Содержание
- 1 1.Твой дедушка попросил тебя показать ему, как играть в твою любимую видеоигру. Как прошло?
- 2 2.У вас есть интересная история, чтобы поделиться с семьей. Вы…
- 3 3.Ваша тетя Герти сидит рядом с вами на праздничном ужине и начинает рассказывать о своих студенческих годах. Чем ты занимаешься?
- 4 4.Ваш учитель назначает документ, срок которого не истекает через два месяца. Что ты будешь делать дальше?
- 5 5.Вы готовитесь голосовать на выборах. Как вы решаете, за кого голосовать?
- 6 6.Вы хотите пойти на концерт своей любимой группы, но билеты очень дороги. Чем ты занимаешься?
- 7 7.Кошка твоей соседки висит вокруг ее входной двери. Похоже, он давно не ел. Как вы реагируете?
- 8 8.Выберите свой идеальный дом:
- 9 9.Готовы ли вы получить степень бакалавра, сдать письменный экзамен и, в зависимости от вашего состояния, получить степень магистра?
- 10 10.Вы хотите быть учителем, потому что …
:brightness(0):contrast(1):no_upscale():format(webp)/science-teacher-56a0f10b3df78cafdaa69d83.jpg)
1.Твой дедушка попросил тебя показать ему, как играть в твою любимую видеоигру. Как прошло?
-
Очень хорошо. Прошло какое-то время, но теперь у нас есть кое-что, когда он посещает вместе.
-
Вау! Это было так сложно. Я пытался придерживаться этого, но я не думаю, что он получил это.
-
Очень хорошо. В конце концов я смог объяснить все правила, и я думаю, что он получил это.
-
О брат! Я сдался примерно через 15 минут.
2.У вас есть интересная история, чтобы поделиться с семьей. Вы…
-
… начните рассказывать историю, обратите внимание на пустые взгляды и остановитесь. Я думаю, ты должен был быть там.
-
… расскажите им историю, но не можете понять, какие детали важны.
-
… быстро расскажите им историю, поделитесь парой деталей и надеюсь, что они поняли суть.
-
… радостно рассказать им историю, предоставив все важные детали. Им действительно понравилось.
3.Ваша тетя Герти сидит рядом с вами на праздничном ужине и начинает рассказывать о своих студенческих годах. Чем ты занимаешься?
-
Я слушаю ее историю, но фрагменты других разговоров угрожают привлечь мое внимание.
-
Я поворачиваю свой стул к ней, чтобы полностью обратить внимание на каждое слово.
-
Я думаю о своих планах на выходные, поскольку тетя Герти продолжает говорить. Не похоже, что будет испытание.
-
Я слушаю и улавливаю то, что говорит тетя Герти. Я периодически проверяю свой телефон.
4.Ваш учитель назначает документ, срок которого не истекает через два месяца. Что ты будешь делать дальше?
-
Я планирую начать думать о теме через несколько недель. Посмотрим, что будет после этого.
-
Зачем беспокоиться о том, что не должно быть в течение двух месяцев?
-
Я выберу тему и напишу список дел, которые я должен выполнять каждую неделю до окончания работы.
-
Я начну думать о моей теме. Как только я выберу один, я планирую начать работу над моей бумагой в ближайшее время.
5.Вы готовитесь голосовать на выборах. Как вы решаете, за кого голосовать?
-
Я слушаю дебаты кандидатов, а затем принимаю решение.
-
Я обращаю внимание на рекламные объявления кампании, чтобы решить, кто мне нравится больше всего и меньше всего.
-
Я буду голосовать за кандидата, с которым я больше всего хотел бы потусоваться.
-
Я узнаю о платформе каждого кандидата, прежде чем решить, с какой из них я согласен по большинству вопросов.
6.Вы хотите пойти на концерт своей любимой группы, но билеты очень дороги. Чем ты занимаешься?
-
Я окунусь в свой сберегательный счет.
-
Я планирую попросить больше часов на моей работе. Если это не сработает, я постараюсь увидеть группу в следующий раз, когда они будут в городе.
-
Я попрошу у моего босса больше часов. Если она скажет «нет», я могу попытаться найти дополнительную работу в другом месте.
-
Я попрошу родителей купить билеты для меня.
7.Кошка твоей соседки висит вокруг ее входной двери. Похоже, он давно не ел. Как вы реагируете?
-
Ой! Что-то могло случиться с моим соседом. Она никогда не забудет покормить варежки.
-
Может быть, я проверю варежки позже.
-
Я лучше покормить варежки.
-
Привет варежки! Вы были на диете?
8.Выберите свой идеальный дом:
9.Готовы ли вы получить степень бакалавра, сдать письменный экзамен и, в зависимости от вашего состояния, получить степень магистра?
-
определенно
-
Вероятно
-
Возможно нет
-
Точно нет
10.Вы хотите быть учителем, потому что …
-
Вы хотите уйти с работы в 3 часа дня, а лето отпустить. Вы с нетерпением ждете много свободного времени.
-
Вы любите работать с детьми. Вы даже не будете возражать против оценки их работы после школы. Летние каникулы являются плюсом.
-
Летом выходной и работа до 3 часов звучат хорошо. Вы готовы оценивать домашнее задание и тесты после школы 2-3 дня в неделю.
-
Летние каникулы и выходные дни заканчиваются в 3 часа дня! Вы можете оценивать домашние задания и тесты после школы время от времени.