Избегайте этих проблем саморекламы дизайн-агентства

Сотрудники участвуют в разговоре

Самореклама, пожалуй, один из самых хитрых проектов, которые может предпринять любое рекламное, маркетинговое или дизайнерское агентство. Посторонним кажется странным, что это даже будет проблемой. В конце концов, когда вы клиент, вы, безусловно, можете делать все, что хотите, верно? Ну, к сожалению, восприятие гораздо более идеалистично, чем реальность. Вот причины того, почему самореклама настолько сложна, и несколько основных рекомендаций, которым вы можете следовать, чтобы эта задача была и веселой, и креативной, а не обезьяной на спине.

Мины саморекламы и как их ориентировать.

Есть много вопросов, связанных с саморекламой. В первую шестерку часто попадают даже самые крупные и лучшие рекламные и дизайнерские агентства:

Проект не
принимается всерьез Это самая большая проблема в проектах саморекламы. Кто-то (или комитет) в агентстве решает, что пора заняться саморекламой. Менеджер по работе с клиентами быстро общается с кем-то из старшей команды в кафе. Затем они приходят в творческую команду и мимоходом упоминают, что некоторые идеи саморекламы были бы хорошими. И тогда все просто надеются, что все это будет выглядеть как волшебство, как раз то, что все в агентстве хотят видеть, и сделано без особых хлопот или усилий.

Это все желаемое за действительное. Если к работе не относятся серьезно, работа не будет серьезно хорошей. Это даже не будет посредственно. И в конце концов, его придется переделывать, возможно, несколько раз. Если агентство серьезно относится к работе по саморекламе, относитесь к ней так же, как к проекту платящего клиента.

Работа всегда занимает заднее сиденье
Другая большая проблема с работой по саморекламе заключается в том, что она всегда будет заданием, которое откладывается на второй план, потому что оплачиваемая работа всегда имеет приоритет. Это все хорошо, но причина, по которой вы получаете эту оплачиваемую работу, часто заключается в работе, выполняемой за спиной сотрудников агентства. Хорошо откладывать это, когда бьются большие рабочие места, такие как подача, но если работа запланирована и в транспортной системе, уважайте ее, чего она заслуживает.

Там нет творческого бриф
Это не может быть подчеркнуто достаточно — каждая работа нуждается в творческом бриф, нет никаких оправданий для его обхода. Часто это крик «но каждый знает, кто мы» или «это самореклама, мы можем делать все, что хотим». Ну нет. Всегда должны быть стратегия, цель, набор руководящих принципов, какое-то твердое направление и крайний срок. Без брифинга вы устанавливаете большой красный флаг, который гласит: «Этот проект на самом деле не имеет значения», и вы будете правы. Вы не можете ничего построить без фундамента.

Бюджет не назначен
Это может быть причиной некоторых серьезных головных болей. Объявление спросит «каков бюджет», а команда аккаунта ответит: «Не один, делай, что хочешь». Конечно, все это рушится, когда идеи представляются, и старший партнер объявляет, что бюджет на работу составляет два никеля и мешок риса. Получите бюджет от людей, которые контролируют деньги. Просите немного больше, на всякий случай. Теперь передайте свои параметры творческой команде и всегда будьте готовы вернуться к столу с опцией, которая будет перегружена, но вызовет огромный всплеск.

Нет медиаплана
Это что-то, что нужно согласовать между всеми сотрудниками агентства, включая креативщиков, бухгалтерию, производственный отдел, трафик и покупку медиа. Какова цель саморекламы? Это будет партизанский трюк, онлайн-видео, печатный материал, плакаты, пиар или что-то еще? Без сомнения, у креативного отдела будут идеи, но некоторые основные параметры должны быть в наличии, и соответствующие отделы должны быть готовы к действиям.

Слишком много «клиентов»
Одна из самых больших претензий любого агентства — слишком много мнений, разрушающих творчество. По иронии судьбы, это также происходит внутри агентства. Люди люди, все они хотят, чтобы их услышали, и все они верят, что их мнение справедливо. Для здравомыслия всех участников и экономии времени назначьте одного человека ответственным за окончательное решение и оставьте его таким. Скорее всего, это будет кто-то из старшего руководства или креативный директор.

Если в последнюю секунду вмешаться владелец или партнер, это приведет к хаосу.

Как сделать шаг в сторону саморекламы

Помимо решения всех вышеперечисленных проблем, есть еще один способ саморекламы, фактически не выделяя времени на проведение кампании. Ответ заключается в работе, которую ваше агентство выполняет ежедневно:

Do Great Work
Killer — это собственная рекламная кампания. Если ваше агентство постоянно выдвигает огромные идеи, которые привлекают клиентов и создают ажиотаж, вам не нужно заниматься саморекламой.

Выиграть признанные награды в отрасли 
Разве это не то же самое, что делать большую работу? Нет, это не так. Скорсезе и Спилберг сняли много замечательных фильмов задолго до того, как получили премию Оскар. Точно так же у некоторых лауреатов премии Оскар была длинная карьера, основанная на одном хорошем фильме, который они сделали 20 лет назад. Если вы выигрываете награды, у вас есть влияние. Clout приносит клиентов.

Держите своих клиентов счастливыми
Счастливые клиенты создают процветающее агентство. Это не значит, что ваше агентство должно делать все, что просит клиент. Нет, он должен предоставить клиенту все, что нужно его бизнесу, и когда клиент успешен, все так и есть. И это приведет к увеличению счетов.

Пусть из уст в уста
Некоторые компании не будут рекламировать в обычных местах. У некоторых даже не будет веб-сайта (хотя в наши дни это на грани самоубийства). Тем не менее, по доброй воле клиентов и коллег существует определенный секрет. Не надейтесь на это слишком долго; невидимое агентство не совсем прогуливается.

Ссылка на основную публикацию