Как продать любой товар

Продавец продает бутылку вина покупателю

Продавцы из разных отраслей обычно используют разные методы продаж. В конце концов, если вы продаете высококлассные финансовые продукты гигантским корпорациям, вам нужно подходить к своим потенциальным клиентам совершенно иначе, чем тот, кто продает книги в книжном магазине по соседству. Тем не менее, основные правила продажи остаются неизменными независимо от типа вашего продукта и клиентской базы.

Знать продукт

Если вы не понимаете, что вы продаете, вы пропустите много продаж. Вы не будете знать, какой клиент лучше всего подходит для вашего продукта, поэтому вы не сможете сделать хорошую работу по определению потенциальных клиентов. Вы не будете знать всех преимуществ продукта, а это означает, что вы будете постоянно упускать шансы привлечь потенциальных клиентов.

И если потенциальный клиент задаст вам технический вопрос, вы не узнаете ответ … который лишает вас возможности представить себя в качестве эксперта или консультанта. Продажа без знания продукта — это все равно что марафонский бег со связанными ногами.

Уважайте ваши перспективы

Если вы почувствуете презрение к своим потенциальным клиентам, они это узнают — как бы вы ни старались это скрыть. Перед тем, как поднять трубку телефона, вам необходимо проявить уважительное и полезное мышление. Большинство людей считают продавцов эгоистичными и готовыми помочь себе, поэтому консультативный подход настолько эффективен — он переворачивает этот стереотип с ног на голову.

Но если вы действительно ставите себя на первое место, ваши перспективы будут враждебными и несчастными, даже если вам удастся заставить их покупать. Это означает, что они почти неизбежно скажут своим друзьям, семье и коллегам, как сильно они вам не нравятся. Это не из уст в уста репутация, которую вы хотите создать.

Быть правдивым

Еще один стереотип продавца, который вам придется преодолеть, — это ненадежный обманщик. Это означает, что продавец, который продает продукты, которые выходят из строя через неделю, или обманывает потенциальных покупателей, покупая много ненужных дополнений. Как и предыдущий стереотип, способ преодолеть это печальное чувство — сделать прямо противоположное. Будучи совершенно откровенным и честным с вашими потенциальными клиентами, вы создадите позитивное впечатление, которое заставит их возвращаться к чему-то большему (и, надеюсь, также отправит своих друзей к вам).

Быть симпатичным

Во многом успех в продажах сводится к личности. Спросите сто звездных продавцов, какой подход они выберут, и вы получите сто один ответ — но то, что у них всех будет общего, — это привлекательность. Почти все сопротивление покупкам сводится к страху со стороны потенциального клиента.

Если им не нравится человек, который пытается им что-то продать, они вряд ли купят, независимо от того, насколько хорош сам продукт. Но если они любят и чувствуют себя комфортно с продавцом, у них гораздо больше шансов сделать решающий шаг.

Никогда не прекращайте расти

Основы продаж всегда одинаковы, но инструменты и методы, которые вы можете использовать для их применения, постоянно меняются. Как и врачи и юристы, продавцы должны быть в курсе этих изменений. Это включает в себя внутренние изменения компании, такие как изменения политики и обновления продуктов, а также внешние изменения, такие как рост социальных сетей или новых государственных и федеральных нормативных актов для вашей отрасли.

Продавцы никогда не могут перестать учиться и расти. Но на самом деле это не является недостатком, потому что, если вы постоянно учитесь и развиваете свои навыки, вам вряд ли надоест ваша работа. Вместо того, чтобы изо дня в день показывать одни и те же перспективы одним и тем же потенциальным клиентам, вы можете исследовать новые тактики, общаться с новыми людьми и продолжать тренироваться по-новому.

Ссылка на основную публикацию