8 советов для продуктивных холодных звонков

Продажи — это игра чисел. Чем больше потенциальных клиентов вы достигнете, тем больше будет продаж, но это не значит, что вы можете игнорировать качество в пользу количества. По мере того как вы становитесь лучше при холодных звонках , вы можете обнаружить, что вам нужно делать меньше звонков, чтобы получить достаточное количество назначений, чтобы соответствовать вашей квоте продаж или даже превышать ее. Вот несколько советов по продаже телефонов, которые помогут вам усовершенствовать искусство. 

01

 Получите их внимание в течение 15 секунд или меньше

Судьба многих автосалонов неизвестна, так как кризис в автомобильной промышленности обсуждается в Вашингтоне
Джастин Салливан / Новости Getty Images / Getty Images

Пятнадцать секунд — это то, сколько у вас есть времени, прежде чем ваш потенциальный клиент поймет, что это всего лишь еще один паршивый призыв к продаже. Если они на самом деле не вешают трубку, это то место, где они перестают слушать. Может быть, они до сих пор подносят телефон к уху, но их собака только что украла любимую игрушку их ребенка, и вы — последнее, что у них на уме.

Ваше вступительное заявление  должно привлечь их внимание и дать им причину продолжать слушать. Это должно заставить их подумать: «Хорошо, я могу купить другую игрушку позже. Я хочу это услышать».

02

 Создать волнение

Вдумайтесь в это: у вас есть фантастический продукт, который значительно улучшит жизнь ваших клиентов. Вы собираетесь дать человеку на другом конце линии огромный подарок, рассказав им об этом замечательном продукте. Убедитесь, что энергия и энтузиазм встречаются в вашем тоне голоса, но не переусердствуйте. Похоже на карнавал ястреб может отключить их. Стремитесь к разговору, как будто вы делитесь отличным советом со своим лучшим другом за чашкой кофе. 

03

 Зеркальный проспект

Людям наиболее удобно иметь дело с другими людьми, которые похожи на них. Запишите несколько слов или фраз, которые ваш потенциальный клиент использует во время разговора. Теперь работайте с ними на своем поле. Да, это предполагает многозадачность, но оно того стоит. Постарайтесь соответствовать громкости, скорости и тону голоса вашего потенциального клиента  , но не до карикатуры. Если вы пересекаете эту черту, вы становитесь оскорбительными. Продажа потеряна. 

04

 Используйте их любимое слово

Исследования показали, что любимым словом человека является его собственное имя, поэтому как можно скорее назовите имя вашего потенциального клиента и запишите его. Теперь используйте его как минимум три раза во время разговора. Это может звучать глупо, но это поможет вам построить взаимопонимание с вашей перспективой.

05

 Не принимай Нет за ответ

Многие потенциальные клиенты рефлексивно скажут: «Мне не интересно» или «Я занят», как только они поймут, что только что подняли трубку для холодного звонка. Они закроют вас, прежде чем они услышат, что вы предлагаете. Не вешай трубку. Вместо этого перейдите к открытому вопросу , который поможет начать разговор. Задайте вопрос, который остановит вашу перспективу и подумайте, прежде чем отключиться. Возможности включают «Какая ваша самая большая проблема сейчас?» Или «Каковы ваши цели?»

06

 Используйте эмоции

Вдохновите эмоции своей перспективой — счастливые чувства по поводу вашего продукта, плохие чувства по поводу его отсутствия. Рассказывание историй очень эффективно, поэтому добавьте один или два анекдота о других ваших клиентах и ​​о том, как ваш продукт улучшил их жизнь.

07

 Обеспечить ценность

Предложите потенциальному клиенту что-нибудь полезное, даже если он не купит ваш продукт. Это может варьироваться от бесплатного образца до пробного периода без привязки к строкам. Предоставление чего-то ценного для вашей перспективы создает ощущение, что они «должны» вам.

08

 Закрыть каждый проспект

В крайнем случае попросите лучшего времени перезвонить. Возможно, вы действительно позвонили в тот самый момент, когда Лабрадор снял с Фрисби ребенка этого человека. Они знают, что их ждет несчастная ночь, если они не получат ее обратно. Это перемещает вас в последнее место в их списке дел. Если у вас нет возможности настроить телефон, попробуйте выяснить, когда вы можете позвонить снова, или, что еще лучше, встретиться с ними лично, чтобы сделать полную презентацию. 

Завершение звонка

Закройте каждый звонок, даже если перспектива кажется совершенно незаинтересованной. Не просто вешай трубку. Желаю проспекту хорошего дня. Вам действительно нечего терять, и вы многое можете получить. Они могут быть более восприимчивы к вашему звонку, если вы решите установить контакт снова.

Ссылка на основную публикацию