6 советов для лучшего холодного вызова

Женщина звонит по телефону

Вы бы предпочли бросить большой шар для боулинга на ногу, чем сделать холодный звонок ? Если это так, вы находитесь в хорошей компании — многие, возможно, большинство, продавцы ненавидят холодные звонки. Конечно, холодные звонки по-прежнему являются наиболее эффективным способом привлечения новых клиентов и назначения встреч, и до тех пор, пока это происходит, продавцы будут продолжать делать много холодных звонков. Так что, если вы застряли с холодными звонками, почему бы не сделать это настолько эффективно, насколько это возможно, чтобы вам не нужно было делать так много? Вот несколько советов, которые помогут вам увеличить частоту ответов на холодные звонки.

Покончим с

Запланируйте блок времени как можно раньше, чтобы сделать холодные звонки, а затем придерживайтесь его. Если вы положите свой час (или что-то еще) первым делом, по крайней мере у вас не будет висеть над головой до конца дня. Кроме того, некоторые продавцы считают, что утром первым делом легче связаться с лицами, принимающими решения.

Удачного открытия

Первые 30 секунд или около того холодного звонка делают это или ломают это время. Вот почему открывашка — самая важная часть вашего холодного звонка. Если вы отказываетесь использовать скрипт холодного вызова, по крайней мере, подготовьте несколько сильных открывателей и протестируйте их. Вы увидите намного лучшие результаты на своих холодных звонках.

Знай лид, прежде чем позвонить

Когда речь заходит о холодных звонках, Google — ваш друг. Так же, как Facebook и (особенно для продавцов B2B) LinkedIn. Эти инструменты могут дать вам удивительно полезную информацию о человеке, которому вы планируете позвонить следующим. Обнаружение того, что конкретный руководитель поступил в тот же колледж, в котором вы обучались, или в друзья с кем-то, кого вы знаете, может дать вам огромное преимущество.

Не делайте предположений

Некоторые лидеры с радостью согласятся на встречу, даже если они не собираются покупать у вас. Они могут искать боеприпасы, которые они могут использовать, чтобы договориться о более выгодной сделке со своим текущим поставщиком, или просто слишком вежливы, чтобы просто сразить вас по телефону. С другой стороны, некоторые чрезвычайно стойкие люди окажутся фантастическими перспективами, а потом и клиентами. Имейте в виду, что отношение потенциального клиента во время холодного колла не обязательно является показателем того, насколько вероятно, что он купит.

Продать встречу

Холодные звонки не предназначены для закрытия продаж. Он предназначен для того, чтобы продвинуться вперед по ходу процесса продаж к окончательному закрытию продажи. Сосредоточьтесь на том, чтобы продать перспективу, чтобы назначить встречу с вами, а не на продажу самого продукта. После того, как у вас есть перспектива на приеме, ТОГДА вы можете начать продавать продукт.

Квалифицироваться, но не слишком сложно

Ни один список потенциальных клиентов не является идеальным, поэтому, по крайней мере, некоторые люди, которым вы звоните, не будут иметь права покупать у вас. Если вы сможете отсеять этих людей во время холодного звонка, вы сэкономите себе много времени на встречи. С другой стороны, вы не хотите задавать миллион квалификационных вопросов во время холодного звонка и ставить в тупик свою перспективу. Придерживайтесь нескольких наиболее важных квалификационных вопросов и отложите остальные до тех пор, пока они не будут выполнены.

Ссылка на основную публикацию