6 некодирующих цифровых навыков для увеличения вашего резюме

Вы боитесь мысли о написании строки кода, но умираете, чтобы войти в постоянно растущую индустрию технологий? Не бойся.

Есть много технических навыков / программного обеспечения, которые вы можете освоить без написания кода . Ниже приведены 7, которые вы можете легко освоить самостоятельно, еще больше увеличивая ваше резюме.

01

 Поисковая оптимизация (SEO)

Обучение SEO для повышения резюме
kemalbas

SEO — сложная область, но в основном это практика привлечения большего количества посетителей на сайт органически, то есть через Google или другую популярную поисковую систему.

SEO входит в инструментарий каждого цифрового маркетолога. В то время как некоторые могут классифицировать это под зонтиком «маркетинга», без сомнения, SEO требует технических знаний.

Понимание того, как работает SEO, — это большой навык, потому что каждый бизнес хочет привлечь больше посетителей на свой сайт. С SEO ноу-хау, вы можете быть человеком, помогающим им достичь этого .

В Интернете есть множество бесплатных / доступных учебных материалов и инструментов по SEO. Но, пожалуй, лучший способ научиться — это привести всю информацию в действие: создать свой собственный веб-сайт и использовать SEO-стратегии для привлечения трафика.

02

 Инструменты для создания каркасов / прототипирования

Tooga / Getty Images

То, что вы не можете «закодировать» веб-сайт или мобильное приложение, не означает, что вы не можете его создать. Большинство веб-сайтов и приложений начинаются как каркасы или прототипы — по сути, эскизы того, как будет выглядеть и функционировать конечный продукт.

Инструменты для создания каркасов / создания прототипов есть практически в каждом сундуке для цифровых дизайнеров. Более того, многие из них доступны и относительно просты в освоении. Вот несколько примеров таких инструментов: Balsamiq, Visio и Sketch.

Тем не менее, простое создание каркаса / создание прототипа может быть легко выполнено в программном обеспечении, таком как Keynote или PowerPoint.

03

 Adobe Creative Cloud Продукты

Изображение (с) Джон Лэмб / Getty Images

Ряд технических ролей требует навыков работы с программным обеспечением Adobe — от тех, кто непосредственно работает в технологических компаниях, до тех, кто занимает технические должности в нетехнических компаниях.

Позиции, которые требуют навыков Adobe, обычно связаны с дизайном пользовательского интерфейса (UI), пользовательским интерфейсом (UX) и веб-дизайном.

В настоящее время вы можете получить доступ к полной версии Adobe Suite всего за 29,99 долл. США в месяц с помощью Adobe Creative Cloud. Однако это не значит, что вам нужно изучать все программы, которые у них есть.

Конечно, примите во внимание ваши интересы. Но два распространенных продукта Adobe — это Photoshop и Illustrator. Photoshop предназначен для редактирования и ретуширования изображений. Illustrator — с соответствующим названием — для цифровой иллюстрации.

В конечном счете, сделайте свое исследование и экспериментируйте. 

04

 Веб-аналитика

Getty Images

В то время как SEO помогает привлечь посетителей на веб-сайт, аналитические инструменты веб-сайта рисуют картину того, что, по словам посетителей, делают на вашем сайте.

Вот где в игру вступают такие инструменты, как Google Analytics . Более того, Google Analytics бесплатна для всех.

Помимо Google Analytics, существуют различные другие аналитические программы. Некоторые из которых предназначены для крупных предприятий, другие могут изучать самостоятельно.

05

 Майкрософт Эксель

Getty / Hero Images

Многие технические должности хотят, чтобы сотрудники могли анализировать данные в электронных таблицах с помощью Microsoft Excel. В частности, многие технические должности и позиции бизнес-аналитики требуют от кандидатов знания сводных таблиц.

Сводные таблицы используются при анализе данных и часто являются частью обработки данных. Сводная таблица позволяет извлечь значимость из большого, подробного набора данных.

Ссылка на основную публикацию