10 вещей, которые нужно сделать, прежде чем найти рекламную работу

Бизнес команда работает вместе на доске на кирпичной стене в офисе

Итак, вы решили, что хотите сделать карьеру в рекламе. Все, что вы читали в Интернете и видели по телевизору и в кино, кажется вам идеальной профессией. Прежде чем приступить к созданию рекламного концерта, следуйте этим десяти шагам, которые помогут вам проникнуть в рекламу и получить максимальную отдачу от новой карьеры.

Понимать различные отрасли

Хотя есть очень похожие аспекты рекламы и связей с общественностью, между этими двумя карьерными путями также есть много различий . Много раз все эти отрасли промышленности путают как одно и то же. Прежде чем продолжить, узнайте, какая отрасль действительно соответствует вашим идеям и индивидуальности.

Знать, чего ожидать

Это может звучать эффектно и мощно, но вам нужно выяснить, подходит ли вам реклама . Готовы ли вы работать долгие часы за низкую заработную плату в условиях высокого давления? Это всего лишь некоторые препятствия, с которыми вы можете столкнуться как начинающий специалист по рекламе. Возможно, вы даже столкнулись с некоторыми распространенными заблуждениями о том, что такое карьера в рекламе . Знайте, чего ожидать, прежде чем совершить прыжок.

Выберите правильный путь карьеры

Вам не нужно быть креативным, чтобы работать в рекламе. Если вы хорошо организованы, обладаете хорошими навыками работы с людьми, и вы можете одновременно управлять несколькими людьми, работающими над различными проектами, чтобы убедиться, что ваша команда уложилась в сроки, карьера в качестве менеджера по работе с клиентами может вас очень устроить . Или, может быть, вы больше относитесь к числовому типу людей, и исследование данных для определения места размещения рекламы — ваш выбор. В этом случае карьера в отделе СМИ может быть именно тем, что вы ищете. Исследуйте множество профессий в рекламной индустрии, чтобы определить, какие из них вас больше всего интересуют, а какие вы хотели бы работать.

Оцените свое образование

Многие люди хотят знать, имеют ли они правильное образование для карьеры в рекламе. Многие вопросы даже приходят от выпускников колледжей, которые задаются вопросом, получит ли их диплом работу в рекламной индустрии. Другие хотят знать, требуется ли какое-либо образование. Выбор правильного образования для карьеры в рекламе зависит от ваших собственных карьерных целей. Некоторые люди в рекламной индустрии не имеют даже степени, в то время как другие считают, что рекламные курсы — это то, что им нужно, чтобы начать свою карьеру.

Изучите свои возможности

Работа в агентстве — не единственный способ стать профессионалом рекламы. Рекламное агентство , вероятно, является первой средой, которая приходит вам в голову, но есть и другие альтернативы, которые могут дать вам долгую и успешную карьеру в бизнесе.

Внутреннее агентство выступает в качестве полноценного рекламного агентства. Однако у него только один клиент. Сотрудники производственных компаний обычно проводят большую часть своего времени за написанием, съемкой и редактированием рекламных роликов для клиентов. Есть также внешняя сторона рекламы, где копирайтеры и графические дизайнеры могут работать внештатно для рекламных агентств, внутренних агентств и клиентов производственных компаний, а также для бизнес-клиентов, которые могут не иметь агентства по найму.

Изучите возможности увидеть, существует ли конкретная рабочая среда, которая может понравиться вам больше, чем другая. Это поможет вам в поиске работы на возможные вакансии.

Стажер для опыта

Стажировка — отличный способ получить ценный опыт и получить доступ к рекламному агентству. Вы получите ключевые контакты, которые вы можете использовать, чтобы получить работу, но они могут вам не понадобиться сразу, если агентство предложит вам постоянную должность на полный рабочий день после завершения вашей стажировки.

Вы хотите убедиться, что вы  получите максимальную отдачу от своей стажировки , так что не будьте любознательным. Это ваше время, чтобы проявить себя, помогая другим, продемонстрировав свое стремление изучать бизнес и получить в руки все, что агентство позволит вам помочь.

Создать образцы для показа потенциальным работодателям

Написание или дизайн образцов имеют решающее значение, если вы хотите работать копирайтером или графическим дизайнером. Но если вы только начинаете, скорее всего, вам нечего показать потенциальному работодателю. Спекулятивные объявления, более известные как SPEC ADS, — это то, что вам нужно, чтобы показать свою способность выполнять свою работу. SPEC ADS  дает вам  мгновенные образцы письма, которые  вы можете использовать, чтобы показать потенциальному работодателю ваш голос или ваш стиль дизайна.

Подготовьте ваше портфолио

Когда вас вызывают на собеседование, вы должны быть готовы. Поместите эти объявления SPEC или другие образцы вашей работы в свое портфолио (в идеале онлайн), прежде чем зазвонит телефон.

Подготовка вашего портфеля  заблаговременно означает, что вы готовы уйти, даже если потенциальный работодатель должен встретиться с вами в течение следующего часа, потому что он садится на самолет на Таити в 16:00. И если вы заранее изучили потребности вашего потенциального работодателя Вы можете изменить свое портфолио, чтобы адаптировать его к конкретным потребностям компании, чтобы вы действительно выделялись из огромного количества резюме, сидящего на столе.

Земля Интервью

Теперь, когда вы решили, какая рекламная карьера вас интересует больше всего, вы готовы выстроить эти интервью. Будьте реалистами, будьте настойчивы и будьте честны. Это основные принципы, которым нужно следовать при поиске работы, но есть и другие способы повысить ваши шансы на то, что вас заметят, когда вы подадите заявку на вакансию, чтобы вы могли быть уверены, что прошли собеседование.

Иди, получить эту работу

Если вы прошли через все описанные здесь шаги, вы более подготовлены, чем большинство людей, которые хотят сделать карьеру в рекламе. Существует множество возможностей для получения работы, так что иди и найди эту работу.

Ссылка на основную публикацию