Как подать идею для фильма

маркер заголовка лежит на ноутбуке рядом с открытой записной книжкой

Авторы фильмов и телепередач продают свои идеи студиям в процессе «подачи». Тональность — это примерно десять-двадцать минут, в течение которых писатель выражает концепцию или мир своей идеи, персонажей, которые населяют ее, и основной сюжетной линии фильма или пилотного эпизода.

Это нервный процесс, потому что вы просто не знаете, какую реакцию вы получите, пока не положите свою идею (а также свое сердце и душу) на стол для всеобщего обозрения.

Тем не менее, придумать идею, которая заставит руководителя выпрыгнуть из кресла, достаточно сложно. Последнее, что вы хотите сделать, это убить отличную идею, потому что вы взорвали процесс подачи.

Будучи как писателем, так и руководителем отдела разработки, мне посчастливилось увидеть обе стороны стола. Существует ряд распространенных ошибок, которые убивают ваш проект или, по крайней мере, снижают его шансы на успех . Итак, вот пять советов, которые помогут вам значительно улучшить вашу следующую встречу:

Будь готов

Меня поражает количество писателей, которые приходят на собрание, которые не готовы представить свою идею. Они пытаются «поднять», придумывая что-то на собрании, вместо того, чтобы полностью обдумать свою идею перед входом в комнату.

Потратьте время, чтобы полностью понять вашу концепцию. Знайте мир, который вы намереваетесь создать, а также персонажей, которых вы планируете заселить в этом мире. Поясните, почему вы выбрали именно этих людей. Что делает их интересными? Почему зрители хотят их смотреть? Это вопросы, ответы на которые вы уже должны знать, прежде чем войти.

Кроме того, никто не будет судить вас, если вам нужно иметь ряд заметок на вашей стороне, когда вы качки. Они могут пригодиться, чтобы убедиться, что вы достигли всех своих ключевых моментов, а также не упустили ничего уместного.

Знай свою аудиторию

То, где вы качаетесь, так же важно, как и то, что вы качаете. Знайте прошлые проекты мест, в которых вы разбиваете. Если компания, с которой вы встречаетесь, в основном известна своими фильмами ужасов, скорее всего, они не будут восприимчивы к вашей идее о романтической комедии.

Если вы подключаетесь к сети ( вещательной или кабельной), знайте, что еще у них есть в эфире. Вы должны ознакомиться с их составом, чтобы вы могли лучше понять «тон» их шоу, а также демографический характер, на который они ориентированы.

Не перепродавать

В зависимости от вашей идеи, ваш шаг должен быть достаточно коротким и приятным. Если возможно, подождите не более пятнадцати минут, а оставшееся время сэкономите, чтобы обсудить некоторые другие детали вашей концепции, а также ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных покупателей.

Хит целевые точки: концепция, персонажи, история. Вот и все. Что-нибудь еще, и вы, вероятно, переоцениваете свою идею и скучны своей аудитории. Поймите также, что больше не всегда лучше. Если руководителям понравится ваша идея, они заключат сделку независимо от того, сколько денег вы оставите им.

Быть почтительным

Мало что раздражает руководителей больше, чем писателей , которые неуважительно относятся (и, очевидно, наоборот — но это для другой статьи). Это может быть что угодно — от опоздания, до высокомерия по поводу концепции, которую вы предлагаете, или от игнорирования или, что еще хуже, до насмешливых проектов, которые они разработали в прошлом. Держите свое мнение при себе — или, по крайней мере, пока вы не на стоянке.

Практикуй свое поле

Технически он относится к категории «Будьте подготовлены», но заслуживает отдельного заголовка, потому что писателей, которые прислушиваются к совету, очень мало. Практикуйте свое поле. Да, это означает, что создайте свой шаг, а затем управляйте им несколько друзей, коллег, родственников, домашнее животное, кто угодно. Очень важно, чтобы у вас была структурированная речь, которая позволит вам получить все о вашей идее, что вам нужно, в разумные сроки.

Практикуя, вы также сможете определить те области, где ваш шаг тянется, сбивает с толку, или просто не может достаточно продать вашу концепцию. Найдите группу друзей, которые могут быть готовы дать вам конструктивную критику. Поймите, что если они не могут следить за вашей подачей, то вряд ли кто-то из руководителей это сделает. Продавать свои идеи в Голливуде нелегкая задача. Но если вы будете следовать советам, изложенным выше, ваши шансы на успех значительно улучшатся.

Ссылка на основную публикацию