5 распространенных рекламных ошибок, допущенных малым бизнесом

раненый срубает ветку дерева, на котором он сидит

Рекламные промахи — обычное явление, от мамы и поп-бизнеса до крупнейших транснациональных корпораций (просто посмотрите на чудовище Кендалл Дженнер из Pepsi ). В то время как некоторые ошибки могут быть приписаны неудаче, нерешительности или просто глухоте, некоторые из-за простой нехватки подготовки и исследования. Как владелец малого бизнеса, вы можете не иметь денег и ресурсов компании из списка Fortune 500, но это не означает, что вас нельзя застегнуть на пуговицы. Вот 5 ошибок, которых нужно избегать, чтобы создать действительно успешную рекламную кампанию .

Нет твердого бизнеса и / или маркетингового плана

Прямо из ворот, это одна из самых больших ошибок, которые вы можете совершить. Если у вас нет понимания вашей бизнес-модели и того, как вы хотите ее продвигать, то как кто-нибудь узнает, на что реагировать? У вас может быть что-то грубое, написанное на бумаге, где-то, и в глубине души вы вроде знаете, куда вы хотите пойти и как вы хотите туда добраться, но этого недостаточно.

Сядьте и займите несколько часов или даже дней, разбираясь в тонкостях вашего бизнеса . Каковы потенциальные препятствия? Каких вех вы хотите достичь, и когда вы ожидаете увидеть прибыль? Это не только поможет вам сформулировать маркетинговый план, но также будет иметь жизненно важное значение для привлечения новых инвестиционных возможностей. Просто посмотрите несколько эпизодов «Акулы в танке» и посмотрите, как быстро предприниматели без бизнес-плана оказываются на обочине.

Послание — Все Я, Я, Я …

Не удивительно, что эта ошибка сделана. В конце концов, многие владельцы малого бизнеса пролили кровь, пот и слезы на стартап, и они гордятся этим. Теперь они хотят рассказать миру, насколько удивительным является этот новый продукт или услуга. И это огромная ошибка.

Никого не волнует, насколько хорош ваш продукт. Никто не заботится о том, что у вас есть удивительно новый сервис. Никто не ждет новых продажных сообщений, и им, безусловно, все равно, что вы говорите, что вы другой. Все, что они хотят знать, это то, что в этом для них. Как это сэкономит им время или деньги? Как это улучшит их жизнь? Как они смогут потратить немного денег, чтобы получить огромное удовлетворение? Сделайте свое сообщение о них. Используйте « вы » и «ваш» в ваших смол. Сосредоточьтесь на их потребностях, и они будут покупать, если у вас есть способ удовлетворить их.

Бизнес недостаточно подготовлен для клиентов

Вот проблема с отличным продуктом в сочетании с отличной рекламой — это работает. Он работает настолько хорошо, что может застать малый бизнес врасплох, перегружая его заказами, которые приводят к ужасному первому опыту для клиента . Внезапно ваш замечательный продукт запятнан неработающим веб-сайтом, заказами, которые выполняются месяцами, и обслуживанием клиентов, которое перегружено и постоянно задействовано.

Вы не хотите быть жертвой собственного успеха. Сначала выполните мягкий запуск и убедитесь, что вы полностью готовы к притоку нового бизнеса. Тестируйте, тестируйте и тестируйте снова. Попробуйте рухнуть на сайт, и, надеюсь, у вас есть готовый к работе полнофункциональный сайт электронной коммерции. Бросьте шины полностью, прежде чем развернуть гораздо большую кампанию. Если вы этого не сделаете, вы можете получить сотни негативных отзывов, отталкивая клиентов, которые никогда не вернутся.

Целевая аудитория не определена

Вы можете подумать, что каждый может использовать ваш продукт или услугу, но реклама для всех — это реклама для всех. Бросить кампанию с широкой целью — это пустая трата времени и денег. Представьте, что рыболовная бригада создает огромную сеть и выбрасывает ее в какую-то случайную часть океана. Получат ли они то, что хотят? Получат ли они что-нибудь на рынке? Скорее всего, они поймают много, но только часть будет полезна.

То же самое относится и к вашему маркетингу. Тебе нужно знать, к кому это стремиться. Это означает анализ демографии , проведение фокус-групп для получения отзывов о продукте или услуге, которую вы хотите продать, и уточнение этих результатов. Вы хотите знать пол, возраст, род занятий, хобби и доход людей, которые чаще всего покупают у вас. Используйте лазерный фокус, чтобы получить их. После того, как вы установили продажи для этой небольшой аудитории, сарафанное радио распространится, и вы сможете немного расширить сеть.

Конкурентный ландшафт игнорируется

Весьма маловероятно, что ваш бизнес уникален. Да, возможно, вы сделали что-то уникальное или создали большую, более качественную мышеловку. Но, когда наступит сильный толчок, вы столкнетесь с множеством других компаний, предлагающих в основном те же продукты или услуги, которые вы предлагаете. И если вы не знаете этого заранее, вы, несомненно, потерялись в беспорядке.

Посмотрите на все, что делают ваши ближайшие конкуренты. Посмотрите на рекламу и социальные кампании, которые создают выбросы в вашей отрасли. Что они обещают? На кого они нацелены? Есть ли пробел на рынке, который вы можете заполнить? В Dollar Shave Club не было ничего нового; компания, продающая бритвы на рынке, где доминируют крупные бренды и рекламные кампании. Но Dollar Shave Club создал рекламу, настолько возмутительную, честную и смешную, что она стала невероятной и принесла мгновенный успех. Если бы они попытались продать людям так же, как Шик и Джилетт, они бы исчезли в безвестности .

Вместо этого они процветают.

Найди свой угол. Выделите себя. Если это не выглядит или не похоже на рекламу для вашей отрасли, поздравляю! Вы можете просто быть достаточно разными, чтобы выделиться. Итак, учитесь на этих пяти ошибках и начинайте кампанию, которая действительно изменит ваш бизнес.

Ссылка на основную публикацию