Карьерный тест: вы должны стать учителем?

Содержание

Учитель естествознания с двумя учениками

1.Твой дедушка попросил тебя показать ему, как играть в твою любимую видеоигру. Как прошло?

  • Очень хорошо. Прошло какое-то время, но теперь у нас есть кое-что, когда он посещает вместе.

  • Вау! Это было так сложно. Я пытался придерживаться этого, но я не думаю, что он получил это.

  • Очень хорошо. В конце концов я смог объяснить все правила, и я думаю, что он получил это.

  • О брат! Я сдался примерно через 15 минут.

2.У вас есть интересная история, чтобы поделиться с семьей. Вы…

  • … начните рассказывать историю, обратите внимание на пустые взгляды и остановитесь. Я думаю, ты должен был быть там.

  • … расскажите им историю, но не можете понять, какие детали важны.

  • … быстро расскажите им историю, поделитесь парой деталей и надеюсь, что они поняли суть.

  • … радостно рассказать им историю, предоставив все важные детали. Им действительно понравилось.

3.Ваша тетя Герти сидит рядом с вами на праздничном ужине и начинает рассказывать о своих студенческих годах. Чем ты занимаешься?

  • Я слушаю ее историю, но фрагменты других разговоров угрожают привлечь мое внимание.

  • Я поворачиваю свой стул к ней, чтобы полностью обратить внимание на каждое слово.

  • Я думаю о своих планах на выходные, поскольку тетя Герти продолжает говорить. Не похоже, что будет испытание.

  • Я слушаю и улавливаю то, что говорит тетя Герти. Я периодически проверяю свой телефон.

4.Ваш учитель назначает документ, срок которого не истекает через два месяца. Что ты будешь делать дальше?

  • Я планирую начать думать о теме через несколько недель. Посмотрим, что будет после этого.

  • Зачем беспокоиться о том, что не должно быть в течение двух месяцев?

  • Я выберу тему и напишу список дел, которые я должен выполнять каждую неделю до окончания работы.

  • Я начну думать о моей теме. Как только я выберу один, я планирую начать работу над моей бумагой в ближайшее время.

5.Вы готовитесь голосовать на выборах. Как вы решаете, за кого голосовать?

  • Я слушаю дебаты кандидатов, а затем принимаю решение.

  • Я обращаю внимание на рекламные объявления кампании, чтобы решить, кто мне нравится больше всего и меньше всего.

  • Я буду голосовать за кандидата, с которым я больше всего хотел бы потусоваться.

  • Я узнаю о платформе каждого кандидата, прежде чем решить, с какой из них я согласен по большинству вопросов.

6.Вы хотите пойти на концерт своей любимой группы, но билеты очень дороги. Чем ты занимаешься?

  • Я окунусь в свой сберегательный счет.

  • Я планирую попросить больше часов на моей работе. Если это не сработает, я постараюсь увидеть группу в следующий раз, когда они будут в городе.

  • Я попрошу у моего босса больше часов. Если она скажет «нет», я могу попытаться найти дополнительную работу в другом месте.

  • Я попрошу родителей купить билеты для меня.

7.Кошка твоей соседки висит вокруг ее входной двери. Похоже, он давно не ел. Как вы реагируете?

  • Ой! Что-то могло случиться с моим соседом. Она никогда не забудет покормить варежки.

  • Может быть, я проверю варежки позже.

  • Я лучше покормить варежки.

  • Привет варежки! Вы были на диете?

8.Выберите свой идеальный дом:

9.Готовы ли вы получить степень бакалавра, сдать письменный экзамен и, в зависимости от вашего состояния, получить степень магистра?

  • определенно

  • Вероятно

  • Возможно нет

  • Точно нет

10.Вы хотите быть учителем, потому что …

  • Вы хотите уйти с работы в 3 часа дня, а лето отпустить. Вы с нетерпением ждете много свободного времени.

  • Вы любите работать с детьми. Вы даже не будете возражать против оценки их работы после школы. Летние каникулы являются плюсом.

  • Летом выходной и работа до 3 часов звучат хорошо. Вы готовы оценивать домашнее задание и тесты после школы 2-3 дня в неделю.

  • Летние каникулы и выходные дни заканчиваются в 3 часа дня! Вы можете оценивать домашние задания и тесты после школы время от времени.

Ссылка на основную публикацию