Что еще одно слово для закрытия в продажах?

Продавец и покупательница с помощью цифрового планшета в автосалоне

У каждой отрасли есть свой набор слов, которые означают что-то уникальное для этой отрасли. Индустрия продаж, безусловно, не является исключением.

Слово «закрыть» может означать много разных вещей в зависимости от того, как оно используется. Например, если кто-то сказал вам, что ресторан на улице собирался закрыть свои двери, вы, вероятно, подумали бы об этой плохой новости. Но если специалист по продажам сказал вам, что собирается заключить крупную сделку, вы либо поздравите его или ее, либо зададите им вопрос о том, что означает закрытие сделки.

Делать продажу

Когда продавец закрывает сделку, это означает, что он совершил продажу. Причиной продажи часто называют закрытие сделки, потому что большинство продаж связаны с циклом продаж — от понимания потребностей клиента до преодоления его возражений. Когда сделка закрыта, цикл продаж завершается, и начинается новый цикл продаж, либо с другим клиентом, либо с тем же клиентом.

Негативные чувства по поводу срока закрытия продажи

Есть много специалистов по продажам, которые не любят или не используют термин «закрытие», когда дело доходит до их продаж. Для них закрытие — это то, что вы делаете, когда делаете с чем-то или подразумеваете жесткие методы закрытия , которые так непопулярны среди клиентов. Эти профессионалы предпочитают такие фразы, как «заработали на продаже», «сделали клиента» или «решили проблему клиента».

Клиентам также часто не нравится фраза «закрыть сделку», потому что это может заставить их почувствовать, что им что-то продали и они предпочли бы что-то купить. Это может вернуться к тому древнему изречению «ему продали товарный счет», что означает, что вы были обмануты или обмануты.

Что такое честный подход к продажам?

Существуют сотни способов закрыть продажи и бесконечные запасы гуру продаж, рекламирующие их новую и улучшенную технику продаж. Зная, что разные способы закрыть продажу важны, подход «лучшая продажа» — это честность . Это потому, что (в дополнение к «честности платит») клиенты и потенциальные клиенты значительно более информированы, чем когда-либо прежде. С помощью простого поиска в Google люди могут многое узнать о вашем продукте, услуге, компании, отрасли, конкурентах и ​​(в зависимости от вашей социальной сети) вас.

Сегодня клиенты лучше подготовлены к тому, чтобы выявлять не совсем честные заявления профессионалов по продажам, стремящихся заключить сделку. Когда клиент чувствует, что торговый представитель, сидящий напротив него, не честен, всякая связь исчезает — и вместе с этим у вас появляется шанс закрыть (или заработать) продажу.

И честный подход к продажам начинается с решения, принятого специалистом по продажам, относиться к клиентам с максимальным уважением. Честный подход к продажам не означает, что вы не должны быть напористыми при попытке

Сила слов

Американский писатель Марк Твен однажды сказал, что разница между правильным словом и неправильным словом такая же, как разница между ударом молнии и ошибкой молнии. Другими словами, выберите слова и фразы, которые вы используете разумно. Вы никогда не знаете, вы можете просто потерять возможность закрытия, говоря о закрытии продажи, вместо того, чтобы зарабатывать продажи.

Ссылка на основную публикацию