Интроверты и экстраверты в продажах

Бизнес миксер

Любой, независимо от типа личности, может стать хорошим продавцом. Но знание вашего типа личности может помочь вам добиться успеха в продажах, потому что это покажет вам области, в которых вам, вероятно, нужно улучшаться. Хотя существует множество систем типизации личности, большинство согласны с тем, что двумя основными типами личности являются интроверт и экстраверт.

Что такое интроверты и экстраверты?

Самое основное определение этих двух типов личности состоит в том, что экстраверты сосредотачивают внимание на том, что находится вне их головы, в то время как интроверты сосредотачиваются на том, что находится внутри. В результате экстраверты, как правило, получают удовольствие от общения, имеют много друзей и склонны к активному общению. Интроверты обычно чувствуют себя более комфортно в одиночестве, чем в окружении людей, они предпочитают иметь несколько очень близких друзей, и они обычно слушают больше, чем говорят.

Как интроверсия и экстраверсия влияют на продажи?

Экстраверты с большей вероятностью пойдут на продажи, потому что их личность близко соответствует тому, что большинство людей представляют, когда думают о продавцах. На самом деле, хотя интроверты не так часто встречаются на позициях продаж, они, как правило, работают лучше, чем экстраверты.

Интроверты имеют преимущество в продажах именно потому, что они более склонны слушать . Продавец, который прислушивается к тому, что говорит потенциальный клиент, гораздо лучше вооружен, чтобы предложить идеальное предложение продавцу, который говорит убедительно, но не обращает особого внимания на то, что говорит клиент.

Экстраверты должны помнить, что акцент на презентации продаж не на них; это относится к перспективе и его потребностям. Экстраверт, который может научиться эффективно слушать , обнаружит, что его продажи значительно улучшатся. Обратите внимание, что слушать эффективно — это не то же самое, что сидеть тихо, пока потенциальный клиент говорит. Просто дать шансу возможность высказаться недостаточно, если все время, пока вы говорите, вы просто думаете о том, что вы собираетесь сказать дальше.

С другой стороны, экстраверты, как правило, легче устанавливают связь с потенциальными клиентами. Они также, как правило, хорошо контролируют процесс продаж, и они не возражают тратить много времени на телефонные звонки, делая холодные звонки и тому подобное.

Интроверты, как правило, обладают отличными  навыками слушания, но им бывает сложнее общаться с потенциальными клиентами и клиентами на эмоциональном уровне . Для интровертов важно изучать и осваивать сильный язык тела. Зрительный контакт, удержание себя в сильной позе и проявление интереса, кивая головой и наклонившись вперед, пока потенциальный клиент говорит, — все это хороший язык тела для продавцов. У интровертов также может быть больше проблем, чтобы быть напористыми, чем у экстравертов, поэтому делать холодные звонки и просить о закрытии может быть для них большой проблемой.

Где интроверты действительно сияют, так это сбор всех данных, которые потенциальные клиенты могут потерять, и включение этой информации в коммерческое предложение, которое гарантированно понравится. Интроверты могут быть действительно терпеливыми с потенциальными клиентами, которые продолжают и продолжают, потому что они знают, что чем больше будет говорить о перспективах, тем эффективнее будет заключительный шаг.

Интровертные и экстравертные типы личности на самом деле являются своего рода спектром. Экстремальные экстраверты падают на одном конце, экстремальные интроверты на другом, и большинство людей оказываются где-то посередине. В идеале вы захотите переместиться куда-нибудь в середину спектра. И экстремальные экстраверты, и экстремальные интроверты будут бороться в продажах по-разному. Но продавец, который может объединить лучшее из обоих типов личности, будет процветать.

Ссылка на основную публикацию