Как сделать плавный переход на понижение в должности

Отчаянный бизнесмен, опираясь на перила

Проходить понижение в должности может быть травмирующим опытом. Независимо от того, является ли понижение в должности добровольным или недобровольным, пониженные в должности сотрудники часто испытывают смущение и чувство неудачи. Это естественно.

Независимо от того , каковы истинные причины конкретного понижения являются, многие из разжалован работника сотрудников не видят понижение в должности , как по своей сути отрицательным, поэтому смущения работника несколько оправдано. Неуспех на более высокой должности приносит чувство неудачи.

Со временем сотрудник может расценивать понижение в должности как лучший шаг в своей карьере, который он когда-либо делал, но на данный момент это вызов. Создание плавного перехода в демоверсию является ключом к долгосрочному успеху.

Оцените, что вызвало понижение в должности

Понижения вызваны многими вещами. Некоторые из этих причин связаны с действиями сотрудника. Другие полностью вне контроля работника. Некоторые понижения вызваны несколькими способствующими факторами.

Сотрудники часто понижают в должности за плохую работу. Это обычно происходит после продвижения сотрудника в организации. Сотрудник не был бы заслужен повышением в должности, если бы этот сотрудник не имел выдающихся результатов на прежней должности. Принимая на себя роль более высокого уровня, производительность сотрудника снижается. Сотрудник превращается из продуктивного сотрудника более низкого уровня в непродуктивного сотрудника более высокого уровня. Понижение в должности отменяет это, но понижение в должности является ударом по работнику. Ситуация перед рекламой никогда не может быть полностью воспроизведена.

Понижения могут также произойти из-за ситуационных факторов. Сокращение бюджета и сокращение эквивалентных должностей на полный рабочий день вынуждают организации перетасовывать своих сотрудников. Правительственные организации придерживаются строгой политики по проведению этих управленческих понижений. Срок службы сотрудников и задокументированные оценки эффективности часто вступают в игру.

Знание того, что произошло, является первым шагом в процессе обучения. Когда случаются плохие вещи, самое малое, что вы можете сделать — это учиться у них. Извлеченные уроки могут быть реализованы для предотвращения будущих ошибок.

Обработайте свои эмоции

Как только вы обретете интеллектуальное понимание того, что произошло, вы должны обработать свои эмоции. В зависимости от того, насколько вы эмоционально затронуты, вам, возможно, придется заняться частично, прежде чем перейти к интеллектуальному пониманию.

Обработка ваших эмоций позволяет вам быть стратегическим, когда вы сообщаете свою версию событий, приведших к понижению в должности.

Будьте честны в отношении понижения

Всякий раз, когда людей нанимают, увольняют, повышают в должности, понижают в должности или переводят, другие члены организации размышляют о том, что принималось за эти решения. Как пониженный работник, вы единственный, кто может установить рекорд. Ваш менеджер ограничен в том, что он или она может сказать, и люди будут настроены скептически, потому что менеджер обязан защищать конфиденциальность. У пониженного сотрудника есть явное предубеждение, и умные люди это понимают, но история этого человека — самая близкая к истине, которую разумно ожидают получить другие.

Даже если понижение в должности было ужасным опытом, вы можете сыграть на положительных сторонах. Вместо того, чтобы сказать, например, что ваш менеджер имел нереальные ожидания, которые никто не смог бы оправдать, вы могли бы сказать, что вы чувствовали, что не можете оправдать ожидания должности. Последнее утверждение отклоняет вину от вашего менеджера и показывает, что вы понимаете, почему произошло понижение в должности.

Такт и честность показывают зрелость. Вы показываете организации, что можете быть разочарованы, но воздерживаетесь от неповиновения и подрывной деятельности. Честность помогает вам сохранить доверие со своими коллегами. Будьте осторожны, чтобы не переборщить с честностью. Жестокая честность бестактна и показывает отсутствие усмотрения.

Сохраняйте позитивный настрой

Вам не нужно понижение в должности, но вы должны поддерживать позитивный настрой. Никто не ожидает, что пониженный в должности сотрудник будет свистеть по залам на следующий день после объявления о понижении в должности. С другой стороны, никто не хочет, чтобы Оскар Грауч или Дебби Даунер проникали в офисную культуру.

Позитивное отношение в плохой ситуации свидетельствует о благодати и благодарности. Как с честностью, вы можете пойти за борт. Другие воспринимают нереалистичную позитивность как фальшивую и уклончивую.

Голова сплетни

Люди будут говорить . Они собираются спекулировать, и эти спекуляции станут слухами. Вы можете не слышать слухи, потому что они о вас. Тактичная честность и позитивное отношение имеют большое значение в подавлении слухов. Если вы узнаете о слухах, обратитесь к ним в лоб. Вам не нужно решать это перед всеми. Если вы обратитесь к одному человеку, эта история будет распространяться так же быстро, как и слухи.

Завершить переход

Люди ожидают перехода, когда кто-то понижен в должности. Чего они не ожидают, так это того, что обида и неловкость будут длиться вечно. Убедитесь, что переход действительно заканчивается. Положи конец своей старой роли и прими новую.

Ссылка на основную публикацию