Как писать рекламные пресс-релизы для СМИ

Основы пресс-релиза

Пресс-релизы являются важным инструментом для распространения информации о вашем бизнесе или клиенте. И хорошая новость в том, что вам не нужно быть пиарщиком, чтобы написать. Когда вы  управляете собственной рекламной кампанией , написание пресс-релизов должно быстро стать для вас естественным. Если у вас есть новости о вашем продукте, услуге или компании, то вы готовы испытать всю мощь пресс-релизов. И лучше всего? Это бесплатно! Но сначала давайте посмотрим на сам пресс-релиз.

Так что же такое пресс-релиз?

Это просто. Пресс-релиз — это двухстраничный документ, используемый для привлечения внимания к вашей компании и ее продуктам / услугам. Они написаны очень формальными способами и по уважительной причине. Сотни, если не тысячи, этих пресс-релизов выходят на сцену каждый день. Если бы все они принимали разные форматы, прессе было бы страшно.

Делая их простыми для чтения, с простым форматированием и ожидаемыми местами для дат, времени, заголовков и т. Д., Вы значительно облегчаете работу журналиста. И когда вы облегчаете им жизнь, у вас больше шансов получить освещение в газете, журнале, на веб-сайте или в новостной трансляции. 

По этим причинам крайне важно изучить строительные блоки для написания пресс-релиза, прежде чем вы начнете отправлять свои релизы в СМИ. В противном случае вы начнете получать репутацию любителя, и ваши пресс-релизы будут игнорироваться.

Рассылка пресс-релизов — Основы

Когда вы готовы к бесплатному освещению в СМИ, вы отправляете пресс-релизы в редакцию и на телевизионные станции. Это не гарантия того, что вы получите бесплатную рекламу . Существует много различий между рекламой и связями с общественностью, а в пиаре СМИ не обязаны освещать вашу историю. Вы отправляете свои пресс-релизы в надежде, что они подберут его для своего журнала, газеты или местного выпуска новостей.

Но вы должны быть терпеливыми. Некоторые публикации могут занять несколько месяцев, чтобы опубликовать ваш пресс-релиз. А потом есть другие публикации, которые напечатают ваш выпуск через несколько дней. Все зависит от ваших новостей и их графика.

А телевизионные станции — это совсем другая история. Если вы пытаетесь получить эфирное время для мероприятия, отправьте свой пресс-релиз на местные телевизионные станции по крайней мере за два дня. Поскольку новости меняются изо дня в день, автомобильная авария может помешать станциям освещать ваше мероприятие. Но ваши шансы еще ниже, если они получат ваш пресс-релиз в тот же день.

Пресс-релиз должен быть достойным публикации

Пресс-релизы также известны как пресс-релизы. Возвращаясь к основам, это означает только это: новости. Если вы продаете одну и ту же грелку в течение 20 лет и ничего не изменилось, нет причин писать пресс-релиз. Редакторы высунут нос, а затем выровняют дно мусорной корзины.

Допустим, в вашу электрогрелку для удобства встроен автоматический таймер. Там твои новости! Существует несколько типов пресс-релизов, которые вы можете написать. Начиная бизнес. Наличие новых сотрудников присоединения к вашей команде. Ваша компания получает награды. Вы работаете с благотворительностью. Или что-то новое или необычное в вашем бизнесе и его линейке продуктов — достойный публикации пресс-релиз.

Есть хитрость в написании пресс-релизов. Ваше сообщение должно быть достойным публикации, но не должно звучать как явная реклама. Релиз написан в непредвзятом формате, поэтому читатель доверяет информации, чтобы быть точным.

Тем не менее, существует четкое различие между рекламой и связями с общественностью. Но если они написаны правильно, пресс-релизы могут быть даже более эффективными, чем реклама.

Ссылка на основную публикацию