Что такое рекламное агентство?

Встреча сотрудников рекламного агентства

Может показаться, что это основной вопрос с прямым ответом, но современное рекламное агентство сложнее, чем кажется.

Рекламное агентство создает, планирует и управляет всеми аспектами рекламы клиента. Рекламные агентства могут специализироваться в таких областях, как интерактивная реклама, или же они могут быть агентствами с полным спектром услуг, которые создают рекламные материалы, такие как веб-сайты, онлайн и социальные кампании,  брошюры , каталоги , прямая почтовая рассылка , печатная реклама , реклама на радио и телевидении и рекламные письма. ,

Типы рекламных агентств

Вы не можете просто нарисовать каждое рекламное агентство одной и той же кистью. Это все равно что сказать, что все телевизионные станции одинаковы. Да, все они имеют очень похожие функции, но есть много вариантов, которые разделяют их. Для начала, есть три разных типа агентств:

  • Above The Line (ATL). Это крупные агентства, которые управляют основными счетами и создают национальные и даже международные рекламные кампании, которые занимают значительную часть бюджета клиента. Их работы появляются в крупных телевизионных кампаниях, российских журналах, газетах и ​​нетрадиционных СМИ (трюки, партизанские кампании). 
  • Below The Line (BTL): Эти агентства не имеют бюджетов или признания агентств ATL, но все еще жизненно важны для мультимедийного микса (особенно в наши дни в связи с преобладанием онлайн-рекламы). BTL агентства обычно обрабатывают прямую почтовую рассылку, региональные объявления, текстовые объявления, онлайн текстовые и баннерные объявления. Тем не менее, они иногда также обрабатывают учетные записи типа ATL, хотя это не их хлеб и масло. 
  • Через линию (TTL): Возможно, наиболее распространенным из этих трех агентств TTL является сочетание ATL и BTL. Они создают кампании от супа до орехов, от больших трюков, на открытом воздухе, телевидения и радио, вплоть до микросайтов и купонов. За тактикой, которая когда-то считалась BTL, стоят большие бюджеты, включая кампании на Snapchat, YouTube, Facebook и Twitter.

Помимо этих трех основных типов, существуют также специализированные агентства, которые включают в себя:

  • Агентства цифровой рекламы. Эти агентства уделяют основное внимание всем цифровым вещам. Они разрабатывают веб-сайты, приложения, онлайн-кампании и все, что связано с цифровой рекламой . В то время как они могут также производить печать, радио и даже телевидение, их повседневная деятельность полностью связана с цифровыми технологиями.
  • Рекламные агентства здравоохранения: нужны специалисты, которые сосредоточены только на медицинских продуктах и ​​услугах, потому что с этими областями можно столкнуться с юридическим кошмаром. Медицинские рекламные агентства обрабатывают фармацевтические счета, больницы, медицинское оборудование и все остальное, что считается слишком нишевым для традиционного рекламного агентства.
  • Финансовые / технические рекламные агентства. Подобно здравоохранению, миры финансов и технологий могут стать минным полем для переговоров. В этих агентствах есть писатели-специалисты и арт-директора, которые знакомы со всеми этими вопросами.
  • В агентствах по рекламе дома: Эти агентства базируются в корпорации или компании и работают только для этой организации. Будь то крупный бренд, такой как Apple или Nike, или что-то намного меньшее, они работают исключительно над этим продуктом или услугой и работают в самой компании. 

Типы работы рекламного агентства

Типичные сотрудники рекламного агентства включают президента агентства, креативного директора , менеджеров по работе с клиентами , копирайтеров, графических дизайнеров и медиа-директора .

Некоторые агентства также работают с внештатными копирайтерами и / или внештатными графическими дизайнерами, которые обычно не работают на месте. Чаще, небольшие рекламные агентства растут и сокращаются в зависимости от клиентских проектов, нанимая подрядчиков на почасовой, ежедневной или индивидуальной основе. 

Недостатки работы

Это не обычная работа с девяти до пяти, и большинству сотрудников время от времени будет предложено работать по много часов и по выходным.

Это стрессовая среда, и увольнения распространены. Как правило, если клиент получает учетную запись из агентства, увольнения последуют. Клиенты могут быть очень требовательными, и сотрудники могут попросить бросить все, чтобы работать над срочным проектом. 

Преимущества работы

Это творческая среда, которая смешивает веселье с отличными возможностями путешествовать, потенциально встречаться с известными людьми и даже поднимать ноги, выпивая пиво и придумывая идеи.

Во многих агентствах есть зоны, где сотрудники могут поиграть в бильярд или дартс, отдохнуть в креслах с мешками для бобов и даже вздремнуть. Оплата может быть отличной, и некоторые агентства предоставят вам неограниченные выходные дни — не то, что вы часто будете их использовать или, надеюсь, захотите.

Ссылка на основную публикацию