Как макеты помогают визуализировать произведения изобразительного искусства в процессе

Миниатюрная версия филармонического зала Эльбы 13 ноября 2013 года в Гамбурге, Германия.

Макет — это термин изобразительного искусства, который относится к небольшому макету полностью реализованной трехмерной скульптуры или архитектурного проекта. В переводе с французского слово «масштабная модель». Его использование в английском языке несколько устарело, но художники и архитекторы могут использовать это слово, чтобы отличать его от других «моделей», таких как человек, который позирует для портрета.

Маленькая модель может быть изготовлена ​​из бумаги, глины или воска или другого материала, чтобы визуализировать, как будет выглядеть фактическая скульптура или проект при изготовлении или строительстве. Макет — это не только способ реализации художником своего видения готовой работы, но и экономия средств на материалы и время производства. Художники часто используют подобное предварительное моделирование в форме эскизов; Макет — это трехмерная версия.

Макеты и заказные скульптуры

Практическое использование макетов наиболее очевидно, когда речь идет о заказной скульптуре. Если планируется особо большая или дорогая скульптура, использование макета может помочь показать, как произведение будет вписываться в его потенциальное пространство дисплея, и позволить человеку или группе, заказывающей работу, получить трехмерное представление о том, за что они платят. , Это также экономит деньги на материалах, а не создает что-то большое и дорогое для клиента.

Макеты часто используются для проведения конкурсов и выставок, а также, когда создание полномасштабной модели нецелесообразно или невозможно. И это не просто скульпторы, которые используют их в качестве инструментов отображения; Студенты-архитекторы также строят макеты, которые пытаются изобразить свои проекты перед строительством.

Показать объекты

Есть несколько музеев, которые имеют коллекции макетов, в том числе Museo dei Bozzetti в Италии.

На итальянском языке макеты известны как bozzetti, что переводится как «эскиз». Музей описывает свою коллекцию макетов или бозцетти как уникальные истории творческого процесса, который приводит к завершенной скульптуре.

Некоторые художники известны как своими макетами или бозцетти, так и своими законченными скульптурными работами. Скульптор и архитектор Джан Лоренцо Бернини использовал воск и запеченную терракоту для создания своих макетов, которые были предметом выставки 2012 года в Музее искусств Метрополитен в Нью-Йорке. На выставке были рассмотрены процессы, стоящие за знаменитыми скульптурами Бернини, и выяснилось, что Практические работы часто значительно отличались от готовых скульптур.

Отдельные произведения искусства

Иногда макет готовой работы сам по себе становится произведением искусства. Например, скульптор Линн Чедвик работал в железе и бронзе, двух материалах, которые могут быть сложными в форме и дорогими для использования в больших количествах. Для практических целей Чедвик сделал несколько макетов из своих произведений до готовых скульптур. Как и макеты других художников, иногда модели показывают работы в процессе. 

Например, если смотреть вместе, макеты Чедвикского  Внутреннего Глаза,  массивной железной скульптуры высотой более шести футов, показывают эволюцию изделия с течением времени, поскольку Чедвик добавляет новые элементы к каждому. По крайней мере, один из этих макетов находился в частной коллекции Нельсона Рокфеллера.

Ссылка на основную публикацию