Формы выпуска моделей

Зрители смотрят фотомодели на подиуме
Как модель, вы гарантированно станете мастером многих вещей. От позирования и ходьбы до макияжа и причесок нет предела тому, что вы сможете сделать! Вы даже познакомитесь с деловой стороной моделирования, о  которой мало кто знает.

Но не пугайтесь! Как только вы приобретете больше опыта в отрасли, деловая сторона моделирования станет второй натурой. Хорошее место для начала — изучение форм выпуска моделей, одного из наиболее часто используемых юридических документов в мире моделирования.

Что такое релиз модели?

Форма выпуска модели — это стандартный юридический документ между моделью и фотографом. По сути, в нем разъясняется, как будут использоваться фотографии, передаются права клиенту или компании и предоставляется разрешение на их публикацию.

Если модель несовершеннолетняя (в большинстве штатов в возрасте до 18 лет), то форма выпуска должна быть подписана родителем или опекуном, чтобы она была действительной.

Что входит в форму?

Образцы форм выпуска отличаются по содержанию, уровню защиты и юридическому жаргону (некоторые легче понять, чем другие!), Но обычно вы можете ожидать базовую информацию, такую ​​как:

  • Имя создателя, название модели и дата создания релиза.
  • Кому предоставлены права Обычно это фотограф, но также может быть клиент, рекламное агентство или другая компания, которая хочет владеть фотографиями.
  • Как изображения будут использоваться. Модель дает свое разрешение на цифровое изменение фотографий и отказывается от любого права проверять / утверждать окончательную фотографию и связанную копию объявления.
  • Где изображения будут использоваться. Это может быть столь же расплывчато, как «любое и все средства массовой информации» или может указывать определенные типы носителей, такие как печатная реклама, цифровая реклама , рекламные щиты, плакаты, брошюры, поздравительные открытки и т. Д. Лучше всего, когда в форме выпуска указано, где именно ваше изображение будет использоваться (например, только журналы). Таким образом, вы знаете, что вам будет справедливо платить за количество экспозиции, которое получит ваша фотография.
  • Срок действия соглашения (срок действия прав). Обычно это один или два года, но юридически это может быть любой период времени.
  • Подробно о сборах, выплачиваемых за модель.
  • Название модели, адрес, подпись и дата.

Кому нужен?

Форма выпуска модели требуется, когда фотография представляет собой идентифицируемое лицо и используется в коммерческих целях, таких как продвижение продукта, услуги или идеи с помощью рекламы, плакатов, брошюр, веб-сайтов, каталогов и т. Д. Даже если фотограф делает снимок снято в общественном месте, им все равно нужно попросить модель подписать форму выпуска!

Формы выпуска не нужны, если фотография будет использоваться в образовательных / информационных целях, таких как газеты, учебники, энциклопедии или выставки фотографий. Тем не менее, для фотографа целесообразно попросить модель подписать форму выпуска на тот случай, если они захотят использовать фотографию в коммерческих целях в будущем.

Когда я подписываю это?

Вам будет предложено подписать форму выпуска на месте во время вашей фотосессии. Иногда это происходит до того, как ваши фотографии сделаны, а иногда и после (фотографу не нужно разрешение фотографировать вас, только чтобы продать ваши фотографии).

Должен ли я подписать это?

Абсолютно! Если вы не подпишете форму выпуска модели, ваши фотографии не будут использованы, и вам не заплатят. Конец истории.

Но это не значит, что вы должны подписать его в ту минуту, когда он был представлен вам !! Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу формы выпуска или вы не уверены, совпадают ли условия с тем, что изначально было согласовано вами и вашим агентом, тогда не поддавайтесь желанию договориться с фотографом и вместо этого немедленно позвоните своему агенту для разъяснения. Как и во всех юридических документах, вы никогда не должны подписывать ничего, в чем вы не уверены.

Что значит быть коммерческой моделью и как стать ею

  • Фотомодель позирует для фотосессии, запланированной агентством, с которым она работает.

    Может ли модель иметь более одного модельного агентства?

  • Ваучеры для моделирования

    Нужно ли мне заполнять ваучер на моделирование?

  • Найджел Баркер держит свою книгу «Модели влияния».
Ссылка на основную публикацию