Чем занимается аналитик по мерчендайзингу?

Изображение показывает, что мужской аналитик по мерчендайзингу устраивает показ обуви.  Текст гласит:

Розничные аналитики мерчендайзинг помогают максимизировать потенциальную прибыль для розничного магазина или сети . Они улучшают денежный поток и увеличивают размер прибыли , анализируя риски и возможности запасов и реализуя стратегии распределения запасов.

В зависимости от размера розничной сети аналитики по мерчендайзингу иногда также несут ответственность за управление цепочкой поставок, но крупнейшие торговые сети США разделяют две позиции. Это позволяет каждому сосредоточиться на определенных аспектах потока товаров в и из розничных магазинов.

Аналитики по розничному мерчендайзингу почти всегда работают в штаб-квартире розничной компании, где взаимодействие с отделами маркетинга и финансов, а также с покупателями и старшими руководителями проще всего.

Обязанности и обязанности аналитика по мерчендайзингу

Объем обязанностей аналитика по мерчендайзингу может зависеть от требований работодателя, но некоторые общие обязанности включают в себя:

  • Мониторинг магазина по категориям продаж
  • Контролировать инвентарь
  • Определить тенденции продаж
  • Контроль сроков и масштабов сезонных изменений
  • Поддерживать желаемый уровень запасов и ассортимента
  • График поставок и контроль доставки, получения и складирования товаров
  • Разрабатывайте стратегии поставок, которые позволят минимизировать дефицит при максимизации оборота запасов.
  • Предоставить руководство о структуре продаж, сроках будущих покупок и философии покупок

Аналитики по мерчендайзингу тесно сотрудничают с менеджерами категорий в розничных сетях, которые достаточно велики, чтобы использовать их обоих. Они несут ответственность за общее представление о тенденциях для всей цепочки и за поток товаров как внутри, так и за пределами цепочки розничных поставок.

Зарплата аналитика по мерчендайзингу

Размер и объем продаж розничной торговли является ключевым фактором при определении компенсации для ее аналитика по мерчендайзингу, но аналитики по мерчендайзингу и рынку в целом зарабатывают следующее:

  • Средняя годовая зарплата: 63 120 долл. США (30,35 долл. США в час)
  • 10% годового оклада : более $ 121 080 ($ 58,21 / час)
  • Нижняя 10% годовая зарплата: менее 34 310 долл. США (16,50 долл. США / час)

Успешный аналитик по мерчендайзингу часто получает старшие консультативные функции и получает дополнительную компенсацию, соответствующую дополнительным обязанностям. Позиция обычно идет с полным пакетом льгот, который часто включает в себя скидки на товары.

Образование, обучение и сертификация

Те, кто ищет карьеру аналитика по мерчендайзингу, в идеале должны иметь высшее образование и значительный опыт.

  • Образование: степень бакалавра в области финансов, бухгалтерского учета или экономики является предпочтительной. Степень магистра является плюсом и может быть обязательным условием в зависимости от размера и объема розничной операции.
  • Опыт: другие степени или даже вообще нет степени иногда приемлемы при правильном сочетании опыта в розничной торговле, покупке и распределении. Желательно сочетание опыта мерчендайзинга и анализа данных. Значительный аналитический опыт и компьютерные навыки в таких программах, как MS Excel и / или Access, очень важны.

Навыки и компетенции аналитика мерчендайзинга

У вас должно быть несколько важных качеств, чтобы стать аналитиком по мерчендайзингу.

  • Математические навыки: эта позиция лучше всего подходит для математического, логического, левого ума, который любит работать с компьютерами за столом в офисе.  
  • Коммуникативные навыки. Сильные письменные и устные коммуникативные навыки также необходимы для написания отчетов и рекомендаций и четкого выражения аргументации и данных.
  • Организация: Вы будете отслеживать несколько проектов и инициатив в любое время.
  • Творческое решение проблем: все не всегда получается так, как вы ожидаете, поэтому вы должны иметь возможность разрабатывать работающие планы резервного копирования и знать, когда перейти к одному.

Работа Outlook

По данным Бюро статистики труда США, ожидается, что область мерчендайзинга и маркетинговых исследований в целом вырастет на 23% с 2016 по 2026 год. Это намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям, и во многом благодаря мерчендайзерам, которые работают усерднее, чем когда-либо, чтобы приспособиться к предпочтениям и потребностям потребителей.

Рабочая среда

Аналитики по мерчендайзингу в самых популярных цепочках одежды, таких как Zara и Forever 21, несут в себе высокие, быстро меняющиеся рабочие обязанности, поскольку они идут в ногу с постоянно меняющимися тенденциями. Это может быть стрессом.

Крупные розничные компании, такие как Walmart и Costco, требуют больше межличностных отношений. Аналитики по мерчендайзингу часто должны предоставлять рекомендации лидерам и лицам, принимающим решения, в глобальном масштабе.

График работы

Большинство аналитиков мерчендайзинга работают полный рабочий день в обычные рабочие часы, в выходные и праздничные дни. Однако сроки выполнения проекта могут иногда требовать дополнительных часов свыше 40 в неделю.

Сравнение похожих работ

Некоторые аналогичные рабочие места и их средняя годовая оплата включают в себя:

  • Менеджер по маркетингу: $ 132 620
  • Экономист : 104 340 долларов
  • Исследователь исследования : $ 57 700
Ссылка на основную публикацию