Как начать бизнес по уходу за собаками

Собачья грумер для бритья Вест хайленд терьер

Салоны по уходу за собаками могут быть выгодным вариантом для тех, кто хочет начать свой бизнес в сфере обслуживания животных.

По данным Американской ассоциации товаров для животных (APPA), в 2018 году американцы потратили более 72 миллиардов долларов на домашних животных , и, согласно прогнозам, это число превысит 75 миллионов долларов в 2019 году. На долю других услуг для домашних животных, включая уход за животными, приходится более 6 миллионов долларов, или около 8%, потраченных денег.

Услуги для домашних животных являются самым быстрорастущим сектором индустрии домашних животных, и APPA прогнозирует, что услуги для домашних животных будут продолжать расти. Компании по уходу за собаками должны демонстрировать постоянную прибыльность, поскольку более 63 миллионов домашних хозяйств с собаками продолжают увеличивать свои расходы по уходу и услугам для своих домашних животных.

Обучение и сертификация

Чтобы быть успешным собаководом, вы должны приобрести необходимые навыки, либо пройдя официальную программу груминга, следя за профессиональным опытом, либо благодаря опыту, накопленному в мире выставок собак.

Несколько школ доступны для обучения и сертификации для тех, кто заинтересован в том, чтобы быть собачником. Хотя сертификация не обязательна для работы в качестве собаководов, она полезна для маркетинговых целей и дает понять потенциальным клиентам, что у вас есть какое-то обучение.

Деловые соображения

Первым шагом является формирование вашего бизнеса в качестве индивидуального предпринимателя , товарищества с ограниченной ответственностью (LLC) или корпорации. Существуют налоговые и налоговые аспекты для каждого типа хозяйствующего субъекта, поэтому целесообразно проконсультироваться с бухгалтером или адвокатом, чтобы оценить, какие варианты лучше всего подойдут для ухода за собой.

Вы можете решить арендовать помещение в установленном салоне, открыть свой собственный салон и работать в качестве одиночного практикующего, или открыть свой собственный салон и пригласить других грумеров арендовать помещение в вашем регионе.

Затем вы должны определить, будете ли вы работать вне торгового помещения или мобильного салона по уходу . Большинство собаководов арендуют витрину магазина у коммерческой компании по продаже недвижимости или переоборудуют здание в своей собственности, чтобы приспособиться к уходу за собой. Мобильный уход становится все более популярной тенденцией, но требует значительных инвестиций в модернизацию фургона с необходимым оборудованием.

Покупка оборудования

Одной из самых существенных начальных затрат на уход за салоном является покупка оборудования. Необходимое базовое оборудование для бизнеса по уходу включает ножницы, ножницы, ножницы, щетки, шампуни, кондиционеры, спреи, сушилки, кусачки для ногтей, средства для чистки ушей, банданы и дужки. Салоны также обычно оснащены стиральными машинами, сушилками, ваннами, профессиональными туалетными столиками и клетками.

Оборудование, такое как сушилки, ванны и столы, может стоить сотни долларов в зависимости от размера, стиля и качества.

маркетинг

Одним из наиболее важных факторов успеха вашего бизнеса по уходу за собаками является его отличие от конкурентов. Вам необходимо разработать запоминающееся имя и логотип, которые клиенты запомнят.

Есть много вариантов рекламы, чтобы создать шум для нового бизнеса по уходу за собаками. Вы можете рассылать листовки, каталоги или открытки потенциальным клиентам в вашем регионе. Вы также можете оставить рекламные предметы и визитные карточки в парках для собак, зоомагазинах или ветеринарных клиниках .

Веб-сайт с еженедельной рассылкой также является отличным способом рекламы и информирования клиентов. Не забудьте включить специальные предложения и купоны, чтобы дать потенциальным клиентам стимул опробовать ваши услуги. Рассмотрите возможность размещения печатной рекламы с купонами в Craigslist, в местных журналах и в местных газетах.

Собачники могут пообщаться с ветеринарами , дрессировщиками , собачниками и владельцами собачьих детских садов, чтобы получить и дать рекомендации. Вы также можете рассмотреть возможность передачи подарочных сертификатов в свой салон в рамках благотворительной акции по спасению животных или других общественных мероприятий.

Из уст в уста будет важным фактором в рекламе вашего бизнеса, как он становится установленным. Довольные клиенты, как правило, направляют своих друзей в ваш бизнес, и в конечном итоге это станет основным источником дохода.

Ценообразование

При определении цен на услуги груминга целесообразно изучить текущие тарифы в вашем регионе. Ваши цены должны упасть в аналогичном диапазоне, чтобы ваш бизнес был конкурентоспособным, и разумно, чтобы цена была немного ниже, когда вы сначала создаете клиентуру, чтобы поощрить клиентов дать вам шанс. Предлагая специальные скидки для начинающих посетителей, это еще один надежный способ привлечь новых клиентов.

Также важно учитывать породу собаки, тип требуемой стрижки и время, необходимое для выполнения услуги груминга при определении вашей ставки.

Ссылка на основную публикацию