Как отслеживание конверсий может улучшить вашу рекламную кампанию

Бизнес мужчина и женщина, ссылаясь на графики

Платформа Google AdWords — это чрезвычайно эффективный и экономически эффективный способ продвижения вашего бизнеса, если вы запускаете собственную рекламную кампанию . От текстовой и баннерной рекламы до видео, поиска и рекламы приложений Google предоставляет вам инструменты, необходимые для быстрого и простого распространения информации о вашей компании. Это одна из хороших рекламных стратегий для некоммерческих организаций .

Какой бы тип рекламы вы ни выбрали (и вы можете выбрать только текстовую рекламу или маркетинговый комплекс всех видов рекламы), вы можете охватить широкую аудиторию через сеть из более чем 2 миллионов веб-сайтов и приложений.

Но как только ваша кампания AdWords запущена, вы не можете позволить себе просто сидеть сложа руки и позволить ей делать свое дело. Используя отслеживание конверсий, вы можете превратить хорошую кампанию в отличную, привлекая больше клиентов и значительно увеличивая рентабельность инвестиций (возврат инвестиций).

Что такое отслеживание конверсий

В двух словах, инструмент отслеживания конверсий AdWords — это мощная программа, позволяющая определить, насколько эффективно ваша кампания работает в определенных областях. К ним относятся генерация потенциальных клиентов, загрузка, регистрация по электронной почте, загрузка и многое другое.

Каждый бизнес индивидуален, и стимул привлечь клиентов к конверсии может означать разные вещи для разных владельцев бизнеса. Для вас это может быть так же просто, как создать эффективную рассылку и заставить кого-то подписаться на нее. Для кого-то это может означать покупку, звонок по номеру или загрузку PDF.

Что хорошо в AdWords, так это то, что он позволяет вам выбирать, какие действия клиента вы классифицируете как конверсии, а затем, всего за несколько простых шагов, вы можете отслеживать эти конверсии и соответствующим образом настраивать кампанию.

Как настроить отслеживание конверсий для улучшения вашего объявления

Это не может быть проще. Для этого вам нужно создать небольшой фрагмент HTML-кода, который вы вставляете в код веб-страницы, которую посещает ваш сайт, ПОСЛЕ того, как они завершили процесс, который вы считаете конверсией.

Это может быть страница подтверждения заказа, страница с благодарностью (за заказ или загрузку бюллетеня) или любая другая страница на вашем сайте, которую вы считаете конверсией.

Когда клиент посещает эту страницу, код конверсии активируется, и поток данных отправляется обратно в Google AdWords. Более того, вы можете создать разные коды конверсии для каждой страницы, которую вы хотите отслеживать.

Как использовать данные отслеживания конверсий

Это ключ к успешной кампании, если вы менеджер по рекламе . Начав собирать данные отслеживания конверсий, вы можете использовать их для корректировки своих кампаний. Вам нужно будет накапливать данные отслеживания конверсий, по крайней мере, в течение нескольких недель (если только вы не выйдете из ворот с невероятным количеством трафика).

Когда вы начнете видеть, что значительное количество клиентов нажимают на код конверсии, который вы разместили на сайте, вы можете узнать, как они пришли.

Например, более конкретные ключевые слова могут значительно улучшить конверсию вашей кампании, НО это приведет к уменьшению трафика. Однако вам нужны квалифицированные клиенты, поэтому расплывчатые термины, которые привели их на ваш сайт, не будут эффективными при конвертации.

Давайте посмотрим на следующие четыре ключевых слова:

  1. Часы
  2. Винтажные часы
  3. Винтажные часы Rolex
  4. Винтажные мужские часы Rolex

Первое ключевое слово обширно. На самом деле, оно будет слишком расплывчатым и непонятным, чтобы привести к тому типу конверсии, который вы хотели бы получить, если бы на сайте продавались высококачественные винтажные часы. Кто-то хочет Casio за 25 $, не будет преобразовывать. Таким образом, хотя вы можете получить большой трафик с первым результатом, вы получите более квалифицированного и заинтересованного покупателя с четвертым.

Вы можете сделать еще один шаг вперед и добавить ценовые баллы для рекламы, чтобы люди знали, что они будут тратить более 1000 долларов на любые часы, которые они покупают. Опять же, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы отпугивать клиентов, которые все равно не могут себе этого позволить.

Тестирование отслеживания конверсий для улучшения

Google отслеживает переходы, помогая вам создавать целевые кампании с измеримыми результатами. Это мало чем отличается от прямых почтовых рассылок, в которых использовался метод сплит-теста для определения наиболее эффективных объявлений.

Итак, протестируйте различные способы привлечения клиентов на ваш сайт. Попробуйте также использовать минус-слова. Если мы продолжим аналогию с часами, вы можете включить в качестве минус-слов такие слова, как «дешево», «сделка» и «продажа». Это обеспечит еще большую конверсию, исключив перспективы, которых нет на рынке для часов высшего класса.

С помощью отслеживания конверсий вы сможете точно управлять маркетинговой кампанией, постоянно внося поправки в курс, чтобы повысить рентабельность инвестиций.

Ссылка на основную публикацию