Что значат тенденции в мобильной рекламе для отрасли?

гигантская скульптура сотового телефона вне здания

Сотовые телефоны являются такой же частью нашей повседневной жизни, как телевизоры тридцать лет назад, а радио тридцать лет назад. Мы никуда не пойдем без них. Мы можем использовать их, чтобы покупать товары, общаться с друзьями, узнавать новости, прогноз погоды, играть в игры и многое другое.

Мобильные объявления медленно запускались, быстро догоняли

Теперь, когда Интернет впервые начал завоевывать массового потребителя, он сильно изменил рекламу. В отличие от большинства форм рекламы в прошлом, Интернет предлагал мгновенное удовлетворение и удовлетворение. Нажмите на баннер, зайдите на сайт, купите свой продукт. PayPal даже сделал весь процесс без проблем.

С мобильной рекламой, так же как и с Интернетом, распространение было медленным. И реклама была скорее навязчивой, чем эффективной. Довольно часто креативщики в рекламных агентствах понятия не имели, что делать с этими рекламными сообщениями по телефону. Но времена снова меняются. Воздействие рекламы на сотовые телефоны может быть таким же большим, как влияние Интернета на газеты и журналы, несмотря на смелый фронт, который они терпят.

Влияние мобильности на рекламу

Сотовые телефоны путешествуют с вами. А с большинством телефонов, имеющих технологию GPS (система глобального позиционирования), ваш телефон может обслуживаться географически релевантной рекламой. Внезапно вы получаете ланч-купоны и купоны в ресторане, до которого 30 секунд. Вы могли бы даже отправить эти объявления за 15 минут до обеда. Теперь это не просто целевая реклама, это шутер. Вот лишь несколько мест, где реклама может сразу же повлиять на вас через ваш мобильный телефон:

  • В проходах продуктового магазина
  • Вне кинотеатра
  • На фуд-корт торгового центра
  • В книжном или музыкальном магазине
  • В автосалоне
  • В DMV или любом другом правительственном учреждении
  • Магазин игрушек (особенно в праздничные дни)

Чтобы идти в ногу со временем, традиционные методы рекламы должны идти в ногу с такими тенденциями. Вы можете видеть все больше и больше объявлений, содержащих QR-коды (штрих-код, состоящий из квадратов вместо вертикальных линий). Объявление в журнале может содержать код, который при сканировании отправит релевантную локальную рекламу на ваш телефон. Это может быть указание местному дилеру, если объявление о новой машине или купоне на бутерброд в местном гастрономе.

В мобильной рекламе мгновенная покупательская способность имеет все значение

Существует также мгновенная покупательная способность, чтобы принять во внимание. Как и в Интернете, мобильная реклама может дать вам возможность увидеть и купить на месте. Прекрасным примером этого недавно стало использование QR-кодов в объявлениях об автобусных остановках для модной сети H & M. В нем реклама показала реальные продукты, которые можно было купить, с QR-кодом рядом с оборудованием. Съемка этого кода привела пользователя к магазину на их сотовом телефоне, который попросил размер и цвет и доставил их прямо к кассе.

Мобильный телефон — идеальное партнерство технологий и рекламы

В недавней телевизионной рекламе также было показано, как парень мгновенно меняет билет на поезд по телефону, чтобы сесть рядом со своей будущей женой в поезд. Отлично, но представьте себе возможности. Технология может обнаружить, где вы находитесь в любой момент времени, и доставить вам билеты со скидкой, будь то рок-концерты или отпуск.

Возможно, вы только что проходили мимо этого концертного зала, но ваш телефон связан с вами и вашими симпатиями и антипатиями. Теперь рекламодатели могут маркетологам подключиться к вашей личной жизни, узнать, какую музыку вы указали на своей странице в Facebook, связать ее с городом, в котором вы находитесь, с вашим текущим местоположением, и получить билет на шоу, которое начнется через час. , Это не выдумка, все вполне возможно.

Как мобильная реклама меняет будущее традиционных теле- и радиопрограмм

Должна ли отрасль изменить то, как они на них смотрят? Ну да и нет. Большие пятна Суперкубка за последние несколько десятилетий все еще будут иметь свое место. Брендинг — это брендинг, и подобная аудитория такого масштаба никогда не будет упущена. Но то, что они показывают, может очень хорошо измениться.

Объявления, которые взаимодействуют с мобильными телефонами, могут перевести разговор с чисто брендингового упражнения на отслеживание рентабельности инвестиций (возврат инвестиций). Представьте рекламу пива за 2 миллиона долларов, в которой всем предлагается сделать снимок экрана и, в свою очередь, получить бесплатное пиво, зачисленное на их телефон; тот, который может быть использован в винном магазине или спортивном баре. Теперь это окажет серьезное влияние на рекламное сообщество.

Нижняя линия для мобильной рекламы: адаптируйся или умри

Традиционная реклама всегда должна сделать этот звонок. И когда деньги вызывают выстрелы, адаптация необходима. Мобильные телефоны в таких местах, как Япония, — все для людей. Они идут в этом направлении в большинстве других стран, когда я пишу эту статью. Обычный рекламный ролик, не включающий в себя рекламные ролики и ссылки на мобильные телефоны, отойдет на задний план от рекламы, которая включает в себя линию жизни каждого потребителя. Мобильный телефон — король. Отрасль склонится к этому или быстро отстанет.

Ссылка на основную публикацию