Как писать новостные истории, которые оказывают влияние

два молодых специалиста работают за ноутбуком

Отправьте группу репортеров новостей, чтобы они освещали одну и ту же историю, и каждый из них напишет что-то свое, даже используя одни и те же факты. Но, если вы репортер, который хочет выделиться среди конкурентов, есть способы написать новостные сюжеты, которые повлияют на вас и сделают ваше освещение заметным из толпы.

Сосредоточьтесь на том, что аудитория хочет знать больше всего

Мэр проводит пресс-конференцию, чтобы перечислить все его достижения. Он представляет информацию так, как хочет, чтобы она рассказывала, чтобы она приносила пользу самому себе.

Посмотрите, что он сказал, и подумайте, что хочет знать публика. Если мэр гордится тем, что договорился о новой канализационной сделке, расскажите эту информацию так, чтобы это интересовало людей дома. Будет ли их счет за канализацию меньше? Это информация, которую нужно выделить.

Если мэр представляет информацию, которая не оказывает влияния на людей дома, исключите ее из своей истории. Например, если он говорит, что реорганизовал свой штат, читатели или зрители вряд ли увидят это важным, если только нет причины, по которой им это помогает.

Убедите зрителей или читателей в том, почему они должны заботиться

Иногда зрителей или читателей не нужно убеждать, почему они должны заботиться о новостях. Если вы пишете историю о повышении налогов, они обратят внимание.

В других случаях им нужно будет сказать. Если ваш город ремонтирует мост в одной части города, люди на другой стороне могут подумать, что проект на них не влияет. Как репортер, узнайте, как сделать вашу историю более широкой.

Вы можете написать строку вроде: «Даже люди, которые никогда не пользуются мостом, получат выгоду от него. Это потому, что это облегчит движение по всему городу». Или: «Мост будет стоить так дорого, что план города по строительству нового парка в центре города теперь находится в неопределенном состоянии».

Напишите короткие истории, которые также завершены

Написание коротких новостных рассказов может значительно увеличить влияние вашего письма. Это потому, что вы начнете устранять беспорядок, который мешает важному контенту, который вы хотите представить. Короткие новости более целенаправленные и запоминающиеся. Будьте осторожны, чтобы не игнорировать информацию, которую ваша аудитория должна знать.

Это включает справочную информацию, которая делает вашу историю понятной. Например, если вы освещаете дело об убийстве, вы не можете просто вычеркнуть предложения о том, в чем обвиняется обвиняемый. Просто работайте над изложением этих предложений кратко.

Ищите эмоции в написании новостей

Если вы пишете новость о закрытом доме престарелых, придерживаясь только фактов, вы, скорее всего, упустите возможность поразить сердца ваших зрителей и читателей. Вот почему вы всегда должны писать об эмоциональной составляющей новости.

Ищите семьи жителей дома престарелых и рассказывайте их личные истории. Им придется найти новое место для размещения своих близких. Работникам дома придется искать новые рабочие места. Эти эмоциональные зацепки помогут людям дома понять и оценить, через что проходят эти люди. Даже если аудитория никогда не слышала о доме престарелых, вы создали захватывающую эмоциональную связь.

Продайте свою историю через эффективный заголовок

Создание новостной истории с эффектом начинается с убедительного начала. Это может быть отличным заголовком сайта, заголовком газеты или новостным ТВ- каналом для чтения новостной ленты .

Решите, лучше ли вам сначала создать это великое начало, прежде чем писать свою новостную статью, или в последнюю очередь, когда закончите основную часть своей истории. Обычно это вопрос личных предпочтений.

«Цели школы для официальных лиц» носят прямой заголовок, потому что у людей нет никаких эмоций или причин для заботы. «Школьные чиновники хотят, чтобы налог платил за страховку учителей», чтобы эти люди читали, потому что их деньги поставлены на карту, и они захотят узнать, будет ли оно использовано с пользой.

Прежде чем писать новостной материал, расставьте приоритеты в отношении всех фактов и информации, которые вы имеете в этом контрольном списке из 5 пунктов. Вы обнаружите, что можете быстро добраться до сути любой новостной темы, которая улучшит ваши навыки репортажа и поможет вашей карьере в СМИ.

Ссылка на основную публикацию