Как работает рекламное агентство?

Рекламное агентство встречается с клиентом и обсуждает маркетинговые стратегии.

Прежде чем заняться рекламным бизнесом, вы должны знать основные механизмы работы рекламного агентства . Агентства сильно различаются по размеру и форме, но большинство придерживается проверенной и проверенной структуры, которая хорошо работает, независимо от того, работают ли они с десяток человек или несколько сотен. 

В небольших агентствах некоторые люди будут выполнять более одной роли; один человек может фактически быть целым отделом. В более крупных агентствах некоторые из этих отделов снова оказались в поисках эффективности. Но основы одинаковы, потому что эта модель родилась по необходимости, и она работает.

Услуги аккаунта рекламного агентства

Учетной записи службы отдела входят счета руководителей , менеджеров и директоров счета, и отвечает за взаимодействие со многими клиентами агентства. Этот отдел является связующим звеном между многими отделами агентства и клиентами, которые оплачивают счета. В прошлом их называли «костюмами», и между отделом бухгалтерии и креативным отделом было много сражений. Но, как известно большинству креативщиков, хорошая команда по обслуживанию аккаунтов необходима для хорошей рекламной кампании.

Твердое творческое задание — одна из основных обязанностей бухгалтерских служб.

Планирование счета агентства

Этот отдел объединяет исследования со стратегическим мышлением. Часто группа исследователей и менеджеров по работе с клиентами, отдел планирования счетов, предоставляет информацию о потребителях, стратегическое руководство, исследования и фокус-группы , а также помогает проводить рекламные кампании в целевых и брендовых целях. Крис Коуп, автор книги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на прибыль», охарактеризовал планирование аккаунта как «… дисциплину, которая вовлекает потребителя в процесс разработки рекламы. Чтобы быть по-настоящему эффективной, реклама должна быть отличительной и актуальной, и планирование помогает в обоих случаях «.

Сотрудники креативного рекламного агентства

Это двигатель любого рекламного агентства. Это жизненная основа бизнеса, потому что за продукт отвечает креативный отдел . А рекламное агентство так же хорошо, как реклама, которую выдает креативный отдел. Роли в креативном отделе разнообразны и обычно включают в себя:

  • Копирайтеры
  • Арт-директора
  • Конструкторы
  • Художники-постановщики
  • Веб-дизайнеры
  • Ассоциированные креативные директора
  • Креативный директор (ы)

Во многих агентствах копирайтеры и арт-директора работают в паре, работая в команде. Они также привлекут таланты других дизайнеров и продюсеров, если и когда работа потребует этого. Иногда трафик обрабатывается позицией в креативном отделе, хотя обычно это часть производственного отдела. Все в креативных службах подчиняются креативному директору. Роль этого человека — управлять креативным продуктом, следя за тем, чтобы он был на бренде, на брифинге и в срок.

Финансы и счета

Деньги. В конце концов, этого хотят рекламные агентства. И это то, чего хотят их клиенты. В центре всех денег, входящих и выходящих из агентства, находится финансовый и бухгалтерский отдел. Этот отдел отвечает за выплату заработной платы, пособий, расходов поставщика, командировочных расходов, повседневных деловых расходов и всего, что вы ожидаете от ведения бизнеса. Говорят, что примерно 70 процентов доходов рекламного агентства платят зарплату и льготы работникам. Тем не менее, эта цифра варьируется в зависимости от размера и успеха соответствующего агентства.

Медиа Покупка

В функции отдела закупок СМИ входит обеспечение рекламного времени и / или пространства, необходимого для успешной рекламной кампании. Это включает время на телевидении и радио, на открытом воздухе (рекламные щиты, плакаты, партизаны), вставки в журналы и газеты, интернет-баннеры и захваты, и, ну, в любом месте, объявление может быть размещено за плату. Обычно это предполагает тесное сотрудничество с креативным отделом, который придумал первоначальные идеи, а также с клиентом и желаемым видом воздействия.

Этот отдел обычно управляется медиа-директором.

Продукция из рекламных агентств

Идеи — это просто идеи, пока они не станут реальностью. Это работа производственного отдела. Во время творческого процесса с производственным отделом будут проведены консультации, чтобы обсудить возможность реализации определенных идей. После того, как реклама будет продана клиенту, творческие и учетные группы будут сотрудничать с производством, чтобы подготовить кампанию в рамках бюджета. Это может быть что угодно, начиная от создания оригинальной фотографии или иллюстрации, работы с принтерами, найма типографов и телевизионных режиссеров до множества других дисциплин, необходимых для публикации рекламной кампании.

Производство также работает в тесном сотрудничестве с отделом СМИ, который предоставит спецификации и сроки выполнения работ.

Человеческие ресурсы и объекты

Большинство компаний, независимо от того, связаны они с рекламой или нет, будут иметь отдел кадров. Это департамент, который занимается вопросами найма и увольнения сотрудников, отвечает за соблюдение законов штата и федеральных законов о трудоустройстве, мониторинг отпусков и продолжительности больного, а также общее благополучие персонала. Их часто связывают с отделом обслуживания, который отвечает за техническое обслуживание здания и поддерживает все в офисе в рабочем состоянии, в безопасности и в соответствии с требованиями кодекса. 

Рекламное агентство Исследования

Более крупные агентства будут в значительной степени полагаться на свой собственный исследовательский отдел для предоставления большого количества данных о текущих и будущих клиентах. Это отдел, отвечающий за фокус-группы и тестирование, анализ и интерпретацию данных, а также за то, что он помогает креативным командам и бригадам сосредоточиться на новых тенденциях рынка.

Онлайн разработка

Когда-то этот проект был передан дизайнеру, который немного разбирался в кодировании, и это быстрорастущий отдел, который занимается всем, от веб-дизайна и дизайна мобильных приложений до приложений и интерактивных приложений. У этого отдела может быть собственный креативный директор, который специализируется на веб-дизайне и онлайн-дизайне, и у него будет штат, способный составить конкуренцию размеру и силе креативного отдела. 

IT (информационные технологии)

ИТ-отдел уже не просто пара ботаников в подвале. Это может быть огромный отдел, особенно в агентствах, которые имеют большое творческое присутствие. Большинство ИТ-отделов рекламных агентств будут больше специализироваться на компьютерах Mac, чем на ПК, так как большинство творческих отделов работают на продуктах Apple. 

Трафик в рекламном агентстве

В малых и средних агентствах трафик сворачивается в производственный отдел. Это работа трафика, чтобы получить каждую работу через различные этапы управления учетными записями, творческого развития, покупки медиа и производства в установленные сроки. Трафик также обеспечит бесперебойную работу в агентстве, предотвращая застревания, которые могут затопить творческие коллективы и привести к очень долгим часам, пропущенным срокам и проблемным отношениям с клиентами. Движение держит сердце агентства бьется.

Ссылка на основную публикацию