Как написать благодарственное письмо клиенту

Рукописная благодарственная записка клиенту

Сказать «спасибо» невероятно важно в продажах, потому что первое, что вы должны продать, это вы сами. Вы не можете продать свой продукт или услугу, пока не продемонстрируете, что вы тот, с кем потенциальный клиент хочет иметь дело .

Спасибо, показывает ваш хороший стиль

Извечная поговорка «хорошие манеры никогда не выходят из моды» — это больше, чем поговорка, это универсальная истина.

Отправка благодарственных писем может оказать огромное влияние на то, как другие думают о вас, потому что это показывает, что вы не только оценили то, что сделал этот человек, но и нашли время, чтобы сказать им об этом. Благодарственное письмо не должно быть сложным или написанным на дорогой бумаге для печати. Обычно два или три предложения достаточно хороши и могут быть отправлены в электронном виде или, что еще более продуманно, отправлены по почте, что особенно выделяет их. Поскольку говорить «спасибо» должно быть стандартной практикой для вас, вы сэкономите время, если настроите несколько базовых шаблонов для решения различных ситуаций и сохраните их под рукой.

После назначения встречи по телефону

«Спасибо, что нашли время поговорить со мной по телефону вчера, особенно потому, что я знаю, насколько вы заняты. Я с нетерпением жду нашей встречи в следующий вторник в 10:00 и обещаю занять не более 15 минут вашего времени ».

После назначения, когда проспект не купил

«Спасибо, что дали мне возможность рассказать вам о товаре / услуге моей компании. Когда вам понадобится новый [вставить продукт / услугу здесь], я надеюсь, что вы будете помнить меня и предоставите мне возможность предоставить вам отличный сервис ».

После назначения Когда проспект сделал покупку

«Спасибо, что дали мне возможность предложить вам один из исключительных продуктов / услуг моей компании. Я уверен, что вы выиграете от наших новых отношений. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вашего [укажите продукт / услугу здесь], пожалуйста, немедленно свяжитесь со мной ».

После того, как кто-то дает вам направление

«Спасибо за вчерашнюю ссылку [укажите реферальное имя ]. Я ценю, что вы думаете обо мне, и я могу заверить вас, что предоставлю ему / ей максимально возможное качество обслуживания ».

После того, как проспект дает вам окончательное «нет»

«Спасибо, что нашли время рассмотреть продукт / услугу моей компании. Сожалею, что мы не смогли удовлетворить ваши текущие потребности. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить мне, если ваша ситуация изменится в любой момент в будущем или если у вас есть какие-либо вопросы. Я буду поддерживать связь с любыми обновлениями, так как надеюсь, что мы сможем вести бизнес вместе в какой-то момент в будущем ».

После того, как существующий клиент снова покупает

«Спасибо, что дали мне возможность снова служить вам. Я верю, что мы продолжаем соответствовать нашим стандартам исключительного сервиса. Однако, если у вас возникнут какие-либо трудности с вашим [вставить продукт / услугу здесь], пожалуйста, немедленно свяжитесь со мной, чтобы я мог помочь вам ».

На годовщину клиента

«Пишу еще раз, чтобы поблагодарить вас за то, что вы один из наших уважаемых клиентов . Мы часто обновляем предложения наших продуктов, поэтому я призываю вас сообщить мне, если у вас есть какие-либо вопросы о вашем [вставить продукт / услугу здесь]. Если вы хотите узнать о наших последних обновлениях, позвоните мне ».

Ссылка на основную публикацию