Как продать свою идею для телешоу

Эксклюзивный скрининг и панельная дискуссия
Если вы заядлый зритель телевидения, скорее всего, вы оказались с идеей для телешоу. Но что ты с этим делаешь? Кому бы вы продали это? За некоторыми исключениями, существует довольно определенный процесс покупки концепций телешоу. Вот как это работает, и некоторые вещи, которые вы хотите рассмотреть.

Идея

Вы смотрите телевизор, или, может быть, вы ведете свою машину или просто бродите по дому, когда он вас бьет. Это может быть идея реалити-шоу, игровое шоу или комедия. У тебя есть идея. Теперь вы должны конкретизировать это.

Продумайте идею до конца. Если это реалити-шоу, то какова вся концепция? Если это игровое шоу, как оно работает? Это сценарий? Кто такие персонажи, какие сюжетные линии, и как вы видите, как разворачивается сериал?

Жанр и тип шоу, которое вы придумали, определят, как вы будете пытаться продать свою идею. Вот хорошие новости — большинство руководителей телевидения отчаянно нуждаются в хороших идеях. Им все равно, кто их предлагает, если они уникальны и свежи.

Теперь вот плохие новости — они, наверное, слышали вашу идею раньше. Тем не менее, есть еще шанс, что ваша идея может быть совершенно новой, или это может быть новый взгляд на старую идею, которую руководитель хотел бы рассмотреть.

Шаг

Теперь пришло время придумать ваш шаг. Это относится к тому, что вы планируете рассказать потенциальному покупателю о своем проекте, чтобы он заинтересовал его настолько, чтобы он захотел его купить.

Ваша подача должна быть плотной, не более 10-15 минут. Он должен содержать достаточно информации, которая четко объясняет вашу идею, одновременно вызывая у слушателя восторг от этой концепции. Возможно, вы также захотите придумать более короткую двухминутную версию « элеватора ». Другими словами, это количество времени, которое может понадобиться вам, чтобы представить свою идею, если вы случайно оказались в лифте с нужным человеком. Всегда хорошо иметь лифт в вашем арсенале на тот случай, если он вам понадобится.

Рассмотреть возможность найма агента 

Независимо от того, какой тип шоу вы придумали, попытка найти агента, который будет представлять вас, и ваша идея — всегда хороший первый шаг. Наличие агента очень полезно, потому что он может привести вас к тому человеку, с которым вам нужно сесть — человеку, который имеет право приобрести вашу идею. Агент также может сузить список потенциальных покупателей, сосредоточившись на людях и компаниях, которые специализируются на производстве именно того типа, который вы генерировали.

Агент  не является обязательным для процесса, но имеющий один делает его немного легче , потому что он может поставить вас в контакт с нужными людьми. Большинство компаний — и многие агентства, в этом отношении — не принимают «незапрошенные представления».

Это вежливый способ сказать, что если они не просят вас об этом, они не хотят этого. Если вы напечатаете свою идею и отправите ее в сеть или в студию, скорее всего, она вернется к вам неоткрытой или с письмом в форме «незапрошенных заявок». Избегайте рассылки случайных кусочков материала всем, кто указан в Голливудском каталоге объявлений.

Как получить агента 

Так как вы получаете агента? Сеть, сеть, сеть. Если вы спросите достаточное количество людей, есть вероятность, что кто-то знает кого-то, кто является агентом или кто-то знает кого-то, кто может знать агента. Это может быть отдаленное «внутри», но каждое соединение помогает использовать преимущества контактов, когда они представляют себя. 

Вы, вероятно, сядете с так называемым руководителем по разработке после того, как вы назначите агента. Ваш агент позаботится об этом. Эти люди — специалисты, помогающие точно определить, о чем их студия или сеть просят, и обычно они классифицируются по жанру, который они покупают, например, комедия, драма или реальность.

Эти люди — первые, с кем вы столкнетесь, у кого есть сила превратить вашу идею в зарплату, но вы должны сначала иметь возможность продать их в соответствии с вашей концепцией и заявить о ней таким образом, чтобы они могли повторить ее своим боссам.

Продажа идеи для  телешоу  — задача не из легких, но это можно сделать, если вы достаточно настойчивы, достаточно терпеливы и достаточно страстны, чтобы продолжать пытаться.

Ссылка на основную публикацию