БОРТОВАЯ КРАСНАЯ ЛОШАДЬ

Американские летчики назначены на 820-й быстрый инженер по развертыванию тяжелой оперативной ремонтной эскадрильи

Совместные операции здесь не новая концепция. Это образ жизни для многих подразделений на базе. Но для нового поколения ВВС  операторов совместных, на этой неделе Объединенный Принудительная запись Упражнение был шанс оторваться от земли — в буквальном смысле.

В Летчиках  являются частью Rapid инженера развертываемых тяжелых оперативных подразделений по ремонту Эскадрона Инженера, более известных как Красный конь. Они из базы ВВС Неллис, штат Нью-Йорк, Hurlburt Field, штат Флорида, и AFB Лэнгли, штат Вирджиния. Их задача — быстро оценить и отремонтировать взлетно-посадочные полосы. Но в отличие от других команд Red Horse, эти летчики вступают в бой с армией.

Цели команды ВДВ в ходе совместных учений — принять участие в захвате аэродрома с солдатами из 82-й воздушно-десантной дивизии в Форт-Брэгге, штат Северная Каролина, а затем очистить и отремонтировать аэродром вместе с армейскими инженерами. Их работа подготовит почву для приземления C-17 Globemaster III, предоставив поддержку и материалы для эксплуатации авиабазы.

Это упражнение — образец того, что будут делать воздушно-десантные команды Red Horse в ближайшем будущем.

«Эти ребята будут на кончике копья», — сказал майор Кевин Браун, начальник инженерной части 82-й воздушно-десантной дивизии армии. «Когда они прыгают с парашютом, у них нет такой роскоши, как наличие полиции безопасности или других активов, которые обычно связаны с развитым аэродромом. Они выходят в лес, на неразработанный или удаленный аэродром и, в основном, полагаются на собственные навыки выживания и полевого мастерства, а также на свои технические инженерные навыки для запуска взлетно-посадочной полосы ».

Подразделения Красной Лошади активизировались в 1966 году во время войны во Вьетнаме, когда министр обороны Роберт Макнамара попросил ВВС создать собственную команду по боевому строительству.

Они обучены  быть самодостаточной силой в отдаленных, голых и, возможно, высокоопасных условиях в любое время, в любом месте и в любом подразделении вооруженных сил. Их специализация — строительство, обслуживание и ремонт взлетно-посадочных полос и пандусов.

Благодаря гибкому характеру команды они могут выполнять практически все должности гражданского инженера. Предыдущие задачи включали ремонт жилых помещений на бывших базах талибов в Афганистане, строительство пожарных станций и ангаров, переоборудование башен управления воздушным движением, строительство прачечных и даже мощение баскетбольных площадок.

Гибкость и разнообразие Red Horse сделали их естественным выбором для новой концепции бортовых гражданских инженеров.

Корабль RED HORSE был основан на видении начальника штаба генерала Джона Джампера, основанном на его опыте в ВВС США в Европе, и в 2002 году были созданы три команды.

Воздушно-десантные команды RED HORSE значительно отличаются от остальных традиционных эскадрилий RED HORSE тем, что они имеют квалификацию в воздухе и используют гораздо более легкое специализированное оборудование. Члены команды ARH также посещают 13-дневный курс по армейскому воздушному нападению, чтобы узнать, как перегрузить снаряжение и снаряд с вертолетов.

Команды ARH берут 21 традиционного члена RED HORSE и при необходимости дополняют их шестью пожарными, шестью специалистами по обезвреживанию боеприпасов, двумя экспертами по химической и биологической готовности и сотрудниками сил безопасности.

Мужчины и женщины, которые составляют команду ARH, добровольно работают в традиционных подразделениях и должны иметь физическую квалификацию.

Хотя программа развивалась в течение последних нескольких лет, летчики проходили обучение. Они посещали воздушно-десантную школу в Форт-Беннинге, штат Джорджия, и изучали тактические навыки, необходимые для того, чтобы они были готовы работать вместе со своими армейскими коллегами.

«Сколько парней в ВВС могут это сделать?» — спросил сержант. Марк Гостомский, 99-я эскадрилья гражданских инженеров, один из 33 летчиков, участвующих в учениях.

«Военно-воздушные силы обладают огромным опытом и знаниями в области ремонта аэродромов и строительства аэродромов. У нас также есть богатый тактический опыт, поэтому мы объединяем их в совместное сотрудничество », — сказал майор Браун.

Идея состоит не в том, чтобы взять на себя какую-либо работу, которую армия уже имеет в своих подразделениях, а в том, чтобы дополнить эти подразделения специальностями ВВС.

«Они настроены на быструю оценку и ремонт взлетно-посадочной полосы», — сказал капитан Брент Легрейд, руководитель проекта Red Horse в воздухе. «В дополнение к этому, поскольку у них есть сантехники, электрики и другие, они также могут провести хорошую оценку объектов на базе или в местном районе, чтобы определить, существует ли инфраструктура для поддержки больших последующих сил. , Это то, что армия не интегрировала в свой воздушно-десантный корпус ».

Хотя летчики  сказали, что различия между культурами ВВС и армии могут затруднить совместную работу, они также сказали, что результат того стоит.

«Это потрясающая возможность увидеть, куда движутся ВВС», — сказал штаб-сержант. Томас Купер, 823-я эскадрилья сил безопасности. «Они были очень восприимчивы к нам. Мы делаем шаг вперед, чтобы показать, на что мы способны, и показать, что мы можем облегчить их нагрузку ».

Ссылка на основную публикацию