5 шагов для вывода вашего продукта на рынок

Запуск продукта

Вы прошли через разработку и тестирование. Вы провели фокус-группы и глубоко погрузились в исследование рынка. Упаковка для вашего продукта усовершенствована, и все, что вам нужно сделать сейчас, это продать ее.

К сожалению, легче сказать, чем сделать. Вывод вашего сообщения — несмотря на революционную природу вашего продукта — включает в себя преодоление потребительских сомнений, победу над конкурентами и установление цены, которая приносит вам деньги, не отвлекая потенциальных покупателей.

Для этого вам нужны исключительные знания продукта, креативность, воображение, настойчивость и тонна энергии. Однако, если вы будете придерживаться следующих шагов, вы должны увидеть результаты, которые вы ищете. И не волнуйся. Если вы профессиональный спикер, тренер, конферансье или  рекламу профессионала, стратегия по — прежнему то же самое. 

Создать маркетинговый план

Отличный маркетинговый план имеет важное значение и служит основой для успеха Вашего бизнеса. Начните с подтверждения того, что на самом деле существует рынок для вашего продукта. Начните с исследования в Интернете, в местной библиотеке или книжном магазине. Существует множество информации и литературы, которые помогут вам определить, есть ли целевая аудитория для того, что вы хотите продать. Вам также следует выполнить поиск предприятий, похожих на ваш, и (если возможно) поговорить с лицами, которые управляют этими предприятиями.

Посещение выставок и вступление в отраслевую торговую ассоциацию — это еще один способ провести это исследование.

Затем запишите ваши конкретные цели, задачи и желаемый результат для вашего бизнеса. После того как вы это сделали, вы готовы создать свой маркетинговый план. Обязательно укажите ваши:

  • Описание продукта
  • Целевой рынок
  • Демография клиентов
  • Цена
  • Гарантия продукта
  • Конкуренция
  • Планы продвижения и рекламы
  • Процент прибыли
  • Страхование продукции и ответственности
  • Запустить бюджет

Установить дату запуска

Какова точная дата, когда ваш продукт появится на полке, в стойке, перед аудиторией или онлайн?

Запиши это.

Ваша дата запуска  считается вашим дебютом или торжественным открытием. Это день, когда ваши клиенты выстраиваются в очередь на улице или в киберпространстве, чтобы первыми купить продукт. Определите дату запуска, а затем работайте в обратном направлении, чтобы установить временные рамки для всего остального. Особенно, если это сезонный продукт, это ключевой момент.

Как правило, дата запуска не менее чем за шесть месяцев до введения продукта, но ваша дата запуска может быть 18 месяцев, дольше. Просто обязательно оставьте достаточно времени для проведения сильной маркетинговой кампании. И, какую бы дату вы ни придумали, учтите несколько лишних недель для тех неожиданных снафусов, которые всегда возникают.

Не забудьте выделить достаточно времени для организации интервью на радио, телевидении, в цифровом формате и для печати, чтобы вывести свои новости, и не забывайте о длительных публикациях, таких как отраслевые информационные бюллетени.

Работа с бизнес-тренером или небольшой группой

Каждый может воспользоваться руководством и поддержкой профессионалов. Бизнес-тренер или группа поддержки бизнеса могут помочь вам решить любые проблемы бизнеса (например, выбрать лучшую платежную систему для вашего онлайн-продукта).

Группы поддержки, с другой стороны, могут помочь вам нести ответственность за достижение ваших ежедневных целей и задач. Вы можете встречаться с людьми раз в неделю, раз в месяц или раз в квартал. Тебе решать.

Действуй каждый день 

Я не могу не подчеркнуть важность этого шага. Каждый день вы должны делать что-то, что приближает вас к представлению вашего продукта.

В дополнение к жесткой тактике (например, поиску подходящей PR-фирмы) убедитесь, что вы общаетесь и устанавливаете деловые отношения в своем сообществе. Хорошее место для начала — присоединение к вашей торговой палате . 

Рассмотрим начало с малого, а затем продать, продать, продать

Но не без целенаправленной стратегии.

В зависимости от вашего продукта и соответствующего маркетингового плана, вы можете начать продавать людям, а затем обратиться к малому бизнесу. После того, как вы разберетесь с острыми моментами и получите четкое представление о том, насколько велик ваш потенциальный рынок, вы можете расширить его, включив розничные или оптовые операции. Продажи между предприятиями часто имеют основополагающее значение для успеха многих продуктов.

—————————————————

Фрэнн Бриггс — профессиональный спикер, известный автор, предприниматель и педагог. 

Ссылка на основную публикацию