Фриланс Копирайтер Карьера Профиль

Изображение Мэдди Прайс © The Balance 2019

Любой, кто работает фрилансером в рекламной индустрии, действует как независимый подрядчик, либо самостоятельно, либо через кадровое агентство. Агентства любят фрилансеров, потому что они позволяют им «укомплектовывать» большие проекты или проекты, предоставляя им гибкость, позволяющую им выполнять больше работы и снижать нагрузку на различные отделы. 

Внештатный копирайтер — это просто копирайтер, который не работает полный рабочий день в рекламном агентстве или собственном отделе. Писателю-фрилансеру будет предложено оказать помощь по любому количеству проектов на почасовой, дневной или индивидуальной основе. 

Вы не только пишете копии для различных материалов, но и являетесь собственным отделом выставления счетов и маркетинговой командой для привлечения новых клиентов. Вы являетесь вашим собственным боссом, и вы можете установить свои собственные часы. Тем не менее, вы обнаружите, что ваши «часы работы» будут меняться, когда клиент звонит в пятницу в 5 часов вечера в панике, а утром в понедельник ему нужен полный пакет прямой почтовой рассылки.

Большинство фрилансеров работают дома или получают рабочее место в агентстве. Они могут работать в одиночку или с командой дизайнеров, писателей и арт-директоров, но обычно не встречаются с большинством своих клиентов лично.

Диапазон зарплаты

Полная занятость внештатных копирайтеров может составить где угодно от подростков до шести цифр. Зарплаты варьируются в зависимости от опыта фрилансера, собственных ставок, клиентов и даже настойчивости в поиске новых клиентов, когда только начинаете.

Особые навыки

  • Отличный писательский талант и умение убедительно копировать
  • Способность быстро придумывать идеи с высокими концепциями
  • Нестандартное мышление
  • Уверенность в себе и своих навыках письма
  • Возможность работы над несколькими проектами одновременно
  • Соблюдение или превышение сроков является обязательным
  • Оборотные проекты за очень короткое время, если клиенту нужна срочная работа
  • Должен быть хорошо организован, чтобы служить копирайтером, выступать в роли собственного бизнес-менеджера и одновременно заниматься маркетингом
  • Профессиональное поведение необходимо для общения с вашими клиентами
  • Гибкость для удовлетворения потребностей клиента, даже если это означает, что вы работаете в нерабочее время
  • Должен уметь хорошо работать в одиночку или в группе

Образование и обучение

Некоторые внештатные копирайтеры не имеют формального образования или обучения по рекламе. Они могут начать с прохождения курса копирайтинга онлайн или по почте. Они также могут использовать SPEC ADS для привлечения клиентов и, как правило, начинают работать с более мелкими клиентами для создания своего рекламного портфолио .

Однако некоторые из наиболее успешных внештатных копирайтеров работали в рекламных агентствах (и, как правило, в качестве копирайтеров), прежде чем начать самостоятельную работу.

Обычный день

Обычно нет «типичного» дня, когда фрилансер работает копирайтером . В одну минуту вы могли бы работать над концепцией для клиента с голубыми фишками, а в следующий раз вы пишете копию для сайта кредитной карты. Но вот лишь краткое изложение того, с чем вы можете столкнуться:

  • Мозговой штурм, чтобы придумать идеи копирования
  • Отправьте заполненную копию клиенту на утверждение
  • Отправьте клиенту свой договор, чтобы принять новый проект
  • Зарегистрируйтесь с клиентами, которым нужны обновления или если у вас есть вопросы о проекте
  • Внесите изменения в текущее копирование и скопируйте клиент, который запросил изменения в
  • Корректная копия перед отправкой клиенту
  • Полевые звонки от потенциальных клиентов
  • Проведите исследование для проекта, который вы пишете
  • Отправьте ваш информационный пакет и / или маркетинговые материалы потенциальным клиентам, когда вы ищете новый бизнес

Преимущества фриланса

Как и в любой карьере фрилансера, у бизнеса есть свои взлеты и падения. В зависимости от опыта работы за поясом фрилансера и его связей она может стать прибыльной карьерой:

  • Оплата намного выше, чем полная занятость
  • Установите свои собственные часы
  • Решите, над какими проектами вы работаете
  • Возьмите выходные дни, когда захотите
  • Нет босса, чтобы сообщить
  • Нет связи с компанией или местоположением

Недостатки фриланса

Конечно, фриланс — это обоюдоострый меч. В то время как есть много преимуществ, это может быть пугающей перспективой пойти самостоятельно и заплатить по-своему:

  • Нет гарантии работы
  • Постоянно суетиться для проектов и заданий
  • Нет оплачиваемой компанией медицинской помощи или других льгот
  • Нет постоянных коллег по работе; это может быть одиноко
  • Вы должны работать, когда вы получаете это, или рискуете упустить
  • Это может занять месяцы, чтобы получить оплату

Распространенные заблуждения

Внештатные копирайтеры, только начинающие, часто чувствуют, что им нужно действовать как графические дизайнеры. Если у вас есть специальная подготовка в области графического дизайна, это может помочь вам, но большинство рекламных агентств и клиентов специально ищут внештатных копирайтеров и не ожидают, что вы будете графическим дизайнером.

Другое заблуждение заключается в том, что внештатные копирайтеры участвуют в творческих решениях. Большинство из них обычно не помогают креативному отделу придумывать идеи для клиента. Как правило, они допускаются в проект только после того, как большие творческие решения уже приняты.

Начиная

Многие фрилансеры сохраняют свою текущую работу, пока не получат пару постоянных фрилансеров. Они работают в своем внештатном бизнесе на стороне, прежде чем оставить стабильную 9-5 гигов (и зарплату).

Вы можете начать свою карьеру копирайтер-фрилансера при ограниченном бюджете , даже всего за 100 долларов. Визитные карточки, веб-сайт и другие важные элементы — вот некоторые из небольших задач, необходимых для успешного начала новой карьеры. Установка ставок фрилансеров и принятие решения о том, следует ли вам взимать плату за час или за проект, — это еще одна область, в которой вам нужно принимать важные решения, прежде чем начать продавать себя, чтобы получить клиентов .

Ссылка на основную публикацию