Как управлять кампанией по связям с общественностью

Афро-американская коммерсантка говоря на подиуме

Это может часто казаться подавляющим или даже невозможным. 

Кампания по связям с общественностью (PR) может быть непростым проектом. И если вы малый бизнес или даже частное лицо, вы можете не знать, с чего начать или как начать проект с нуля. 

С таким большим количеством различных движущихся частей, множеством временных рамок и партнерских отношений, которые нужно учитывать, и средствами массовой информации, с которыми можно справиться, это может быть трудной задачей даже для обученного специалиста.

Однако, как и любая большая задача, ее гораздо легче выполнить, если вы разделите кампанию на управляемые сегменты. Следуйте этому совету, и вам будет проще управлять вашей следующей PR-кампанией. 

Написать пресс-релиз

Любая эффективная PR-кампания требует нескольких пресс-релизов. Вы сами должны выкопать информацию, которая будет иметь отношение к СМИ, и делать это всякий раз, когда у вас есть важные новости для обмена. Вы создадите слишком много «шума», если переполните носитель слишком большим количеством обновлений, поэтому тщательно спланируйте их и сделайте каждый из них достойным публикации.

Если у вас есть новости о вашей компании и продуктах, напишите пресс-релиз и разошлите его соответствующим СМИ. Убедитесь, что вы знаете, как написать пресс-релиз, потому что есть большая разница между рекламой и связями с общественностью .

Создать мощный пресс-кит

Следующим шагом является пресс-кит, иногда называемый медиа-кит. Если вы проводите PR-кампанию, это может быть бесценным инструментом, который вы можете использовать для продвижения своей компании. Начиная с выставок и заканчивая выпуском новых продуктов, существует ряд веских причин, по которым вы должны создать пресс-кит. Помните, однако, что пресс-наборы должны быть изобретательными и привлекательными. Простая упаковка или конверт не порежут горчицу, особенно с таким большим беспорядком вокруг. Сделай что-нибудь большое и смелое. Посмотрите, что делают ваши конкуренты, и сделайте что-то другое.

Это зависит от вас, чтобы получить информацию интригующим способом, требующим обсуждения. 

Делайте объявления в своем блоге

У вас должен быть блог, будь то корпоративный, сотрудник или личный. Сейчас самое время воспользоваться этим. 
Делая свой блог регулярной частью вашей кампании по связям с общественностью, вы постоянно информируете своих клиентов и журналистов о самых последних новостях о вашей компании. Делайте это неформально, но профессионально, и это не будет похоже на разговоры о продажах. 

Работа в партнерстве со СМИ

Некоторые люди считают, что средства массовой информации — это инструмент для объявлений. Не заблуждайтесь, СМИ не обязаны освещать вас. Если это медленный день новостей, вам может повезти. В противном случае вам нужно сделать что-то достойное новостей. 

Помните, PR дает вам возможность получить бесплатную рекламу. Знание того, как работать со СМИ, поможет вам стать профессионалом, даже если это ваше первое медиа-мероприятие. Итак, протяни. Будьте любезны и дружелюбны, не настойчивы или требовательны. Развивайте долгосрочные отношения со СМИ, чтобы вы могли начать развивать контакты и в отрасли. Поступая таким образом, вы создадите партнерские отношения, которые помогут вам получить покрытие в будущем. 

Организуйте мероприятия для СМИ

PR — это больше, чем просто сглаживание СМИ вашими пресс-релизами. На самом деле, это может иметь противоположный эффект. Но организация медиа-мероприятий может быть отличным способом привлечь к себе множество средств массовой информации и предоставить вам бесплатную информацию.

Вы должны быть творческими, когда придумываете идеи. То, что у вас пресс-конференция, не означает, что СМИ появятся.

Революционная церемония с участием местной знаменитости или других видных деятелей, призванных выступить перед толпой, увеличивает ваши шансы получить известность о том же мероприятии, когда только вы и некоторые сотрудники прикрепляете лопаты в землю. Как вы можете сделать что-то, что является новостью для вас, стать новостью для всех? Спросите себя: «Неужели я забочусь об этой истории?» Если нет, как вы можете сделать его более интересным или, что более важно, более актуальным?

Если вы работаете с детской благотворительной организацией по сбору денег, у вас будет больше шансов появиться в СМИ, если вы проводите веселое мероприятие, например, катание на лыжах летом, для детей, которые помогают благотворительной организации, а не просто заполняете чек. передать директору благотворительной организации.

Научиться антикризисному управлению

Закон Мерфи гласит, что «то, что может пойти не так, пойдет не так». Если вы не готовы справиться со спадами, ваши взлеты будут похоронены. 

Возможно, вам придется иметь дело с отзывами продуктов, судебными исками или даже со смертью сотрудников во время работы. Многочисленные возможности того, что может пойти не так, — это то, к чему вы должны быть готовы, прежде чем они произойдут. Вы не можете предвидеть все, что может произойти, но вы можете научиться эффективному антикризисному управлению, чтобы подготовить вас к будущему.

Но, если вы готовы атаковать, вы можете быстро погасить эти пожары или даже превратить негатив в позитив. Будьте умны, думайте заранее и будьте готовы превратить вашу PR-кампанию в историю успеха. 

Ссылка на основную публикацию