4 Горячие тенденции и возможности малого бизнеса

Электромобиль на зарядной станции

Наблюдение за тенденциями появилось в большом бизнесе как дисциплина управления бизнесом и популярная тема среди ведущих изданий и футуристов. Малый бизнес также может извлечь выгоду из отслеживания тенденций. Лучшее время для выхода на рынок — это когда тенденция входит в массовую осведомленность, поэтому обучение рынку обходится дешевле.

Следующие четыре тенденции с определенными возможностями для бизнеса были выбраны для долговечности, осведомленности о рынке и потенциальной прибыльности.

  • Молодежный рынок: поколение Y — это рыночная сила, с которой нужно считаться. Эта сила — то, почему сенсация популярности маленького города, Аврил Лавин, может перейти от безвестности к 5-му самому популярному слову в Интернете и перейти к номеру 2 места в чарте Billboard Top 200. Эта сила также является причиной того, что автомобильная промышленность может ожидать пиковых показателей от 27 миллионов покупателей автомобилей-подростков и 4 миллионов новых покупателей в год в течение следующих 8 лет.
    Быстрая техника выявления трендов — прогуляться до стойки местного журнала. Вы можете быстро освоить рынок, посмотрев на толщину публикации. Компьютерные и деловые журналы Red Herring и Fast Company сократились из-за отсутствия рекламодателей. Взгляните на огромный размер Muscle Magazine и Muscle & Fitness по мере роста рынков бодибилдинга для подростков, как и реклама.
    Возможности: обслуживание подросткового автозапчастей с настройкой должно быть горячим. Попробуйте классическую школу вождения, уникальный опыт обучения водителей-подростков с помощью Porsche. Молодежные спортивные добавки должны продолжать расти, но с жесткой конкуренцией. Ищите пути в фитнесе в сочетании с экстремальными отношениями.
  • Зеленая сила: экологическая тенденция была вокруг и была борьбой для многих компаний, таких как автопроизводители с электромобилями, пытающимися извлечь выгоду из зеленой осведомленности . Забота о Матери Земле по-прежнему остается большой проблемой в обществе. Согласно недавнему опросу Харриса Полла, более 74% взрослых американцев верят в теорию глобального потепления. Более 73% граждан США одобряют Киотское соглашение для стран по ограничению выбросов угарного газа и парниковых газов. Хотя Соединенные Штаты не подписали соглашение, такие страны, как Канада, которые приняли, соглашение будет местом наблюдения за воздействием.
    Возможности:Эта тенденция будет поддерживаться предприятиями, уменьшающими зависимость от нефти и газа с помощью новых видов энергии, таких как энергия ветра. Кроме того, обратите внимание на компании, помогающие компаниям сократить потребление энергии с помощью новых видов энергосберегающих продуктов. Например, одно малое предприятие получает прибыль от установки энергосберегающих дверей для корпоративных перевозок.
  • Качество жизни. Тенденция к здоровью и здоровью не проявляет никаких признаков замедления, поскольку в раннем физкультурном движении 80-х годов он находился в раннем возрасте. Эта тенденция — сближение растущих затрат на здравоохранение во всех развитых странах, старение бэби-бумера , стремление сохранить молодость и растущая продолжительность жизни. Оздоровление включает в себя: хорошо выглядеть, прекрасно себя чувствовать, быть здоровым, бороться со старением и болезнями.
    Возможности: широкий спектр товаров и услуг, таких как; Ботокс и энергетические напитки, нутрицевтики и морщинки, чтобы служить этой большой и устойчивой тенденции. Только один рынок энергетических напитков в 2001 году собрал 275 миллионов долларов, что более чем удвоило прибыль по сравнению с предыдущим годом.
  • Интернет: Интернет-кризис стал периодом потрясения для капиталистов, желающих быстро заработать миллион. В начале века было создано много компаний, которые воспользовались рождением автомобильной промышленности. Только горстка игроков появилась, чтобы стать именами нарицательными, но возможностей было много в области; строительство дорог, пригородных поселков и ресторанов. Интернет представляет собой аналогичное место.
    Использование интернета продолжает расти. Опросы, проведенные компанией Ipsos-Reid’s по опросам об использовании Интернета, показывают, что 72% американцев заходили в Интернет хотя бы раз в течение 30 дней в прошлом году. Канада занимает второе место по распространенности использования с 62% канадцев онлайн. С увеличением использования приходит больше онлайн-расходов.
    Возможности:Поскольку миллиарды долларов товаров продаются в Интернете, многим компаниям потребуется помощь в перестройке веб-сайта и поисковой оптимизации. Ищите растущие рынки в области электронного обучения и онлайн-игр. Не забывайте о компьютерной безопасности. По оценкам Gartner Group, только 35% предприятий малого и среднего бизнеса имеют аварийное восстановление.

Влияние этих долгосрочных тенденций будет по-прежнему формировать рынки и отрасли. Для новых предпринимателей , внимательно оцените рынок. Если вы расширяете бизнес, ищите дополнительные рынки для тех, которые вы сейчас обслуживаете. Для существующих предприятий без планов роста наблюдайте и планируйте, как эти тенденции могут повлиять на вашу отрасль.

Ссылка на основную публикацию