Что положить в презентацию Powerpoint

Powerpoint может быть либо фантастическим способом передачи информации, либо быстрым способом усыпить участников. Результаты во многом зависят от того, насколько хорошо докладчик следовал этим основным правилам Powerpoint.

01

 Не толпите свои слайды

Каждый слайд Powerpoint должен содержать только одну или две идеи. Не пытайтесь составить слайд с полдюжины маркеров, размытой диаграммой и мотивационной цитатой. Вместо этого разбейте эти понятия на несколько слайдов. Чем менее загроможден и сложен слайд, тем легче аудитории его усвоить.

02

 Используйте изображения эффективно

Если ваша презентация состоит в том, что вы читаете слайды слово в слово, то вы можете просто пропустить презентацию и раздать бумажную версию. Вместо того, чтобы помещать каждое слово, которое вы говорите, на сами слайды, используйте соответствующие изображения и дайте устное объяснение. Изображения включают в себя как фотографии, так и диаграммы.

03

 Калибровочные реакции

Следите за языком тела ваших слушателей, когда вы говорите, и используйте его для ускорения презентации. Например, если они выглядят смущенными или скептически настроенными после того, как вы изложили основную мысль, остановитесь и спросите, есть ли у кого-нибудь какие-либо вопросы — это дает вам возможность уточнить или снять любые возражения немедленно. Рассматривая эти вопросы по ходу дела, вы можете сосредоточить внимание аудитории на своем следующем пункте, а не обдумывать последний.

04

 Используйте истории

Включите хотя бы одну историю в вашу презентацию. Это может быть отзыв , история с одного из ваших предыдущих назначений на продажу или что-то, что вы случайно услышали от клиента. Истории привлекают аудиторию, потому что они заставляют слушателей представлять себя в той же ситуации, что и субъект. Хорошая история — гораздо более эффективный инструмент продаж, чем простой список преимуществ.

05

 Подарок сердцам, а не руководителям

Эмоции гораздо более убедительны, чем логика. Если вы предложите логичные причины, по которым потенциальный покупатель должен купить ваш продукт, он, скорее всего, придет к таким же логическим причинам, почему он не должен. Но если вы вызываете эмоциональный отклик, вы, скорее всего, обойдете его внутреннего скептика.

06

 Настроить

Задолго до презентации проведите небольшое исследование вашей перспективы и включите ее в презентацию. Это может быть так же просто, как сделать снимок их офисного здания и вставить его на первый слайд, или так же сложно, как извлечь данные из их последнего годового отчета и связать их с тем, как ваш продукт может работать для них.

07

 Приготовьтесь к катастрофе

Надейся на лучшее, готовься к худшему. Будьте готовы к тому, что в комнате не будет розетки, ваш источник питания умрет на вас, ваш ноутбук умрет на вас, проектор умрет на вас и т. Д. Принесите бумажные копии слайдов — достаточно копий что вы можете создать один для каждого слушателя. Тогда, если все пойдет не так, вы все равно можете выступить с презентацией, и аудитория может следовать за вами.

08

 Знать, что сказать

Приведите сценарий, который дословно излагает всю презентацию и включает ответы на распространенные вопросы и возражения . Каждый раз, когда вы слышите новое возражение или получаете вопрос, на который вы не можете ответить, немедленно запишите его (вы принесли несколько ручек и блокнот, верно?) И добавьте его в сценарий, как только вернетесь в офис.

09

 Быть подлинным

Не включайте в свою презентацию то, во что вы лично не верите. Если вы произносите риторику компании, она будет отражаться в вашей позе и тоне голоса и может убить вашу распродажу на месте. С другой стороны, ваша искренность может быть более убедительной, чем конкретные слова, которые вы выбираете.

Ссылка на основную публикацию