Федеральная система пенсионного обеспечения работников

старший мужчина перед домом

Федеральная система пенсионного обеспечения работников является основным механизмом сбережений пенсионеров для государственных служащих США . Он состоит из трех компонентов — пенсии, накопительного плана и социального обеспечения .

История FERS

FERS был создан Конгрессом США в 1986 году и вступил в силу в начале 1987 года. Он был призван заменить Пенсионную систему государственной службы, в которой федеральные служащие участвовали до 1987 года. Когда FERS начал свою деятельность, работники CSRS могли перейти на FERS. Не все сделали, поэтому Управление кадров США поддерживает две пенсионные системы.

Основное различие между ними заключается в надежности каждого плана. CSRS является строго пенсионной программой, тогда как FERS предоставляет федеральным работникам три механизма пенсионных накоплений.

Три компонента FERS

Этими механизмами являются социальное обеспечение, базовый план выплат и план экономии средств . Эти три компонента диверсифицируют источники пенсионного дохода федерального работника. Вместе эти три части головоломки о выходе на пенсию предназначены для того, чтобы дать пенсионеру такой же уровень жизни, какой пенсионер имел в течение своей трудовой жизни. Стабильный выход на пенсию является одним из самых больших льготных предложений государственных услуг.

Вместе эти три компонента имеют элементы как планов с установленными взносами, так и планов с установленными выплатами. В планах с установленными взносами пенсионеры точно знают, что они будут получать каждый месяц выхода на пенсию, независимо от того, что делает фондовый рынок. В планах с установленными выплатами сотрудники вносят определенную сумму, которая будет инвестирована в любое количество инвестиционных инструментов. Рыночные силы диктуют, насколько растут инвестиции.

# 1 Социальное обеспечение

Первым компонентом FERS является социальное обеспечение. Федеральные работники вносят свой вклад в социальное обеспечение, как и почти все другие работающие граждане. Федеральные работники согласно CSRS не участвуют в программе социального обеспечения. Некоторые пенсионные системы штатов и местных органов власти позволяют своим работникам отказаться от социального обеспечения, поэтому они не вносят вклад в эту систему, не получают и не получают от нее выгоды.

Социальное обеспечение обеспечивает социальную защиту для работников, чаще всего в виде регулярного ежемесячного дохода для работников, которые становятся инвалидами или выходят на пенсию после внесения в систему через федеральные налоги на фонд заработной платы в течение их карьеры.

# 2 Базовый план выплат

Вторым компонентом является аннуитетный вызов базового плана выплат. Федеральные работники вносят небольшой процент своей зарплаты, и эти деньги идут на выплату нынешним пенсионерам. Когда нынешние работники становятся пенсионерами, они получают свои выгоды от взносов работников того времени. Это звучит как схема Понци, но, пока идет время, в систему всегда будут вносить вклад.

Между созданием FERS и 2012 годом все федеральные работники вносили 0,8% своей зарплаты в Базовый план выплат. Начиная с 2013 года, новые федеральные работники вносят 3,1%. Работники, которые были наняты до 2013 года, все еще вносят первоначальные 0,8%. Закон об увеличении ставки взносов был принят в феврале 2012 года, главным образом, для оплаты продления налога на заработную плату для всех работников США, а не только для федеральных служащих.

Сумма денег, которую получает пенсионер, зависит от его стажа работы и от того, сколько денег этот человек заработал за свои три года наибольшего заработка. Правила плана определяют точные расчеты для регулярных пенсионных пособий, пособий по нетрудоспособности, пособий по случаю потери кормильца и способы применения корректировок стоимости жизни .

План экономии сбережений № 3

Третий компонент — это Сберегательный план сбережений, который похож на 401 (k), который любой американец может иметь самостоятельно или через работодателя. Правительство США выбивает сумму, эквивалентную 1,0% от заработной платы работника. Федеральные служащие могут внести больший вклад, и правительство сравнит это с определенным процентом. Доходы от взносов растут без обложения налогом. Не участвуя в полном объеме в любом плане, где ваш работодатель соответствует вашему вкладу, просто раздавать бесплатные деньги.

Получение права на пенсию

Чтобы уйти на пенсию, федеральные работники должны иметь минимальное количество лет службы и соответствовать минимальному возрасту . Для федеральных работников, родившихся в 1970 году или позже, минимальный возраст выхода на пенсию составляет 57 лет. Пожилые работники имеют минимальный возраст выхода на пенсию. Минимальный возраст рос постепенно с 1948 по 1970 год.

Примечание: содержание этой статьи носит исключительно информационный характер. Эта статья не предназначена для предоставления налоговых рекомендаций. Проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом по налоговым вопросам.

Ссылка на основную публикацию