Как стать пилотом ВВС

Стать пилотом  ВВС  — нелегкая задача. Если вы сделаете это, вы будете в числе элиты в вооруженных силах Соединенных Штатов.

Вот что вам нужно сделать, если вы хотите достичь этой высокой цели, от возраста и образования до физического состояния и летной школы.

01

 образование

Пилот самолета проводит предполетные проверки.
Стейси Л. Пирсолл / Аврора / Getty Images

Чтобы получить квалификацию пилота ВВС, вам необходимо получить степень бакалавра гражданского колледжа или университета или Академии ВВС в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо.

Военно-воздушные силы предпочитают ученую степень в области наук, таких как аэрокосмическая инженерия, физика, информатика или химия. Чтобы быть конкурентоспособным, вам нужно иметь средний балл, как правило, 3,4 или выше.

Кандидаты с гражданской летной подготовкой, такие как лицензия частного пилота, как правило, имеют преимущество перед отборочной комиссией.

Вы также должны быть в возрасте от 18 до 28 лет. Стремящиеся пилоты должны предстать перед военным советом, который назначает офицеров до того, как им исполнится 29 лет, и должны пройти летную подготовку до того, как им исполнится 30 лет. В некоторых случаях возможны отказы от возраста до 35 лет.

 Ранг вам нужно

Вы должны быть офицером, назначенным в звании младшего лейтенанта. Есть несколько способов сделать это:

  • Записаться на программу подготовки офицеров запаса в гражданский колледж или университет
  • Посетите школу подготовки офицеров , интенсивную 12-недельную программу лидерства на авиабазе Максвелл в Монтгомери, штат Алабама
  • Посещать Военно-воздушную академию , которая принимает только около 1400 абитуриентов в год. 

 гражданство

Вы должны быть гражданином США, чтобы стать пилотом ВВС. Если вы не являетесь гражданином, но военнослужащими, ваша служба дает вам возможность подняться по ступенькам гражданства.

Если вы еще не являетесь гражданином, вы можете подать заявление, чтобы стать им, как только вы зачислите. Как правило, до подачи заявления вы должны быть легальным постоянным жителем в течение пяти лет, но ускоренный процесс для военнослужащих был введен в действие в 2002 году. 

 Тестирование способностей

Вам нужно будет набрать не менее 25 баллов для пилотной части и комбинированный балл 50 для пилотных частей штурмана во время квалификационного теста офицера ВВС .

Это тест на пригодность, похожий на SAT. Тест состоит из 12 разделов и измеряет ваши академические способности, устные и математические способности, а также личностные качества.

05

 Физическое состояние

В рамках вашей оценки вы будете подвергнуты физическим, психологическим и фоновым тестам, в том числе физическим полетам I класса .

Стремящиеся пилоты должны быть не менее 5 футов 4 дюймов в высоту, но не более 6 футов 5 дюймов в высоту, и они не могут иметь избыточный вес. Высота сидения должна быть от 34 до 40 дюймов.

Зрение может быть не хуже 20/40 в любом глазу для ближнего зрения и 20/200 для дальнего зрения и должно быть скорректировано до 20/20.

Если вы дальтоник, у вас плохое восприятие глубины, или у вас была лазерная хирургия глаза, вы будете дисквалифицированы. Другие дисквалификации включают в себя историю сенной лихорадки, астмы или аллергии после 12 лет.

 Летная школа

Если вы один из немногих избранных, вы будете проходить обучение в два этапа в  Команде воздушного образования и обучения,  базирующейся на авиабазе Рандольф в Сан-Антонио. Это включает в себя:

  • Вводная летная подготовка. Программа состоит из 25 часов практических полетов для выпускников ROTC или Школы подготовки офицеров, у которых еще нет лицензии гражданского пилота. Гражданские летные инструкторы проводят вводный курс на небольшом одномоторном самолете с воздушным винтом. Вы должны летать в одиночку по крайней мере один раз, прежде чем вы достигнете 17-го часа необходимого времени полета. Вы также получите 25 часов занятий в классе по технике полета.
  • Специализированное обучение пилотов. Эта годичная программа состоит из 10-12 часов занятий в классе, тренировок на тренажерах и полетов. Вы изучите базовые навыки полетов, общие для всех военных пилотов, на одном из трех объектов: на базе ВВС Колумбус в Миссисипи, на базе ВВС Лафлин в Техасе или на базе ВВС Вэнс в Оклахоме. Далее вы пройдете один из четырех треков продвинутой подготовки в зависимости от положения в классе и узнаете, как летать на конкретном типе самолета, таком как Jayhawk T-1 или Talon T-38.
Ссылка на основную публикацию