Чего следует избегать при сборке рекламного портфеля спецификаций

Таймс-сквер в Нью-Йорке

Когда вы показываете свою книгу, будучи студентом или кем-то, кто хочет сменить агентство или карьеру , вы хотите произвести впечатление на людей. В вашем портфолио должна быть концентрация ваших навыков, включающая солидную работу, охватывающую несколько сред и сегментов продукта.

Работа, которую вы показываете, а не показываете, имеет первостепенное значение. Итак, вот некоторые вещи, которых следует избегать при подготовке вашей книги.

Никогда не выбирайте легкие проекты для себя

Просто на мгновение поставьте себя на место профессионала рекламы . Они потратили время из своего безумно загруженного графика, чтобы просмотреть вашу работу, либо с вами, либо с помощью просмотра вашего веб-сайта или книги.

Когда страницы перелистываются и бесконечные кампании для Nike, Wonderbra, Viagra, Victoria’s Secret и Red Bull появляются одна за другой, вы даете четкое указание, что вам не нравится бросать вызов себе.

Беглый взгляд на такой сайт, как Ads Of The World, даст вам хорошее представление об этом явлении. Есть десятки кампаний за Wonderbra. Это легко рекламировать; большие груди и их результат — простая идея, от которой легко отстать, и легко быть визуально забавной и словесно лаконичной. У большинства даже нет заголовков.

Если вы хотите произвести впечатление, делайте рекламу мягких продуктов или услуг, которые не имеют легко идентифицируемых или уникальных черт. Выберите авиакомпанию, мыло для посуды, оператора беспроводной связи или что-то еще, для чего вы должны использовать свой мозг. Вам нужно создать стратегию, а не контрейлерную. Вы должны думать, и это то, что работодатели хотят видеть. Спекуляция не должна быть легкой или как стрельба по рыбе в бочке.

Не бросайте деньги на проблему

Вот еще одна классическая ошибка, которую совершают многие начинающие креативщики. Книга, наполненная творческими, но чрезвычайно дорогостоящими идеями, не принесет вам пользы. Рекламные и дизайнерские агентства редко имеют огромные бюджеты, чтобы работать с ними так, как им хотелось бы, и им часто приходится придумывать творческие способы использования все более сокращающихся бюджетов, которые предоставляют клиенты.

Заполняя свою книгу 10-миллионными решениями, независимо от того, насколько вы креативны, вы считаете себя тем, кто может делать хорошую работу, только если бюджет хороший, и 90% времени бюджет в лучшем случае посредственный.

Во что бы то ни стало, есть примеры мест, которые вы могли бы принять участие в кампании, если бюджет позволил. Не наполняйте свою книгу рекламными щитами с завышенными ценами, трюками и рекламой Суперкубка. Если вы можете дать людям отличную идею, которая стоит всего лишь копейки, они будут знать, что вы можете сделать что-то такое же крутое с кучей денег.

Не игнорируйте непопулярные типы медиа

Рекламные щиты, печатная реклама, партизанские и телевизионные сценарии — это то, чем заполнено большинство студенческих книг. Они большие, сексуальные и веселые в работе, но вы можете получить гораздо большее влияние, если будете проводить свою кампанию в местах, которых большинство людей хотят избежать. Радио, прямая почтовая рассылка, веб-сайты, торговые точки, упаковка — это среда для изучения. Легко найти людей, которые могут создавать отличные рекламные щиты, но отличная прямая почтовая рассылка — это другая история. Как доказал Дэвид Огилви , это очень эффективная среда, когда все сделано правильно.

Не трать больше времени на польский, чем идеи

Великолепное исполнение и полировка стали обычным явлением в современных портфелях, но агентство не может жить в одиночестве. За стилем должна быть субстанция, и если вы жертвуете прекрасными идеями для красивых распечаток, у вас проблемы.

В наши дни легко перейти прямо к Mac, выбить идею и затем довести ее до совершенства, но если идея слабая, реклама всегда будет слабой. Никакое количество фотошопа не может спасти его. Добавьте лак, если хотите. Но убедитесь, что эти идеи и кампании конкретны и ваша лучшая работа, прежде чем вы начнете светить.

Не включайте ничего, чем вы не гордитесь на 100%

Портфель настолько хорош, насколько слабее всего в нем. Заполняя свою книгу посредственными кампаниями, вы отбираете у них великих. Хороший способ проверить это — просмотреть портфолио и подарить его другу. Будут некоторые части, о которых вы не можете перестать говорить. Вы будете в восторге от них, и будете искренне гордиться ими.

Кроме того, есть и другие фрагменты, те, которые, когда вы знаете, что они идут дальше, теряются для слов. Те, которые вы бы предпочли пропустить, чтобы перейти к следующей кампании. Эти должны быть сокращены. Если ваша книга идет от 15 штук до 10, хорошо. Если число переходит с 15 на 3, у вас есть проблемы, и вашей книге нужно гораздо больше работы. И по этой же причине вам необходимо постоянно обновлять свою книгу. То, чем вы гордились пять лет назад, возможно, не выдержало испытание временем. Если сомневаешься, убери это.

Никогда не начинай сильным и не заканчивай слабым

Если вы последуете совету выше, в вашей книге все равно не будет слабой работы. Даже среди хороших кампаний некоторые работы лучше других. Если вы поставите все это заранее, вы обязательно сделаете заявление. Но, продолжая, вы не сможете превзойти его, и это не принесет вам пользы. Следуйте этим советам, и вы должны хорошо подготовить портфолио, которое будет замечено в любом рекламном или маркетинговом агентстве.

Ссылка на основную публикацию