Как получить бесплатные бизнес-лидерства в публичной библиотеке

Ваша местная библиотека — это не просто место, где вы можете найти новый роман, не заплатив за него. Библиотеки подписаться на ряд различных бизнес — каталогов, что делает их идеальным местом , чтобы получить потенциальных клиентов бесплатно -особенно для B2B продавцов. Эти каталоги не ограничиваются такими ресурсами, как обратный поиск в Интернете, хотя такой инструмент может быть очень полезен, если вы ищете бизнес-клиентов. Многие компании занимаются организацией информации как о компании, так и о ее потребителях. Эта информация собрана в огромную базу данных, и эта база данных — чистое золото для любого продавца, желающего создать новый список потенциальных клиентов.

Слово о базах данных

Хотя большинство печатных бизнес-каталогов находятся в разделе «Справочные материалы» публичной библиотеки, вы все равно должны спросить своего справочного библиотекаря о том, какие базы данных они имеют и где их найти. Если в вашей локальной библиотеке нет нужного вам каталога, разместите запрос у библиотекаря, потому что очень часто библиотекарь сможет подписаться на источник, который вы ищете. Во многих библиотеках настроены компьютеры, чтобы посетители, подобные вам, могли выходить в интернет, если вы предпочитаете электронную версию. Тем не менее, не все эти базы данных были преобразованы в электронные версии. 

Ниже приведены шесть различных баз данных, которые можно получить в печатном виде или через Интернет в вашей местной библиотеке.

01

 InfoUSA.com

Деревянный ноутбук на столе в библиотеке
Westend61 / Getty Images

Этот онлайн-сервис позволяет искать как предприятия, так и потребителей. Варианты бизнес-поиска включают тип компании, размер компании, код SIC, местоположение компании и многое другое. Варианты поиска потребителя включают доход, возрастной диапазон, местоположение и т. Д. Генерация списка потенциальных клиентов требует, чтобы вы (или библиотека) имели платную учетную запись, но базовый сервис поиска бесплатный.

02

 SalesGenie

SalesGenie, как и InfoUSA, является продуктом Infogroup. SalesGenie предлагает многие из тех же параметров поиска, что и InfoUSA, и данные поступают из тех же источников. Разница между этими двумя сервисами заключается в том, что SalesGenie разработана специально для продавцов, а InfoUSA — для маркетинговых кампаний. SalesGenie также поставляется с короткой бесплатной пробной версией, так что вы можете поэкспериментировать с ней, даже если ваша библиотека не подписана.

03

 Гувера

Hoover’s предоставляет целевые списки потенциальных клиентов и другие ресурсы для специалистов по продажам и маркетингу. Они также предоставляют инструменты продаж, такие как «Листы подготовки звонков», с полезными отраслевыми фактами, которые помогут вам стать экспертом. Кроме того, Hoover’s интегрируется со многими CRM , что в итоге сэкономит вам много времени. 

04

 Стандарт и Бедные

Standard and Poor’s — одна из самых престижных компаний в мире. Если вы знакомы с фондовым рынком США, вы знаете, что компания публикует S & P 500, индекс 500 наиболее перспективных крупных публичных компаний в различных отраслях. Standard and Poor’s также оценивает и предоставляет индексы для небольших компаний. Отчеты компании сосредоточены на финансовой информации и кредитных рейтингах и могут быть очень полезны для отслеживания потенциальных клиентов в финансовом секторе.

05

 Планкетт Исследования

Планкетт предлагает печатные и онлайн-альманахи и другие бизнес-данные для ряда отраслей, включая специальный пакет для библиотек. Помимо публичных компаний, Plunkett Research располагает данными о государственных учреждениях, образовательных учреждениях и отдельных потребителях. Вы также можете использовать онлайн-сервис для отслеживания тенденций и статистики в отрасли.

06

 штормить

Gale — это инструмент электронного исследования, предлагаемый Cengage Learning. Он предназначен в основном для школ и исследований в области образования, но может быть весьма полезен при составлении списков потенциальных клиентов. Гейл публикует более 600 баз данных, как в печатном виде, так и в Интернете. Эти базы данных включают в себя как деловую информацию, так и сборники статей на различные темы. Списки статей особенно полезны, когда вы собираете списки публикаций, относящихся к вашей отрасли.

Ссылка на основную публикацию