Как определить свое уникальное торговое предложение — USP

Все продукты имеют уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение (USP) является фактором , или преимущества , что делает ваш продукт отличается самоприготовления вне от других равноценных продуктов на рынке. Например, один продукт может использовать мелкосерийную обработку, в отличие от конкурентов. Если вы предлагаете услугу, а не продукт, вы можете определить, что ваш USP заключается в том, что вы будете обращаться к клиенту, а не к вашему офису. Вы также можете увидеть USP, называемую уникальной торговой точкой или уникальным отчетом о торговой позиции.

Определение вашего USP занимает довольно много времени и исследований, но без исследования вы продаете просто еще один товар.

USP на основе отраслевых конкурентов

Прежде чем вы сможете узнать, что делает ваш продукт уникальным, вам нужно знать, что еще доступно для ваших потенциальных клиентов. Это означает, что нужно провести углубленный анализ каждого из ваших конкурентов . Какие существуют продукты, которые могут удовлетворить те же потребности, что и ваш продукт? Какие торговые точки продвигают эти конкуренты?

Просмотрите их маркетинговые материалы, особенно веб-сайты. Посмотрите на независимые организации по анализу вашей отрасли, чтобы узнать, что говорят эти аналитики. И опробуйте как можно больше конкурирующих продуктов, чтобы почувствовать, как они работают.

Перспективная уникальная позиция продажи

Что могут сказать люди, у которых уже есть продукт из вашей отрасли? Как правило, довольно много. Если вы продаете продукты и услуги B2C, отзывы клиентов в Интернете могут стать золотой жилой обратной связи. Эти комментарии не только говорят о положительных и отрицательных сторонах продукта, но и о проблемах обслуживания, таких как стоимость доставки, плохая техническая поддержка и сложности с оплатой.

Вы также можете искать отзывы о продуктах ваших конкурентов как свои собственные. Если вы видите определенную функцию или проблему, часто упоминаемую для данного продукта, запишите ее. Это даст вам отличное представление о том, что рынок думает, чтобы сформировать эти продукты.

USP от клиента

Существующие клиенты являются потрясающим источником информации. Начните с контакта со своими «лучшими» клиентами и спросите их, могут ли они потратить несколько минут, чтобы дать вам отзыв о продуктах, которыми они владеют. Используйте эту информацию, чтобы собрать краткий опрос и отправить его по почте или электронной почте остальным клиентам.

Если вы можете, предложите им стимул для заполнения и возврата опроса, от подарочной карты на 5 долларов до купона на следующую покупку.

Обзор вашего продукта по сравнению с другими

К настоящему времени у вас должно быть довольно хорошее чувство к соревнованию. Вы знаете, какие продукты существуют и насколько хорошо они складываются. Пришло время присмотреться к вашему продукту. В каких областях ваши клиенты больше всего довольны вашей продукцией? Каковы наиболее явные недостатки вашего продукта? Если вы еще не использовали свой продукт в последнее время, попробуйте его прямо сейчас и посмотрите, как ваш собственный опыт совпадает с тем, что вы слышали от своих клиентов.

Анализировать данные

Вы собрали довольно много информации к настоящему времени. Пришло время рассмотреть факты и сделать некоторые выводы. Сравните ваш список сильных и слабых сторон продукта с информацией, которую вы имеете о продуктах вашего конкурента . Есть ли области, где ваш продукт сильнее, чем большинство или все конкурирующие продукты? Как насчет областей, где ваши продукты значительно слабее, чем сопоставимые продукты?

Момент истины наступает, когда вы выбираете одну сильную сторону и превращаете ее в USP. Это должно быть качество, которое важно для ваших клиентов. Если вы гордитесь тем, что предлагаете свой продукт в 50 слегка оттенках зеленого, но ваши клиенты не могут заметить разницу, это не очень хороший выбор для вашего USP. В идеале, ваш выбор должен быть функцией или качеством, которое будет запоминающимся и трудным для копирования кем-то другим.

Вестник вашего USP каждому

Как только вы выбрали свой USP, пришло время поделиться им с вашими потенциальными клиентами. Если вы используете слайды Powerpoint в своей презентации, добавьте слоган о вашем USP и включите его как минимум в первый и последний слайды. Добавьте один и тот же слоган к своей подписи электронной почты и учетным записям в социальных сетях (если вы их используете). И работать ваш USP заметно в обеих вашем холодный шаблон вызова и основные продажи поле .

Ссылка на основную публикацию