Как преодолеть страх продаж

Неважно, если вы были в продажах в течение 20 лет или 20 минут, страх является частью карьеры почти каждого специалиста по продажам. Хотя страх перед продажами может показаться гарантированным способом провала в продажах, у многих из наиболее успешных в продажах были те же страхи, что и у торговых представителей-новичков и борющихся профессионалов. Единственное отличие состоит в том, что ведущие специалисты по продажам разработали стратегии, чтобы превзойти их страхи.

Дело в том, что если вы пытаетесь преодолеть свой страх, вы совсем не одиноки. Знание этого часто может дать силы.

01

 Поймите, что вы не одиноки

Полагать, что вы единственный на позиции продаж или даже в вашей группе продаж, которая имеет дело со страхом перед продажами, — это то же самое, что полагать, что вы единственный, кто нуждается в кислороде. У каждого в продажах есть различная степень страха, связанного с их работой. Для некоторых, их страхи вращаются вокруг не достаточно хорошо , чтобы закрыть достаточно продаж , чтобы достичь своих квот . Для других их страхи могут окружать то, как их клиенты могут относиться к ним. Тем не менее, другие могут пытаться преодолеть свой страх выступать с презентациями  перед людьми.

02

 Будьте честны в своем страхе

Психологи скажут вам, что первым шагом в преодолении проблемы является признание того, что проблема существует. Отрицание того, что вы боитесь какой-то части своей работы по продажам, является отличным способом убедиться, что вы никогда не преодолеете страх или создадите длительную задержку в овладении своим страхом.

Будучи честны со своими клиентами является ключевым элементом долгосрочного успеха в продажах и быть честным с самим собой является ключевым элементом долгосрочной самореализации.

Признание того, что у вас есть страхи, требует отложить ваше эго на задний план. Честность в отношении того, что у вас есть страхи, сама может открыть вам, как преодолеть свой страх.

03

 Возьми свой страх врозь

В страхах есть забавная вещь: они обычно кажутся гораздо большими, чем они есть. Большинство из нас склонны преувеличивать свои страхи до такой степени, что мы чувствуем, что никогда не сможем их преодолеть.

Если вы потратите время, чтобы разделить свои страхи, вы, скорее всего, начнете понимать, что ваш страх, который когда-то казался слишком сильным, чтобы его преодолеть, намного меньше, чем вы думали.

Много раз, ваш «базовый страх» содержит множество «связанных страхов», которые существуют в вашем уме только из-за «базового страха». Эти связанные страхи были созданы в течение долгого времени и обычно служат, чтобы оправдать ваш базовый страх перед собой. Если вы начнете честно смотреть на эти связанные страхи, вы, вероятно, начнете чувствовать, что это не области страха для вас.

Уберите достаточно этих связанных страхов, и базовый страх больше не будет казаться пугающим.

04

 Делай то, что боишься

Это клише основано на фундаментальной истине: когда вы делаете что-то, чего боитесь, вы доказываете себе, что можете что-то преодолеть и что ваш страх, скорее всего, полностью у вас в голове.

Два самых распространенных страха перед продажами — это боязнь отказа и боязнь публичных выступлений. В продажах отклонение чрезвычайно редко. Вы можете поставить под сомнение это утверждение, учитывая, что многие циклы продаж заканчиваются потерянной продажей. Для многих отказ от продажи означает отказ. Правда в том, что потеря продажи означает, что клиент выбрал другое решение, но потеря продажи не означает, что они не выбрали вас. Кроме того, не получая назначение, продажи, направление или даже продвижение по службе , редко означает , что вы были отвергнуты: это означает только то , что вы не были выбраны. Разница огромная.

Что касается публичных выступлений, есть сотни ресурсов,  которые помогут вам преодолеть свой страх. Наилучший подход — подход «шаг ребенка». Это означает сознательно поставить себя в ситуацию, когда вы знаете, что вам придется выступать перед другими. Тем не менее, настройте свои презентации с медленно растущей аудиторией. Начните с 2 или 3 и, когда вы почувствуете себя комфортно, увеличьте свою аудиторию до 5 или 6. Вскоре вам будет удобно выступить перед аудиторией, полной клиентов, которые никогда не откажутся от вас!

Ссылка на основную публикацию