7 шагов Брайана Трейси в цикле продаж

Один из путей к успеху в жизни или в любой отрасли — идти по стопам тех, кто добился успеха до вас. Это может быть особенно верно , когда речь идет о промышленности продаж, а также автор и мотивационный оратор Брайан Трейси разработал то , что он считает семь шагов к успеху в продажах.

Трейси успешно занимается маркетингом с начала 1980-х годов, когда он основал Brian Tracy International. Он является автором более 70 книг по нескольким темам, включая продажи, и, согласно его веб-сайту, он сделал более 5000 выступлений в качестве публичного оратора.

Среди его самых популярных книг — «Психология продаж: увеличьте свои продажи быстрее и проще, чем вы когда-либо могли себе представить» и «Заработайте то, чего вы действительно стоите: максимизируйте свой доход в любое время на любом рынке».

Его семь шагов могут быть эффективными в каждом цикле продаж, и они также отлично отслеживают тех, кто ищет работу и завершает процесс собеседования.

01

 разведочные работы

Брайан Трейси
Брайан Трейси Интернешнл

Если у вас нет людей, чтобы продавать, вам действительно нечего продавать. Все начинается с поиска, который Трейси описывает как процесс отделения потенциальных клиентов от подозреваемых. Поиски принимают много форм. Некоторые специалисты по продажам сосредоточиться на холодные звонки , в то время как другие полагаются на сети или прямых кампаний по почте .

Независимо от того, что вы ищете, и неважно, любите вы его или ненавидите, каждый цикл продаж начинается здесь.

02

 Построение Раппорта

Рукопожатие
Томас Фелпс

Потенциальные клиенты, которым вы доверяете, найдут способ вести бизнес с вами. Однако, если они не доверяют вам, они найдут причину не покупать у вас.

Как только вы нашли какие-то перспективы, вам нужно сместить акцент на построение доверия и взаимопонимания. Если вы не преуспеете в этом шаге, вы действительно будете бороться через каждый второй шаг.

Распространенная ошибка, которую делают многие продавцы, — это слишком стараться, чтобы быть любимым. Помните, что в жизни и в сфере продаж важнее, чтобы вас уважали и доверяли, а не любили.

03

 Выявление потребностей

Наставничество

Westend61 / Getty Images 

Продажи осуществляются только тем людям, которые хотят или нуждаются в том, что ваш продукт или услуга могут удовлетворить или решить. Чем больше потребностей вы можете определить, что ваш продукт может удовлетворить, тем больше у вас шансов для определения потенциальных клиентов и  закрытия продажи.

Некоторые потребности очевидны, в то время как другим требуется определенная работа для выявления, но как только вы выявите потребность и ваш потенциальный клиент согласится с тем, что потребность должна быть удовлетворена, вам лучше быть уверенным, что ваш продукт сможет доставить.

04

 Предоставление убедительных презентаций

Salesperson

Питер Дазли / Getty Images 

Многие продавцы любят в центре внимания. Быть в центре внимания с возможностью показать свои навыки являются важной причиной, почему некоторые попадают в продажи. Являетесь ли вы поклонником центра внимания или немного более сдержанным, вы должны быть в состоянии эффективно представить свои идеи, решения или компанию таким образом, чтобы он был убедительным, профессиональным и целенаправленным.

Независимо от того, какую форму принимает ваша презентация, подготовка и постановка четких целей являются двумя наиболее важными элементами ее эффективности.

05

 Преодоление возражений

Томас Фелпс

Ваш цикл продаж будет заполнен возражениями клиентов. Научитесь ожидать их, предвидеть специфику возражений и реагировать соответственно. Когда вы сделаете это, они потеряют свое жало. Фактически, если вы научитесь воспринимать ожидаемые возражения со стороны клиентов как возможность рекламировать аспект вашего продукта или услуги, вы будете приветствовать их. Чем эффективнее ваш ответ, тем больше вероятность того, что клиент будет впечатлен.

06

 Закрытие продаж

Закрытие — это только один шаг в том, что часто является очень длинным циклом продаж . Хотя это может быть наиболее важным шагом, успешное закрытие строится путем выполнения каждого из предыдущих шагов, а не путем перехода к запросу на продажу.

Существуют сотни методов , советов и приемов закрытия , но самое важное, что нужно помнить, это то, что закрытие сделки — это не отдельное событие, а просто шаг в процессе. Когда вы уверены, что на вопросы клиентов все ответы даны, тогда вы можете искать обязательства купить.

07

 Получение повторных продаж и рефералов

Продано Вход

Пол Брэдбери / Getty Images 

Последний шаг в цикле продаж — это действительно первый шаг в вашем следующем цикле продаж. Каждый специалист по продажам должен обратиться за рекомендациями от ваших клиентов.

Если по какой-либо причине вы не можете получить рекомендации, вам следует хотя бы спросить своих клиентов, можете ли вы использовать их в качестве ссылок. Имея ссылки на ваши перспективы призвать делаешь доверие гораздо проще. А наличие свежего количества рефералов делает поиск намного проще и продуктивнее.

Ссылка на основную публикацию