Известные и уникальные торговые предложения — USP

Уникальное торговое предложение (USP)  является уникальной точкой продажи или лозунг , что отличает продукт или услугу от конкурентов. USP может включать такие слова, как «самая низкая стоимость», «высшее качество» или «первый в мире», которые указывают клиентам, что у вашего продукта или услуги есть, чего нет у ваших конкурентов. 

Использование USP — отличный  маркетинговый инструмент для позиционирования и продажи вашего продукта. Некоторые маркетологи идут еще дальше и считают, что если вы не сможете точно определить, что делает ваш бизнес уникальным в мире однородных конкурентов, вы не сможете эффективно ориентировать свои усилия по продажам.

Сильный USP обеспечивает прочную основу для дифференциации вашего продукта и дает вам преимущество в конкурентной борьбе. Эти известные USP успешно работали над продвижением товаров и услуг. 

01

 Avis

Avis USP: «Мы номер два. Мы стараемся изо всех сил»
Джордж Роуз / Getty Images

Мы номер два. Мы стараемся

Этот USP делает фантастическую работу по превращению недостатка в выгоду. Долгое время Avis была второй по величине компанией по прокату автомобилей после Hertz. На самом деле, Avis изо всех сил пытался остаться на плаву.

В рамках полного преобразования имиджа Avis наняла известное рекламное агентство Doyle Dane Bernbach для разработки новой рекламной кампании. Кампания была настолько успешной, что доля рынка Avis всего за четыре года выросла с 11% до 35%.

02

 Корпорация FedEx

Корпорации FedEx Когда это абсолютно положительно, должно быть там в одночасье ".
Роберт Александр / Архив фотографий / Getty Images

Когда это абсолютно, положительно должно быть там в одночасье.

FedEx больше не использует этот лозунг, но, несмотря на то, что он действовал, он стал прекрасным примером убедительного лозунга. В нескольких словах, FedEx смогла передать сообщение о том, что она гарантирует, что доставит вашу посылку вовремя. FedEx заменила его лозунгом «Мир вовремя», который является расплывчатым и не содержит USP.

03

 Mars, Incorporated

Mars, Incorporated тает во рту, а не в руке ".
Джордж Роуз / Getty Images

Молочный шоколад тает во рту, а не в руке.

Слоган для M & M является примером того, как даже довольно необычный USP может быть запоминающимся и убедительным. Кто бы мог подумать о том, чтобы продать товар из того факта, что продукт не тает, если вы его держите? Марс сделал, и это работало очень хорошо для них.

04

 De Beers

USP De Beers - это «бриллиант навсегда».
Антонио де Мораес Баррос Филу / WireImage / Getty Images

Бриллиант навсегда.

Есть причина, по которой этот лозунг существует с 1948 года и до сих пор используется сегодня. Слоган указывает на то, что бриллиант, который практически не ломается, будет длиться вечно и, следовательно, символизирует вечную и вечную любовь. В результате алмазы стали почти неизбежным выбором для обручальных колец.

Неудивительно, что журнал Advertising Age назвал этот слоган лучшим рекламным слоганом 20-го века. По иронии судьбы, бриллианты не так уж редки. Тем не менее, группы, которые контролируют большинство алмазных рудников в мире, были осторожны, чтобы позволить добывать только небольшие партии новых камней, создавая искусственный дефицит. 

05

 Домино Пицца

USP от Dominos Pizza гласит: «Вы получаете свежую, горячую пиццу с доставкой на дом за 30 минут или меньше, или это бесплатно».
Фрэнсис Дин / Getty Images

Вы получаете свежую, горячую пиццу на дом за 30 минут или меньше или бесплатно.

Хотя это немного длинно и многословно, это отличный USP, потому что он полностью прозрачен и по сути. Условия настолько ясны, что клиент знает, что может заставить компанию выполнить свое обещание. К сожалению, Domino’s больше не предлагает эту сделку, потому что это привело к ряду автомобильных аварий, вызванных водителями доставки, пытающимися превысить их 30-минутный лимит. Этот лозунг является отличным примером того, почему плохая идея слишком много обещать и недооценивать . 

06

 Geico

USP от Geico гласит: «15 минут могут сэкономить вам 15% на страховании автомобиля».
 Джаред С. Тилтон / Стрингер / Getty Images

 15 минут могут сэкономить 15% на страховке автомобиля

Этот броский слоган позволяет клиентам знать, что они могут сэкономить деньги на страховании автомобиля, не тратя много времени на переговоры по более низкой ставке или покупки для лучшей сделки. Кроме того, у компании есть привлекательный значок — быстрый геккон — который легко запомнить, так как он звучит как Geico и означает быстрое обслуживание.

Ссылка на основную публикацию