Фантазия против реальности в рекламных кампаниях AMC «Безумцы»

Безумцы

«Безумцев» AMC больше не в эфире, но когда это было, это был локомотив творчества и вдохновенного письма, возвращая шестидесятые годы к жизни с удовольствием. Это привлекло миллионы зрителей и показало им ту часть рекламного мира, которую большинство никогда не видели прежде, включая рекламу.

Многие рекламные кампании « Безумцев », использованные в телешоу, были посвящены реальным рекламным объявлениям того времени. Хотя реклама была реальной, они часто продавали мечты, используя фантазию, чтобы убедить людей покупать товары и услуги своих клиентов.

Текущая версия этой техники называется «желательная реклама». Желательная реклама — это вид маркетинга , цель которого — убедить вас улучшить свой статус, покупая лучшие бренды. Немного менее хитроумно, но не менее эффективно. Если вы думаете, что неуязвимы для таких вопиющих интеллектуальных игр, спросите себя, почему вы жаждете этого BMW, Benz или Lexus? Машина это просто машина.

Некоторые из самых изобретательных и да, манипулятивных рекламных объявлений, которые когда-либо появлялись, работали в 60-х годах, навсегда изменив рекламную игру. Здесь мы разберем некоторые из реальных рекламных роликов, которые появились в сериале AMC «Безумцы».

Мне снилось, что я нокаут в моем девичьем лифчике

Представьте себе привлекательную белокурую леди, чистящуюся на боксерском ринге, одетую только в бюстгальтер, серебряные шорты, высокие каблуки и боксерские перчатки.

Что может быть более фрейдовским? Пол. Прочность. Независимость. Доминирование. Даже сегодня в «Lady Gaga», эпохе голой охоты, эта реклама все еще генерирует тепло, но это был костер, когда он появился 3 февраля 1961 года в журнале Life Magazine. Г-жа Мейденформ была девушкой, которая рассказывала о своих фантазиях, связанных с реализацией возраста, и зарождающемся движении за расширение прав и возможностей женщин . Кампания, начатая в 1949 году, заняла 28-е место в 100 самых запоминающихся рекламных кампаниях эпохи рекламы. То, что он бежал более двадцати лет, говорит о его великолепии.

Норману, рекламному агентству Craig & Kunnel, которое создало кампанию в 1949 году, поздравляем с созданием части рекламной истории.

Kodak представляет «Карусель» Новый слайд-проектор

Это просто слайд-проектор, верно? Нет, даже близко. Во время одной из самых запоминающихся сцен «Безумцев» Дон Дрейпер представляет идею названия продукта и рекламной кампании на поле для проспекта Kodak.

Когда появляются образы его жены и детей, Дрейпер разрывается, возможно, вспоминая лучшие дни неудачного брака. Его речь превращает утилитарный проектор в машину мечты:

Он ведет нас в то место, где нам снова хочется … Это называется Карусель. Это позволяет нам путешествовать и возвращаться домой снова.

Настоящая реклама Kodak Carousel была далеко не так поэтична или очаровательна. «Расслабьтесь! Влагозащищенный лоток автоматически показывает 80 слайдов!» был функциональный заголовок, с которым они бежали. 

Если вы все еще становитесь влажными, начните становиться жесткими

В 1960-х годах Right Guard был самым мужественным брендом. Во время мозгового штурма писатель Стерлинг Купер предложил использовать космонавта в качестве представителя. Героическая мужская икона не потеет, ворвавшись в космос. Но у Дрейпера (и реального агентства) была лучшая идея.

Секс продает, даже неуловимо. Само объявление показывало, что рука женщины сжимает баллончик с аэрозольным баллончиком Right Guard, обещая жесткое решение проблемы потливости. Предположение о великой любовной жизни превосходит все, хотя и через сухие подмышки. На самом деле, это просто объявление , которое показывалось .

Помимо рекламы в сериале, было много реальных гигантов на Мэдисон-авеню, чья работа изменила культуру и заставила кассовые аппараты звонить своим клиентам.

Вот три:

Билл Бернбах, творческий гений

Билл Бернбах был пионером, признавая, что потребители — люди, и он хотел быть вовлеченным, а не проданным. В результате его рекламное агентство Doyle, Dane, Bernbach (DDB) сделало ставку на креативность и первым объединило копирайтеров с арт-директорами для мозгового штурма идей. DDB стоял за кампанией, которая произвела революцию в том, как мы смотрим на иномарки. Показывая крошечную фотографию Volkswagen Beetle на совершенно белой странице, заголовок гласил: «Думай маленьким».

По сравнению с американским автомобильным брендингом, антиинтуитивный подход выделялся и продавал тонну контркультурных VW. DDB также заработал много денег для Avis, Life Cereal и Polaroid. Они были так хороши, и их часто упоминают в «Безумцах» как конкурсе Стерлинга Купера.

Мэри Уэллс, первая женщина-генеральный директор по рекламе

В игре сумасшедшего Мэри Уэллс преуспела эффектно. Сейчас, когда ей уже за 80, и она все еще работает консультантом , Уэллс или ее агентство отвечали за огромное количество запоминающихся слоганов и креативных концепций, включая:

  • Плоп, Плоп, Физз, Физз для Алки Зельцер
  • Я люблю Нью-Йорк
  • Доверься Мидасу
  • В Форде Качество — Работа Один
  • Щелкни своим Bic
  • Поднимите руку, если вы уверены
  • Друзья не пускают друзей пьяными

Уэллс, одна из первых женщин, которая стала генеральным директором публичной компании, была самой высокооплачиваемой рекламой за все время до продажи своего магазина.

Дэвид Огилви, Безумный Ученый

Ни одно рекламное обсуждение не будет полным без упоминания Дэвида Огилви , которого в недавней биографии назвали «Король Мэдисон-авеню». Британец, покоривший американских рекламных клиентов, отличил Огилви от его потребительских исследований.

Частично искусство, частично наука, в объявлениях Огилви использовалась длинная копия, наполненная фактами, которые, как он знал, могли привлечь потенциальных клиентов. «Я предпочитаю дисциплину знания анархии невежества», — сказал он. Так же поступили многие из его ведомств, в том числе Сирс, Ферма Пепперидж, правительство Пуэрто-Рико и Швепс.

Ссылка на основную публикацию