Как создать план действий для вашего бизнеса

План действий

Независимые копирайтеры, графические дизайнеры и новые рекламные агентства нуждаются в плане действий. Как фрилансер, вы — ваш бизнес. Как агентство, вы так же, как любая другая компания там.

Всем нужен план действий.

Итак, какова ваша стратегия ? Существует так много моделей, которым нужно следовать, и есть причины, по которым стоит выбрать одну. Фрилансер может захотеть, чтобы структурированная модель следовала за успехом на конкурентном рынке. Агентство может использовать план, чтобы получить деньги, чтобы финансировать деловое предприятие по пути.

Хотя все планы действий различаются по содержанию, они могут следовать базовому формату. Используйте эти ключевые ингредиенты для создания плана, который подходит именно вам:

1: титульная страница

Так же, как когда вы были в школе, создайте титульную страницу. Ваше имя или название компании, адрес, номер телефона и имя руководителя (если вы открываете агентство) должны быть на этой странице. В наши дни многие люди размещают свои адреса электронной почты и веб-сайтов на титульной странице.

2: Содержание

Думайте о своем плане как о маленькой книге. Вы хотите включить разделы и номера страниц для быстрого доступа к вашему контенту. Ваше оглавление должно идентифицировать все эти разделы и соответствующие им номера страниц.

3: Резюме

Это, безусловно, сердце вашего плана. Резюме — это практически мини-бизнес-план. Например, если вы показали свое исполнительное резюме инвестору, банку или даже своему соседу, они должны знать, что представляет собой ваш план действий, к концу вашего исполнительного резюме. Этот раздел не должен быть длиннее двух страниц, и обычно его труднее всего написать ( как творческое резюме ).

4: Компания / Персональная биография

Где вы (или ваша компания) были и куда идете? Предоставьте историю (если применимо) и определите ваши долгосрочные цели. Если ваша компания является стартапом, используйте этот раздел, чтобы определить тенденции рынка и узнать, как ваша компания может извлечь выгоду из этих потребностей. Вы также захотите определить статус вашей компании, например, на каком этапе вы находитесь.

5: определить рынок

Если вы не помогаете удовлетворить конкретные потребности рынка, то как вы собираетесь получать прибыль? Если вы проверили свои услуги в полевых условиях, используйте результаты этого теста здесь. Вы также можете описать свой целевой рынок и других потребителей, которым вы хотели бы представить свою компанию, если таковые имеются. Если вы уже начали продавать свои услуги, эти усилия также должны быть перечислены здесь. Это также хорошая идея, чтобы признать вашу конкуренцию здесь. Как лучше всего использовать различия между вами и вашими конкурентами?

6: Описать свои услуги

Все, что нужно знать о ваших услугах, должно быть в этом разделе. Цены, гарантии, отличия ваших услуг и т. Д.

7: Имейте стратегию продаж и продвижения

Как вы собираетесь продавать свои услуги? Все аспекты вашего маркетингового плана должны быть четко прописаны. Вы планируете аутсорсинг? Будете ли вы нанимать своих сотрудников на месте? Любой тип маркетингового плана, который вы намереваетесь запустить, жизненно важен для этого раздела.

8: Добавить подробную финансовую информацию

Весь этот раздел касается ваших прошлых финансов. Это необходимо для агентств и может быть полезно для фрилансеров, чтобы привести свои финансовые перспективы в порядок. Этот раздел должен включать информацию о том, сколько вы заработали, ваш прогноз прибыли на будущее и т. Д. Многие люди используют графику, чтобы проиллюстрировать свой финансовый опыт и прогнозы. Вы также должны включить свои балансы, прогнозы движения денежных средств и отчеты о прибылях и убытках.

Если вы используете этот план для привлечения инвесторов, не будьте изобретательны. Оставьте все разделы по порядку, так как это стандартный метод, используемый для оценки бизнеса и его потенциала. Если вы планируете использовать свой план действий для достижения личных целей, обязательно повеселитесь с ним. Проявите творческий подход и посмотрите, к чему может привести ваш план действий.

Ссылка на основную публикацию