Как написать отличный слоган для вашей компании

Какой твой слоган?

Чтобы написать эффективный слоган для вашей компании, важно понимать, что слоган должен делать, и, в частности, чего вы хотите добиться для своей компании. В широком смысле слоган — это запоминающаяся фраза, которая представляет то, что делает ваша компания или что она обозначает. Создание эффективного слогана — это больше искусство, чем наука.

Столько, сколько важно иметь цель для слогана вашей компании, также важно понимать, чем не является слоган. Это не шутка, изюминка или броская фраза. Это не попытка заставить людей смеяться; это то, что должно заставить людей думать о вашей компании и о том, что представляет ваш продукт или услуга, когда они слышат или видят слоган. 

Слоган может со временем стать ключевой фразой , особенно если продукт или услуга становится именем нарицательным. Подумайте о том, как эти слоганы стали частью поп-культуры:

  • «Мы стараемся изо всех сил», Avis: Если бы Avis пошел с чем-то вроде «непревзойденного обслуживания», это было бы забыто. Это заставило Герца сесть и заметить.
  • «Просто сделай это», Найк: Это не говорит о спорте, кроссовках или чем-то еще как обыденном. Это отношение, которое формировало рекламу компании на протяжении десятилетий. Это стало настолько синонимом Nike, что само имя больше не должно появляться вместе с ним.
  • «Думай иначе», Apple: Некоторое время это была Apple. Это было зигзагами, когда другие зигзагами. Это оспаривает статус-кво. Под руководством Стива Джобса Apple осмелилась нарушить границы и воссоздать технологическую среду.
  • «Не выходите из дома без него», American Express: Какой красивый и лаконичный способ рассказать людям о том, насколько важен ваш продукт, не говоря ни о чем хвастливом или неискреннем. Это заставило людей чувствовать себя в безопасности во время путешествий, и это отличный атрибут любого продукта или услуги.

Процесс написания

Все начинается с ценностей и истин, которые делают вашу компанию или компанию вашего клиента тем, чем она является. Если вы дадите лозунгу то внимание, которого оно заслуживает, это может стать преобразующим фактором и основой для кампании, которая может изменить взгляд людей на вашу компанию. Выполните следующие действия, чтобы найти правильные слова.

  1. Запишите слова о вашем бизнесе. Напишите каждое слово, которое вы можете придумать . На все это нет правильных или неправильных ответов, так что имейте это. Создавайте списки. Не бойтесь достичь тезауруса в какой-то момент, но будьте осторожны, чтобы не увязнуть в причудливых альтернативных терминах общих слов. Когда вы смотрите на лучшие слоганы, они доступны. Они используют простые слова, объединенные таким образом, чтобы вы сидели и замечали.
  2. Перечислите все свои сильные и слабые стороны. Это может показаться нелогичным, но последняя часть этого направления важна. Линия Avis пришла прямо из слабости. Он был не таким большим, как Герц, но превратил это в великую силу. Итак, при составлении вашего списка, включите недостатки. Вы хотите список плюсов и минусов, которые вы можете просмотреть. Это может зажечь великие идеи.
  1. Изучите преимущества. Ваш продукт великолепен. Ваш сервис самый лучший. Вы хотите, чтобы все это знали. Ну, комик не выходит на сцену, чтобы сказать людям, что он или она смешной. Шутки или забавные истории делают это. То же самое относится и к вашему бизнесу. Что вы можете сказать о преимуществах? Это быстрее, быстрее, больше, дешевле, сильнее или надежнее? Получить в описательные преимущества.
  2. Соберите фразы. У вас есть страницы и страницы слов прямо сейчас. Списки сильных и слабых сторон, преимуществ и многое другое. Пришло время начать собирать фразы из этих слов. На этом этапе очень легко придумать умный вариант выражения, но избегать его любой ценой.  Ваша цель здесь — быстрое общение. Хитрость отлично подходит для другой рекламной тактики, но слоган должен быть прямым. В «Просто сделай это» нет ничего умного, но в этом есть сила. Так что не ввязывайтесь в игру слов и идиомы. Просто скажи что-нибудь запоминающееся, мощное и правдивое.
  1. Резать, резать и резать. Теперь у вас будет много вариантов. Слишком много. Начните тестировать каждый. Это работает по-разному? Есть ли у него размеры? Нужно ли это объяснять или это работает само по себе? Продолжайте резать, пока у вас не будет двух или трех вариантов убийцы.
  2. Дайте каждому слогану тест на ночь. У вас может быть несколько любимых блюд, но пусть они сидят и завариваются. Один будет выделяться над другими; возможно, тот, который вы никогда даже не рассматривали. Он также должен начать давать вам идеи о том, где вы можете проводить свои рекламные и маркетинговые кампании.
Ссылка на основную публикацию