Как начать бизнес с домашним животным

Няня кладет миску с водой для овчарки в доме ее клиента.

Зоомагазин — отличный способ войти в животноводство . Как владелец бизнеса, вы можете сами устанавливать расписание, определять зону обслуживания и расширять свой бизнес, чтобы включить дополнительные параметры для клиентов.

Сформируйте свой домашний питомец

Многие любители домашних животных обязаны зарегистрироваться для получения бизнес-лицензии, прежде чем принимать клиентов. Обязательно узнайте, что требуется, связавшись с местной мэрией или бизнес-консультативной группой.

Большинство ситтеров управляют своим бизнесом как единоличное предприятие или общество с ограниченной ответственностью (LLC). Единоличное владение — это предприятия, образованные одним лицом, чьи личные и деловые активы не разделены; владелец несет ответственность за все долги бизнеса. LLC разделяет личные и деловые активы; это делает владельца бизнеса лично не ответственным за долги бизнеса.

Было бы полезно проконсультироваться с бухгалтером при настройке вашего бизнеса, если у вас нет предыдущего опыта в этом процессе.

Рассмотреть вопрос о страховании

Страхование доступно для домашних животных. Политика защитит вас от возможного судебного иска, если домашнее животное должно причинить ущерб или получить травму, находясь под вашим наблюдением. Стоимость составляет всего несколько сотен долларов и может избавить вас от юридической головной боли в будущем. Есть много компаний, предлагающих эту услугу, таких как Pet Sitters Associates LLC и Pet Sitter Insurance.

Выведи слово

Разработайте флаер и визитную карточку, чтобы разместить ее на досках объявлений в ветеринарных клиниках, супермаркетах, собачьих грумерах и зоомагазинах. Оставьте несколько визиток или листовок, если это возможно, чтобы потенциальные клиенты могли свободно брать их с собой для дальнейшего использования. Вы также можете разместить рекламу на Craigslist, в церковных бюллетенях и в местных бюллетенях.

Подумайте о том, чтобы ваши контактные данные и логотип превратились в большие магниты для отображения на вашем автомобиле. Создайте веб-сайт с персонализированным доменным именем и подробной информацией об услугах, которые вы предоставляете. Вы также можете размещать рекламу во время работы, надевая одежду с логотипом вашего бизнеса и номером телефона.

Из уст в уста будет большая часть вашего бизнеса. Когда клиенты приходят к вам, запишите, где они узнали о вашем сервисе (направление от друга, веб-сайт, листовка), чтобы вы знали, на каких сферах следует сосредоточиться.

Ведите подробные записи

Для каждого владельца, который пользуется услугами вашего питомца, ведите контактный лист с указанием его адреса, номера телефона, электронной почты и номеров экстренных служб. Обязательно запишите полную информацию о каждом животном, включая породу, цвет, дату рождения, историю болезни (аллергия, предыдущие травмы), имя ветеринара и контактную информацию клиники. Для постоянных клиентов обязательно спросите, есть ли какие-либо обновления или изменения в том, что у вас есть в файле для домашнего животного.

Вы также должны включить ежедневный лист ухода для владельцев, чтобы заполнить. Это должно детализировать кормление домашнего животного, лекарства, и графики выполнения. Не забудьте оставить место для каких-либо специальных инструкций.

Базовая ветеринарная форма выпуска позволит вам отвезти питомца к ветеринару, а владелец согласится оплатить все полученные счета. Очень важно обсудить ветеринарный план действий на случай непредвиденных обстоятельств с владельцами до их отъезда, поскольку они могут быть недоступны в месте назначения. Убедитесь, что все написано.

Ценообразование и услуги

Большинство ситтеров взимают плату за свои услуги в зависимости от количества посещений в день. Дополнительные опции, такие как уход за шерстью, обучение послушанию или услуги скутера, также могут быть предложены за плату. Услуги по домашнему сидению, такие как полив растений и сбор почты, могут также обсуждаться за плату или предлагаться бесплатно в качестве дополнительного преимущества использования вашего сервиса.

Лучший способ узнать о ценах — проверить местную конкуренцию, чтобы узнать, какова будет стоимость услуг по размещению домашних животных в вашем районе. Вам также следует позвонить в ветеринарные клиники и интернаты, чтобы узнать, что они взимают. Владельцы часто предпочитают держать своих питомцев в привычной домашней обстановке, а не подвергать их более напряженной ситуации с посадкой. Если ваши расходы конкурентоспособны, вы должны иметь преимущество в обслуживании на дому.

Получить подписанный контракт

Условия соглашения об обслуживании подробно разъясняют отношения между клиентом (владельцем домашнего животного) и поставщиком услуг (вами). Это место для того, чтобы точно указать, что именно предлагает ваша услуга, цены, способы оплаты, правила отмены, убытки, ветеринарные ситуации и т. Д. Убедитесь, что у вас есть подпись, прежде чем вы начнете работать для нового клиента.

Начните работать как няня

Всегда помните, из уст в уста ваша лучшая реклама. Выполнение отличной работы для одного клиента может привести к дюжине рефералов.

Ссылка на основную публикацию