2 стратегии Surefire для увеличения дохода от продаж

Деловая женщина обсуждает со своими клиентами

Успех в продажах сводится к одному: продаж достаточно, чтобы получить прибыль. Это будет целью каждого продавца и владельца малого бизнеса. Это легче сказать, чем сделать! Есть две разные стратегии, которые вы можете использовать, чтобы достичь прибыльности.

Если вы делаете не так хорошо, как хотели бы, продавая, у вас есть два основных варианта, которые помогут вам улучшить свои показатели.

Увеличьте свои продажи

Увеличение продаж обычно является первой стратегией, которую принимают продавцы. Это просто означает увеличение общего количества продаж, которые вы делаете . Если вы обычно продаете 100 виджетов в месяц, вы можете установить цель продажи 125 в месяц. Это означает увеличение вашей активности в продажах (например, совершение 50 «холодных» звонков в день вместо 40) или повышение коэффициента конверсии (придерживаясь 40 « холодных» звонков в день, но переходя на новый сценарий «холодных» звонков, который дает вам более высокий процент встреч) ,

Увеличьте свои поля

Вторая стратегия немного более тонкая, но может также увеличить доход. Вместо того, чтобы увеличивать общее количество продаж, вы пытаетесь повысить качество своих продаж . Вы сосредоточены на продаже тех продуктов и услуг, которые приносят более высокую прибыль. Таким образом, вместо того, чтобы увеличить свою месячную цель со 100 до 125, вы бы посмотрели на разбивку ваших продаж и попытались бы увеличить процент премиальных продаж. Если вы продаете 75 обычных виджетов и 25 премиальных виджетов в месяц, вы можете вместо этого продавать 50 обычных и 50 премиальных виджетов.

Причина, по которой это может в конечном итоге принести вам большую прибыль, чем первая стратегия, заключается в том, что размер прибыли обычно выше у высококлассных продуктов, чем у более дешевых.

Выбор стратегии

Итак, какая стратегия лучше для вас в вашей нынешней ситуации? Чтобы решить, вам нужно внимательно изучить свою деятельность и показатели продаж.

Сначала сядьте и составьте список ваших ежедневных действий на работе. В идеале вы бы потратили пару дней на то, чтобы записать все, что вы делаете, как вы это делаете, включая время, которое вы тратите на каждую задачу. Это может быть ужасно утомительно, но результаты часто открывают глаза. Вы хотите точно определить, сколько времени вы тратите на деятельность по продажам (вызов потенциальных клиентов, посещение встреч и т. Д.) По сравнению с другими действиями (написание отчетов, посещение собраний компании и т. Д.).

Если ваше время израсходовано задачами, не связанными с продажами, вы можете либо попытаться делегировать эти задачи кому-то другому, либо поработать над тем, как срезать углы и выделить немного больше времени для задач продаж. Продажи — это игра чисел . Чем больше времени вы тратите на фактические действия, связанные с продажами, тем больше продаж вы будете делать.

С другой стороны, если вы тратите много времени на деятельность по продажам и ваши показатели продаж выглядят хорошо (т.е. вы конвертируете значительный процент потенциальных клиентов в продажи), тогда пришло время переключить ваше внимание с количества на качество. В конце концов, продажа 100 виджетов с прибылью в 1 доллар не так хороша для вас и вашего комиссионного чека, как продажа 25 премиальных виджетов с прибылью в 10 долларов.

Если вы работаете в отделе продаж , вы можете договориться о встрече со своим менеджером по продажам и спросить его, какая стратегия лучше для вас. Менеджер по продажам, вероятно, будет лучше понимать цели компании в целом и сможет предложить вам другую точку зрения, которая поможет вам не свернуть с неверного пути.

Другой вариант — попробовать первую стратегию в течение месяца, затем попробовать вторую стратегию в течение месяца и сравнить свои цифры . Вам действительно трудно было найти перспективных клиентов? Тогда первая стратегия, вероятно, лучше для вас. Или, если вы действительно изо всех сил пытались вписаться в более холодное время звонка, вам, вероятно, следует сосредоточиться на повышении качества, а не количества.

В конце концов, стратегия, которая наилучшим образом соответствует вашему стилю продажи, сработает для вас лучше.

Ссылка на основную публикацию