Что такое неэтичная реклама?

Неэтичное поведение

Реклама, как и любая легальная индустрия, регулируется. Есть определенные методы , которые становятся вне закона на протяжении многих лет, и мы , безусловно , прошли долгий путь от дней змеи продавцов нефти, подсознательных объявлений , и из-и-из лжи.

Хотя существуют правила, которые агентства не могут нарушать, они могут (и часто делают) согнуть их, чтобы выразить свою точку зрения.

Неэтичная и нелегальная реклама

Быть неэтичным означает не придерживаться надлежащих правил поведения для отрасли, а также не иметь моральных принципов. В повседневной жизни примеры этого включают, но не ограничиваются этим: ложь супругу, преувеличивание навыков в вашем резюме или сплетни о друге или члене семьи.

Хотя это не примеры хорошего поведения, вы не нарушаете никаких законов. Вы просто ослабляете свой моральный кодекс, чтобы получить то, что вы хотите.

То же самое можно сказать и о бизнесе. Например, врач или дантист встречаются с пациентом не против закона, но это определенно считается неэтичным. Или, если компания постоянно просит наемного сотрудника работать дольше 40 часов в неделю, оставляя его или ее измученным и сильно напряженным, это неэтично.

Итак, теперь, когда мы определили, где проходит граница, вот несколько примеров того, как рекламодатели , маркетологи и компании идут по этой тонкой грани неэтичного, но не незаконного поведения.

Денежный аванс или Payday Loan Ads

Фирмы, стоящие за этими кредитами, не нарушают никаких законов. Тем не менее, их реклама ориентирована на людей с низким доходом, которые отчаянно нуждаются в деньгах для оплаты еды, счетов и других жизненно важных покупок.

Эти кредиты предлагают быстрые и легкие деньги, но скрывают высокие процентные ставки в мелком юридическом шрифте у подножия объявления. Типичный кредит с выплатой зарплаты идет с процентной ставкой от 391 до 521 процента. Конечно, вы не увидите, что рекламируется на видном месте. И это одновременно и грабительское, и этическое банкротство.

Политическая реклама

Еще раз, политическая реклама не нарушает никаких законов. Ну, ни один из них не может быть привлечен к ответственности в любом случае. Но политическая реклама, называемая «атакующая реклама», рисует очень плохую картину оппонента. Эти объявления предназначены для того, чтобы напугать людей до того, чтобы проголосовать за политика, ответственного за рекламу, и, похоже, весь мир придет к концу, если вы выберете не того человека.

Атаки рекламы, хотя и неэтичны, доказали свою эффективность снова и снова, поэтому мы вряд ли увидим их исчезновение в ближайшее время.

Реклама, способствующая неэтичному поведению

Что-то, что также пересекает черту, является продвижением аморального или неэтичного поведения. Печально известным примером этого была реклама спортивной обуви, которая, казалось, поощряла неверность. Заголовок гласил: «Обманывай свою девушку, а не тренируйся». Можно было бы легко прочитать: «Тренировка похожа на подружку — ты никогда не изменяешь ей». Но рекламное агентство и компания, очевидно, думали, что другой подход был более острым. , Возможно, но это также неэтично, и обувная компания столкнулась с некоторой негативной реакцией со стороны клиентов.

Вы также можете добавить в этот список следующее: опасное вождение, чрезмерное употребление алкоголя, недисциплинированное или антиобщественное поведение; жестокое обращение с животными; пренебрежение детьми.

Использование страха в качестве мотиватора

Старая поговорка «если она истекает кровью, то ведет» относится не только к телевизионной журналистике. Рекламные агентства и клиенты часто используют тактику страха. Но использовать их без правильного обоснования неэтично.

Если вы пытаетесь продвигать что-то, что спасет жизни, например, вождение в нетрезвом виде, вождение в нетрезвом виде, опасность домашнего насилия, противодействие курению или что-либо еще, что принесет непосредственную пользу обществу, тогда страх может рассматриваться как оправданная тактика.

Однако некоторые агентства используют страх во всех неправильных местах. Например, если вы скажете людям, насколько ужасной будет их жизнь, если у них нет определенной страховки, или намекаете, что без этого типа тревоги на вашей собственности, вас будут совершать набеги и убивать при домашнем вторжении. В идеале, рекламодатель не должен пугать людей на покупку чего-либо.

Вводящие в заблуждение претензии

Наконец, мы подошли к массовому преувеличению истины . Kentucky Fried Chicken попытался переименовать себя в «Kitchen Fresh Chicken», чтобы приглушить «жареных» в своем названии. Он не только вводил в заблуждение людей, но и пропагандировал жареную курицу как полезную пищу

Если какая-либо реклама делает заявления, которые вводят в заблуждение публику, то это неэтично. Конечно, есть также грань между вводящим в заблуждение и сумасшедшим преувеличением. Ни один человек никогда не думал, что если вы нанесете дезодорант на руки, вас будут преследовать десятки моделей Victoria’s Secret. Однако, если вы скажете, что ваш дезодорант будет держать вас свежим и сухим в течение недели, хотя на самом деле он работает только один день, то это не только вводит в заблуждение, но и может стать основанием для судебного иска.

Ссылка на основную публикацию