Как Создать Копирайтинг Портфолио Спец Рекламы

Просмотр портфолио

Подготовка рекламного портфеля специальных рекламных объявлений, созданных вами для демонстрации ваших навыков, а не для реального клиента, может заставить вас почувствовать себя любителем. Но креативные директора в рекламных агентствах наняли свою справедливую долю начинающих копирайтеров, основываясь только на спецификациях .

Если вы только что закончили колледж или хотите сменить карьеру рекламного копирайтера, вот несколько советов по созданию впечатляющего портфолио рекламных объявлений.

Разнообразные Среды

Если вы хотите проникнуть в рекламу, вам нужно показать, что вы можете работать в нескольких различных средах. Возможно, вам больше всего нравится печатная реклама. Тем не менее, вы должны включить копию для теле- и радиорекламы , веб-сайтов и электронных писем в свое портфолио. В противном случае вы начнете с немедленного невыгодного положения по сравнению с другими новичками, которые имеют диверсифицированный портфель.

Работа с визуалами

Копирайтеры не несут ответственности за визуальные компоненты рекламных объявлений, но это не должно мешать вам указывать в своем портфолио, предназначенном только для копирования, какие изображения вы рисуете со своими словами. Делая это, вы покажете себя мастером слов, который может оценить, как ваша работа сливается с работой дизайнеров в агентстве.

Точно так же вы не должны пытаться включать изображения в свое портфолио, независимо от того, заплатили ли вы за их использование. Вы должны позволить своей копии говорить за себя. И если вы использовали защищенные авторским правом изображения, за которые вы не платили — и это было бы очевидно, если бы название сайта фотографии было видно — это был бы красный флаг этики в глазах креативного директора .

Креативные директора скорее увидели бы портфолио выдающихся копий на простой белой бумаге, чем наряженные рекламные объявления с чужими украденными изображениями.

Идя Малый или Большой

Когда вы только начинаете, имеет смысл начать свою карьеру в небольшом агентстве, которое может с большей вероятностью рискнуть кому-то, имеющему только портфель спецификаций. Небольшие магазины являются отличной тренировочной площадкой, где вы можете тесно сотрудничать и учиться у минимального персонала.

Однако не стоит сбрасывать со счетов крупные агентства. Они тоже могут дать вам возможность, если вы произведете на них большое впечатление.

Вау фактор

Тот факт, что ваше портфолио состоит из специальных рекламных объявлений, не означает, что он не должен быть удивительным. Сделайте свою книгу больше, чем просто хорошо. Он должен поразить креативного директора твердой, умной, продаваемой копией, демонстрирующей ваш талант. Если ваша книга посредственная, то компакт-диск подумает так, что это лучшее, что вы можете сделать, и они будут искать кого-то, чтобы удивить их.

Подумайте об этом тоже так: стойте копирайтер с некоторым опытом против недавнего выпускника колледжа без предварительного опыта. Если копирайтер с некоторым опытом имеет слабое портфолио, а выпускник колледжа имеет выдающееся портфолио, то выпускник колледжа выровнял игровое поле и может даже иметь преимущество при найме.

Настойчивость и терпение

Трудно, когда вы хотите, чтобы рекламная карьера не подчеркивала каждую деталь. Нет ничего плохого в желании, чтобы все было абсолютно идеально; просто не позволяйте этому стремлению к совершенству потревожить вас.

Будьте настойчивы и терпеливы, сделайте все возможное, и вы найдете свой путь к работе.

Ссылка на основную публикацию