7 стимулов Surefire для привлечения новых и текущих клиентов

Кролик смотрит на морковку

Когда вы хотите новый бизнес, и вы хотите его сейчас, у вас есть несколько вариантов, открытых для вас. У вас явно нет времени, чтобы создать большую рекламную кампанию. Но у вас есть социальные сети, которые являются мгновенным способом связи с клиентской базой. Конечно, это ограничено людьми, которые следуют за вами, так что это может быть сложно. В идеале вам нужно что-то общее, чтобы слова органично распространялись о вашем бизнесе.

Вы также можете обратиться к более традиционным методам, таким как листовки и купоны, или вы можете сделать какой-нибудь партизанский или пиар-ход в вашем районе. Получение чего-то достойного освещения — отличный способ получить бесплатную рекламу. Однако, каким бы способом вы ни выбрали, вам нужен крючок. Вам нужно что-то, что превратит людей из «возможно» в «да, я хочу этого».

Вот 7 быстрых и простых способов соблазнить людей на покупку.

проблемы

Широкая публика любит вызов. Это также то, что может распространяться вирусно или по старому доброму из уст в уста. Рестораны и бары могут получить быстрый бизнес, выпуская вызов. Например, «съешь 10 крыльев за минуту, и они бесплатны» или «выпей ярд эля, не пролив ни капли, и ты получишь свое имя на стене славы». Конечно, если вы создаете проблемы, вы должен быть готов к выполнению сделки. Так что не делай ничего, что ты не можешь себе позволить. Помни обрыв.

Бесплатная доставка

Никогда не стоит недооценивать силу бесплатной доставки. eBay — отличный пример для этой цели. Многие продавцы eBay предлагали товары по той же цене, включая доставку, но разделили расходы следующим образом — 30 долларов + 10 долларов или 40 долларов + бесплатная доставка. Это точно такая же цена для покупателя, но бесплатная доставка всегда выгоднее другой. Люди хотят получить что-то бесплатно. Дайте им это, даже если вы просто поглотите стоимость в более высокой начальной цене продукта.

Дверные прохожие

Продажи « Черной пятницы» — не единственный случай, когда вам выгодно заключить сделку с дверным проемом. Вы можете сделать это, когда захотите, ЕСЛИ у вас есть отличная возможность и способ рассказать о себе. Вы можете разместить рекламу на своих страницах в Facebook и Twitter, что первые 10 клиентов, которые вам позвонят, получат продукт или услугу совершенно бесплатно. Все остальные получают 10% скидку. Это отличный способ привлечь людей к вам, и, как только вы привлекли их внимание, заключить сделку намного проще.

Искренне бесплатные подарки

Снова это слово. Бесплатно . Если вы можете предложить что-то бесплатно, купив, вы соблазните людей такими способами, о которых вы никогда не мечтали. Это значит действительно бесплатно. Не ловит. Нет гладкого языка. Home Depot и Lowes часто проводят рекламные акции, предлагая бесплатный товар при покупке более крупного и более дорогого продукта. Во многих случаях эта халява заставляла людей покупать товар просто для того, чтобы получить халяву, хотя они действительно не думали о покупке большего предмета. Публика хочет чего-то даром.

Дайте им это, и сделайте деньги назад на более дорогой покупке.

BOGO Скидки

Это еще один вариант бесплатной, но еще раз просит купить, чтобы получить подарок. BOGO имел в виду «Купи один, получи один бесплатный» (BOGOF, если подумать). В наши дни это может означать что угодно. Купи один, получи два бесплатно. Купи десять, получи пять бесплатно. Купи одну, получи половину скидки. Тем не менее, вы решили продать его, будьте впереди. Не заставляйте людей думать, что они получают больше, чем на самом деле.

Нет платежей за X месяцев

Мебельные магазины часто пользуются этим, но почему не можете? Кто сказал, что вы можете предлагать только планы без оплаты на дорогие товары? Вы могли бы действительно сделать это очень странным маркетинговым трюком, который мог бы получить хорошее освещение в новостях. Например, местный магазин пончиков предлагает без оплаты в течение 2 месяцев на дюжину пончиков. Будь креативным.

Бесплатные образцы

Хотите знать, почему так много продуктовых магазинов выдают бесплатные образцы еды? Ответ одно слово — вина. Когда вы берете бесплатный образец, вы автоматически чувствуете, что должны вернуть что-то в магазин взамен. Этот бесплатный укус колбасы заставляет вас покупать целую шестью пачками. Это стратегия, которая хорошо работала в течение сотен лет, и она будет работать для вас. Если у вас нет материального продукта, предложите бесплатный образец предоставляемой вами услуги. Чистка одного шага в чьем-то доме сделает его красивым, а остальная часть ковра — скучной.

Теперь вы можете предложить убрать отдых за скидкой.

Ссылка на основную публикацию