Что нужно и чего не нужно делать в каталоге

Покупка из каталога

Каталоги отличаются от большинства рекламных носителей, потому что вы объясняете множество продуктов с краткими описаниями. Ваша цель при написании копии каталога состоит в том, чтобы заставить людей заказать ваш продукт напрямую, позвонив в службу поддержки клиентов или заполнив прилагаемую форму заказа. Используйте следующий каталог, что нужно и чего нельзя делать, и вы будете на пути к рисованию Пикассо.

Пишешь броский заголовок

Независимо от того, какие у вас нехватки места, пишите быстрый заголовок . Даже пара слов подойдет. Хороший заголовок побудит людей обратить внимание. Плохой заголовок или подзаголовок будут отвлекать людей, даже если продукт фантастический. 

Не пишите описание товара в заголовке

Для этого есть время и место, и это в основной копии . Если вы продаете таблетки для похудения, не используйте «таблетки для похудения» в качестве заголовка. Подумайте больше в духе «Быстро похудеть!» или «Снова в джинсах из колледжа».

Включите «Письмо от производителя»

Пролистайте ваши любимые каталоги, и вы, вероятно, заметите письмо президента компании, объясняющее качество продукции компании, приверженность клиентам и гарантию удовлетворенности клиентов. Иногда письмо может даже использоваться, чтобы привлечь внимание к определенной продуктовой линейке. Даже личное письмо от президента добавляет дружеское прикосновение, которое дает клиентам это теплое, нечеткое чувство. Если им сообщить, что за компанией стоит человек, это может иметь большое значение для продажи.

Предоставить достоверные факты

Ваша конечная цель состоит в том, чтобы клиенты покупали из вашего каталога. Поэтому описания в вашем каталоге должны быть максимально полными. От размеров до цветов, материалов до точных спецификаций — копия должна быть краткой, но содержать достаточно деталей, чтобы они могли принять обоснованное решение о покупке.

Не разбивайте свои страницы на равные части

Бестселлер заслуживает гораздо больше места, чем то, что не работает так же хорошо. Уделите этому внимание, которого оно заслуживает. Попробуйте полстраницы или полную страницу ближе к началу каталога. Ваши менее продаваемые предметы могут быть размещены сзади.

Используйте ваши методы продаж

Используйте такие инструменты продажи, как:

  • Заказы по кредитным картам принимаются.
  • Бесплатный подарок для оформления заказа.
  • Скидки на крупные заказы.
  • Бесплатная доставка при заказе свыше 50 долларов.
  • Подарочная упаковка в наличии.

Не хороните свой номер телефона

Вы когда-нибудь находили каталог товаров, который хотели купить, а затем щелкнули здесь номер и прочитали номер товара? Раздражает, не так ли? Попробуйте разместить свой номер телефона на каждой странице. Нет, люди не будут звонить и рассказывать вам, какая у вас была замечательная идея, но удобство и простота заказа все равно останутся в памяти вашего клиента.

Не забывайте о скидках

Ваш продукт на 20 процентов дешевле. Так скажи своему клиенту. Есть несколько разных способов сделать это. Нужно просто написать: скидка 20 процентов! Было $ 84,99 — сейчас всего $ 67,99! Или вы можете просто использовать графику, чтобы вычеркнуть старую цену и ввести новую цену.

Не забывайте свою графику

Итак, у вас есть фотографии ваших продуктов и копия каталога. Не забудьте использовать эту удобную, стильную графику . Новый продукт? Используйте графику звездообразования, и она действительно будет выделяться. Действительно обращайте внимание на ваши товары, которые продаются, бестселлеры и т. Д. Однако используйте эту специальную графику в меру. Если у всего есть звездный взрыв или стрелка, то ничто не будет выделяться, и ваша страница будет просто выглядеть загроможденной.

Дайте вашему клиенту немного места

Будь проще. Разработайте бланк заказа, который легко заполнить, и у вас будет достаточно места для написания информации.

Не забывайте инструкции

Напечатайте пошаговые инструкции в форме заказа, чтобы ваши клиенты точно знали, как отправить свой заказ. Говоря об отправке их заказа, предоставьте конверт с ответом, чтобы ваш клиент мог приложить форму заказа и свой чек.

К сожалению для клиентов, большинство каталогов не используют вышеуказанные основы. Те каталоги, в которых отсутствует описательная, убедительная копия и которые просто заполнены спецификациями продуктов и номерами моделей, не только скучны, но и неэффективны. Но, к счастью, у вас есть все необходимое для организации каталога заказов, позволяющего заработать деньги, используя все эти ключевые детали.

Ссылка на основную публикацию