5 шагов, чтобы создать свой бренд как телевизионную личность

Ведущий новостей

Если вы работаете в эфире на телевизионной станции, вы поняли, что люди, которые делают больше всего денег, — это те, кто занял свою нишу в роли телевизионщика . Именно они являются самыми узнаваемыми людьми в вашем городе. Хотя им, возможно, потребовались годы, чтобы позиционировать себя в качестве незаменимой телевизионной личности, вы можете достичь того же статуса, изучая то, как вы сталкиваетесь со зрителями.

Найти взгляд

Всем известно , Джин Шалит от канала NBC The Today Show его вьющиеся волосы и усы. Хотя ведущему вечерних новостей вряд ли будет позволено дублировать уникальный стиль Шалита, вы можете внести небольшие изменения, чтобы создать более продолжительное впечатление у зрителей. Ушедший в отставку репортер новостей ABC Сэм Дональдсон всегда носил красные галстуки.

Решите, есть ли что-нибудь запоминающееся, что вы можете сделать для своей внешности. Основные изменения должны быть обсуждены с вашими менеджерами, так что ваш план носить фетр при доставке новостей о 6 часах может быть сорван.

Найти причину

Простой способ создать лояльных последователей — принять благотворительное решение. Ведущая, которая пережила рак молочной железы, вероятно, любима местным фондом борьбы с раком молочной железы, хотя она и не планировала заболеть раком, чтобы привлечь больше зрителей. Если благотворительная деятельность, связанная со здоровьем, не является вашим делом, найдите способ помочь государственным школам на высоком уровне. Родители обращают внимание на людей, желающих улучшить классные комнаты.

Попробуйте стать «лицом», связанным с причиной. Вы и благотворительная организация извлечете выгоду из воздействия.

Найти стиль

У самых легендарных телеведущих есть свой стиль. Подумайте о Питере Дженнингсе, Дэвиде Бринкли или Барбаре Уолтерс из ABC, Майке Уоллесе, Дэне Ратере или Энди Руни из CBS. Этим людям иногда подражают в Субботнем Вечере, потому что они настолько уникальны.

Хотя вы не должны решать, что хотите походить на Тома Брокау, читая новости, просмотрите свои последние истории или выпуски новостей, чтобы увидеть, есть ли какая-то нить, которая связывает их вместе. Вам нравится что-то демонстрировать в эфире? Хотите быть известным тем, что задаете сложные вопросы? Это могут быть строительные блоки для развития вашего эфирного стиля.

Найди свое место в сообществе

Большинство людей в эфире приходят и уходят так быстро, что зрители даже не замечают их. Вот почему менеджеры часто не вкладывают деньги или продвижение в людей, которые, по их мнению, исчезнут через два года.

Вы можете показать им, что вы стоите денег, включившись в сообщество, особенно когда вокруг нет телекамеры. Преподавайте в своей церкви воскресную школу, вступайте в общественный клуб или найдите класс для руководства. Вы достигнете двух вещей: осмысленно касайтесь небольших групп людей и покажите своим боссам, что вы привержены чему-то другому, кроме поиска следующей работы.

Найти последовательность

Это может быть самая сложная задача, потому что люди в эфире привыкли к переменам. Вы должны научиться ходить самостоятельно на долгий путь. Это правда, что такие личности, как Опра Уинфри, мгновенно добились успеха на национальной сцене, но копайтесь в своем прошлом, и вы обнаружите, что им потребовалась огромная напряженная работа, чтобы их найти. Волонтерство в гуманном обществе один день в месяц не превратит вас в ночную телевизионную личность.

Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы оказать влияние на свой город, вам нужно посвятить свое личное время и набраться терпения, ожидая выплаты. Никогда не больно напоминать своим боссам о том, как вы проводите свое свободное время.

Ссылка на основную публикацию