8 советов для найма продавцов

Наем продавца, который не добьется успеха — пустая трата вашего времени и их. Каждый менеджер рано или поздно совершит ошибку при приеме на работу, но, уделяя пристальное внимание на каждом этапе процесса, вы можете минимизировать эти ошибки.

01

 Просмотрите описание работы

Предприниматели делают рукопожатие на собеседовании
Клаус Ведфельт / Getty Images

Проверьте вакансию перед публикацией и убедитесь, что она по-прежнему актуальна. Если прошло некоторое время с тех пор, как вы наняли продавца, вам может потребоваться внести существенные изменения в требования. Кроме того, очень внимательно проверяйте на наличие опечаток и грамматических ошибок — это огромное препятствие для тех кандидатов на суперзвезд, которых вы хотите привлечь.

02

 Знай, что ты ищешь

После того, как вы опубликуете вакансию, вы, вероятно, в конечном итоге получите пурпурную заявку на работу. До 90 процентов не будут квалифицированы или иным образом плохо подходят и могут попасть прямо в мусорную корзину.

Но оставшихся кандидатов, вероятно, все равно будет больше, чем вы хотите привлечь для интервью. Прежде чем вы пройдете квалифицированную заявку, составьте список желаемых вами квалификаций (сверх минимальных требований, предъявляемых при открытии вакансии) и используйте этот список для определения приоритетности заявок.

03

 Подготовьте ваши вопросы интервью

Запишите свои вопросы интервью заранее и используйте один и тот же набор вопросов на каждом интервью. Таким образом, вы можете посмотреть на каждого кандидата на основе информации того же типа. Возможно, вы захотите добавить несколько индивидуальных вопросов для некоторых из ваших кандидатов, но основной набор вопросов должен быть одинаковым для всех.

04

 Держите ваши вопросы открытыми

Задавая широкие вопросы, кандидату становится сложнее понять, какой ответ вы ищете, а это означает, что вы с большей вероятностью услышите его реальный ответ.

Например, если вы спросите что-то вроде «Как часто вы пытаетесь закрыть проспект?», Вы, вероятно, услышите «Я всегда так делаю» от каждого кандидата. Вместо этого спросите что-то вроде: «Что вы делаете во время встречи с потенциальным клиентом?», А затем послушайте, что они говорят о закрытии.

05

 Обратите внимание на их внешний вид

Внешний вид не просто означает внешность, хотя это важная часть. Это также включает в себя такие вещи, как поведение, одежда и язык тела. Кто-то, кто претендует на позицию продаж, должен быть во всех этих категориях. Они должны одеваться и действовать профессионально.

06

 Продать себя

Независимо от состояния рынка труда, у суперзвезд по продажам обычно есть выбор позиций. Вам нужно будет немного продать, чтобы убедить такого кандидата работать на вас. Подготовьте некоторую информацию о компании в целом, а также о продавцах и занимаемой вами должности.

07

 Получить хитрый

Когда вы берете интервью у продавца, вы даете ему возможность показать вам, как они продают продукт: в данном случае, сами. Не стесняйтесь заставить их немного поработать. Добавьте несколько возражений, например, скептически относитесь к тому, что сказал кандидат, и посмотрите, как они отреагируют.

Один вице-президент по продажам из компании Fortune 500 любит тестировать кандидатов, с которыми он беседует, внезапно вставая и говоря: «Извините, но я не думаю, что это сработает. Удачи вам ». Именно тогда начинается настоящее собеседование, поскольку теперь он может оценить, как кандидат отвечает на существенное возражение .

08

 Слушай подсказки

Хороший продавец будет использовать свои навыки продаж во время интервью. Они покажут, что исследовали вашу компанию, задавая умные вопросы. Они будут проверять наличие возражений, запрашивая обратную связь. Ожидайте, что они, вероятно, попытаются закрыть вас в конце интервью. Хороший продавец почти наверняка последует за интервью с благодарственной запиской . Все это признаки того, что вы смотрите на квалифицированного продавца.

Ссылка на основную публикацию