Как стать профессиональным продавцом

Бизнесмен разговаривает с коллегами в конференц-зале

Не все продавцы являются профессионалами . Быть профессионалом подразумевает определенный уровень способностей, который не каждый может требовать, в сочетании с определенным отношением и поведением. С другой стороны, профессионализм не имеет ничего общего с тем, что вы на самом деле продаете или кому вы продаете. Вот некоторые из атрибутов, которые разделяют профессиональные продавцы.

целостность

Честность является важным качеством для профессионалов в любой области, но для продавцов это еще более важно. Поскольку продавцы имеют плохую репутацию за неуверенное и неэтичное поведение, профессиональный продавец не должен допускать даже намека на такое поведение. Даже малейшее отклонение от его этики подтвердит их веру в стереотипного продавца масла змеи. Вместо этого профессиональные продавцы всегда ставят потребности своих клиентов на первое место. Они не пытаются обманывать или подталкивать потенциальных клиентов к покупке чего-то, что не является лучшим выбором для них.

Вместо этого они работают с потенциальными клиентами, чтобы найти наилучшее возможное решение для своих нужд, даже если это означает отправку их конкуренту.

Гордость за свою работу

Продавцы нередко прячут то, что они делают, за такими заголовками, как менеджеры по работе с клиентами, торговые представители, специалисты по продуктам и так далее. Профессиональные продавцы гордятся тем, что занимаются продажами. Они знают, что работа, которую они выполняют, поддерживает как их работодателей, так и их клиентов. Продавцы обслуживают других так же, как врачи, учителя или даже пожарные, и профессиональные продавцы это знают. Продавцы разговаривают с десятками или даже сотнями других людей каждый день. Профессиональные продавцы знают, что они могут сделать каждый из этих контактов положительным опытом для другого человека, используя возможность сделать вещи немного лучше для всех, с кем они взаимодействуют.

Продавцы, которые являются профессионалами, также знают, что они являются лицами компаний, которые они представляют, и они действуют соответственно.

Постоянное самосовершенствование

Профессионалы во многих областях обязаны продолжать учиться и тренироваться независимо от того, какой опыт они получают. Врачи, юристы и бухгалтеры, и это лишь некоторые из них, имеют требования к непрерывному образованию, чтобы сохранить свои сертификаты. Продавцы, которые являются профессионалами, понимают, что для них просто важно продолжать учиться и развиваться , даже при том, что нет никакого правила, определенно требующего этого. Многие компании знают об этой необходимости и регулярно отправляют своих продавцов на занятия или предоставляют им учебные материалы.

Однако профессиональные продавцы, работающие в компаниях, которые не предоставляют таких возможностей, пройдут обучение по своей инициативе. Профессиональные продавцы также продолжают пробовать новые вещи, будь то канал продаж, который они никогда раньше не использовали, новый сценарий холодного вызова или иной подход к закрытию.

Нравится то, что вы делаете

Некоторые продавцы ненавидят свою работу. Они продолжают заниматься продажами, потому что это платит ренту, но они несчастны и делают только абсолютный минимум, который им нужно, чтобы сохранить свою работу. Профессиональные продавцы, с другой стороны, получают удовольствие от продаж. Возможно, им не нравится каждый аспект работы, но им нравится повседневный бизнес продаж.

Найти новые перспективы и убедить их купить — это увлекательно и весело; они процветают на проблемах, присущих продажам. Следует помнить, что начинающим продавцам часто сначала не нравится эта работа, просто потому, что им сложно сразу научиться. Это не значит, что вы обречены ненавидеть продажи навсегда, это просто означает, что вам нужно время, чтобы привыкнуть к работе и ее задачам. Однако, если вы были в продаже некоторое время и все еще ненавидите это, пришло время задуматься о смене карьеры.

Почему ты должен чувствовать себя несчастным, делая то, что ненавидишь всю оставшуюся жизнь?

Ссылка на основную публикацию